Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
GerzaVlg

Lada Granta. Масло в мотор 21127 и АМТ 2108.

Recommended Posts

Доброго всем дня.

Тема бесконечна. Помогите конкретно с моим выбором пожалуйста.

 

1) Лада Гранта, 2190 Люкс, 2015г., АМТ 2108.
2) Двигатель 21127, 16 клап., 1.6, 106 ЛС.
3) Заправочный объем моторного масла - 2.9, коробки - 2.2.
4) Место обитания автомобиля - Волгоград - летом до +40С, зимой до -30С.
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины, пробки), 1 раз в год поездка в Краснодарский край.
6) Планируемый интервал смены масла - меняю раз в 7500 км.
7) Катализатор Евро5
8) По цене доступно (цена канистры по закупке мне доступны 1000-1500 руб. за 4 литра): Zic, PetroCanada, Shell, Neste, Idemitsu (не Zepro), Lada.
9) Пробег 38000км, бензин Лукойл Экто 92, после обкатки 3000 км залил Shell Helix Ultra 5w-30, на пробеге 10 000 км замена масла тем же, на пробеге 15000 км. замена масла тем же, на пробеге 23000 км замена масла G-Energy 5w-30,  на пробеге 30000 км замена тем же, на пробеге 37000 км - Shell Helix HX8 5w-40. Все синтетика.

10) Стиль езды: спокойный/ойёехты - 50/50.

Есть возможность купить в диапазоне от 900 рублей (Lada 5w-40, SN) до 1500 рублей (PetroCanada 5w-40).

 

Список масел из наличия под рукой:

Lada 5w-40 синтетика - 900р.

ZIC Top 5w-30 синтетика+ПАО - 1150р.

PetroCanada 5w-30 и 5w-40 синтетика - 1400р.

Neste 5w-30 и 5w-40 синтетика - 1500р.

Idemitsu (не Zepro) 5w-30 и 5w-40 синтетика - 1200р.

Ликви Моли Молиген 5w-40 - 1600р. (2 канистры).

Мобил разный - дороже

Ени разный - дороже

Валволайн разный - дороже

 

Что посоветуете?

Еще прошу совет какое масло залить в коробку АМТ - производителя, основу, вязкость.

 

P.S. на холодную секунд 5-10 стучат гидрики. На форме читал, что Idemitsu (не Zepro) 5w-30 решает эту проблему.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Что по документации?

30-ка idemitsu... там A5 допуск. Не для этой машины. По поводу нормальных 30-к смотрите базу по АЗЛК.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Barmaley сказал:

По поводу нормальных 30-к смотрите базу по АЗЛК

а что это за База Такая  АЗЛК ? :) и где её смотреть..может ссылку дадите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

масленкин 

Уже ПОЛГОДА почти висит...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Barmaley сказал:

По поводу нормальных 30-к смотрите базу по АЗЛК.

Я может чего то не понимаю. А причем здесь АЗЛК? У меня ВАЗ.

Edited by GerzaVlg

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, GerzaVlg сказал:

А причем здесь АЗЛК? У меня ВАЗ

 

При том что АЗЛК и ВАЗ делались на 30-ки с нормальной вязкостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Barmaley сказал:

30-ка idemitsu... там A5 допуск. Не для этой машины

Канистра пластик, ТАЙЛАНД, нет там допуска А5. Указан SN/GF-5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Barmaley сказал:

При том что АЗЛК и ВАЗ делались на 30-ки с нормальной вязкостью.

При всем уважении я не могу вас понять. У меня мотор 21127, вроде современный. Сейчас его на Весты ставят - 128, слегка модернизированный. А причем тут моторы АЗЛК, которые уже не производят. + я указал перечень масел, которые у меня есть под рукой и выбор я ограничил. Посоветуйте из перечня пожалуйста. + у меня гидрики на холодную стучат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Barmaley сказал:

Что по документации?

SM/SN, + температура окр.воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Barmaley сказал:

там A5 допуск. Не для этой машины

баба яга против:pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, GerzaVlg сказал:

нет там допуска А5. Указан SN/GF-5.

 

 

Ну учитывая, что масло из Азии, странно было бы ожидать, чтобы они евродопуски по ACEA указывали.

А ILSAC (GF-5)  это уже несколько иное, чем A3/B4. Под него конструкция моторов другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, GerzaVlg сказал:

А причем тут моторы АЗЛК, которые уже не производят.

Законы физики поменялись? У нас ТРАДИЦИОННО используют нормальную 30-ку с 50-х годов в моторах.

 

15 минут назад, GerzaVlg сказал:

я указал перечень масел, которые у меня есть под рукой и выбор я ограничил. Посоветуйте из перечня пожалуйста. + у меня гидрики на холодную стучат.

Neste City Pro LL 5w-30 например

 

15 минут назад, GerzaVlg сказал:

SM/SN, + температура окр.воздуха.

Ну да. Байки конца 80-х.. начала 90-х, когда записывали в рекомендации вплоть до 5w-50

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Barmaley сказал:

Neste City Pro LL 5w-30 например

или NESTE CITY PRO 5W-40?  Я вот не пойму что лучше 30 или 40. И база. Например Зик Топ 30 с ПАО.

Edited by GerzaVlg

Share this post


Link to post
Share on other sites

GerzaVlg 

По мне, лучше 30-ка. И машина живее едет и расход меньше и движок лучше охлаждается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GerzaVlg сказал:

Канистра пластик, ТАЙЛАНД, нет там допуска А5. Указан SN/GF-5.

у GF-5 HTHS тоже идет пониженный, как и у A5, в отличии от A3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×