Перейти к публикации

Lada Granta. Масло в мотор 21127 и АМТ 2108.


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

Тема бесконечна. Помогите конкретно с моим выбором пожалуйста.

 

1) Лада Гранта, 2190 Люкс, 2015г., АМТ 2108.
2) Двигатель 21127, 16 клап., 1.6, 106 ЛС.
3) Заправочный объем моторного масла - 2.9, коробки - 2.2.
4) Место обитания автомобиля - Волгоград - летом до +40С, зимой до -30С.
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины, пробки), 1 раз в год поездка в Краснодарский край.
6) Планируемый интервал смены масла - меняю раз в 7500 км.
7) Катализатор Евро5
8) По цене доступно (цена канистры по закупке мне доступны 1000-1500 руб. за 4 литра): Zic, PetroCanada, Shell, Neste, Idemitsu (не Zepro), Lada.
9) Пробег 38000км, бензин Лукойл Экто 92, после обкатки 3000 км залил Shell Helix Ultra 5w-30, на пробеге 10 000 км замена масла тем же, на пробеге 15000 км. замена масла тем же, на пробеге 23000 км замена масла G-Energy 5w-30,  на пробеге 30000 км замена тем же, на пробеге 37000 км - Shell Helix HX8 5w-40. Все синтетика.

10) Стиль езды: спокойный/ойёехты - 50/50.

Есть возможность купить в диапазоне от 900 рублей (Lada 5w-40, SN) до 1500 рублей (PetroCanada 5w-40).

 

Список масел из наличия под рукой:

Lada 5w-40 синтетика - 900р.

ZIC Top 5w-30 синтетика+ПАО - 1150р.

PetroCanada 5w-30 и 5w-40 синтетика - 1400р.

Neste 5w-30 и 5w-40 синтетика - 1500р.

Idemitsu (не Zepro) 5w-30 и 5w-40 синтетика - 1200р.

Ликви Моли Молиген 5w-40 - 1600р. (2 канистры).

Мобил разный - дороже

Ени разный - дороже

Валволайн разный - дороже

 

Что посоветуете?

Еще прошу совет какое масло залить в коробку АМТ - производителя, основу, вязкость.

 

P.S. на холодную секунд 5-10 стучат гидрики. На форме читал, что Idemitsu (не Zepro) 5w-30 решает эту проблему.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А кто подскажет, как температурную таблицу совместить с маслами от Ликви Моли (или других немцев)? Чтобы просто и наглядно было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

А кто подскажет, как температурную таблицу совместить с маслами от Ликви Моли (или других немцев)? Чтобы просто и наглядно было?

Зачем? 30-ки хватит по уши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.06.2018 в 18:15, GerzaVlg сказал:

Ени разный - дороже

Eni уже был выловлен на 'палеве'.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8 июля 2018 г. в 05:15, Alexey_Serg_26_ru сказал:

А кто подскажет, как температурную таблицу совместить с маслами от Ликви Моли (или других немцев)? Чтобы просто и наглядно было?

там и так всё просто, по наружней температуре подбираешь вязкость, потом смотришь что бы масло было не ниже SL (и лучше с допусками МВ 229.5, на худой - МВ229.3, VW 502/00 - уже не по таблице), а бренд масла, если он Бренд, здесь не причём)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я далеко не эксперт, но вроде 95 бензин предпочтительней в этот мотор. 

И моё мнение, обычный Лукойл люкс (ну или Лада) 5/40 в волгоградском климате с 7,5 т.км вполне справится. Если на нём будут напрягать стуки компенсаторов, можно следующей заливкой пробовать масла с пониженной вязкостью на холодную, т.е. 0w, но те ценой кусаются.

 А в коробку у представителей шелла можно глянуть, в городе есть официалы. В АКПП не шарю, но для механики в нашем климате 75/90 - самое то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос, может не совсем в тему, как-то связаны октановое число бензина и заливаемое масло? Если я правильно понимаю, то у высокооктановых бензинов КПД больше и нагрузка на железо авто повыше. Есть ли смысл заливать различные масла при использовании разным бензином для Лады гранты? (Применительно к линейке Ликви Моли или других немцев, американские масла чуть меньше нравятся)

Изменено пользователем Alexey_Serg_26_ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey_Serg_26_ru имхо, не такая уж и разница между бензинами с разными ОЧ, тем более в двигателе Гранты, чтобы как-либо на масле сказывалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:
20 часов назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

,,Если я правильно понимаю, то у высокооктановых бензинов КПД больше и нагрузка на железо авто повыше."

 

 Никогда такого не слышал. Касаемо этого вопроса есть более компетентные люди, эксперты. рекомендую поискать информацию о ,,степени сжатия в цилиндрах" и взаимосвязи её со сгоранием топлива в цилиндрах; а также что такое ,,детонация" и когда она проявляется.

20 часов назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

 ,,как-то связаны октановое число бензина и заливаемое масло?"

 

 Никак не связаны.  

 

 

 

 

 

Изменено пользователем kkv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы из движка Гранты выжать все соки, что нужно с ним сделать? Масло уровня Ликви Моли с присадками залить и высококачественный бензин? Или ещё пошаманить нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло уровня Ликви Моли точно не путь к достижению идеала, как и присадки :)

Из двигателя Гранты чем его не заправляй Bugatti не сделаешь.

Достаточно просто качественного масла xw-30-xw-40 и качественного бензина.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

А чтобы из движка Гранты выжать все соки, что нужно с ним сделать? Масло уровня Ликви Моли с присадками залить и высококачественный бензин? Или ещё пошаманить нужно?

Ну можно тюнинх конечно сделать)) но какой в этом смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

А чтобы из движка Гранты выжать все соки, что нужно с ним сделать? Масло уровня Ликви Моли с присадками залить и высококачественный бензин? Или ещё пошаманить нужно?

 

1) Облегчить маховик

2) Отбалансировать колено с маховиком.

3) Облегчить шатуны и клапана или поставить другие  (особенно шатуны)

4) убрать все выступы во впускных коллекторах изнутри (если есть)

.....

 

1 час назад, Skif_tlt сказал:

Ну можно тюнинх конечно сделать)) но какой в этом смысл?

Тут скорее не 'туних', а убирание 'косяков' производственников и конструкторов

Жижа, естественно 30-ка...

 

5 часов назад, SiOG сказал:

Из двигателя Гранты чем его не заправляй Bugatti не сделаешь.

Ну чтобы поднять мощность, не только заправлять надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey_Serg_26_ru 

 

Вообще я Вам скажу, что о 'гоночной линейке' говорят и Motul, и Yacco,а вот серьёзно жижи для гонок делает Pakelo. У меня в базе 30-к данный бренд есть. Если интересно - дам контакты. Только через всякие сети они не работают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

) Облегчить маховик

2) Отбалансировать колено с маховиком.

3) Облегчить шатуны и клапана или поставить другие  (особенно шатуны)

4) убрать все выступы во впускных коллекторах изнутри (если есть)

.....

к этому нужно улучшить тормоза, подвеску))

и финишная цена переделок будет сравнима со стоимостью иномарки С класса))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Skif_tlt сказал:

к этому нужно улучшить тормоза, подвеску))

Ну, например, использовать силиконовую DOT 5, а не 'попсовую' 5.1

 

38 минут назад, Skif_tlt сказал:

и финишная цена переделок будет сравнима со стоимостью иномарки С класса))

Скрытый текст

 

Ну смотря ещё кто будет делать и из каких материалов. Узнавал как-то по поводу изготовления тюнинг-поршней, так там под 100 у.е. за штуку выходит.


 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...