GerzaVlg 0 Posted June 28, 2018 Доброго всем дня. Тема бесконечна. Помогите конкретно с моим выбором пожалуйста. 1) Лада Гранта, 2190 Люкс, 2015г., АМТ 2108. 2) Двигатель 21127, 16 клап., 1.6, 106 ЛС. 3) Заправочный объем моторного масла - 2.9, коробки - 2.2. 4) Место обитания автомобиля - Волгоград - летом до +40С, зимой до -30С. 5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины, пробки), 1 раз в год поездка в Краснодарский край. 6) Планируемый интервал смены масла - меняю раз в 7500 км. 7) Катализатор Евро5 8) По цене доступно (цена канистры по закупке мне доступны 1000-1500 руб. за 4 литра): Zic, PetroCanada, Shell, Neste, Idemitsu (не Zepro), Lada. 9) Пробег 38000км, бензин Лукойл Экто 92, после обкатки 3000 км залил Shell Helix Ultra 5w-30, на пробеге 10 000 км замена масла тем же, на пробеге 15000 км. замена масла тем же, на пробеге 23000 км замена масла G-Energy 5w-30, на пробеге 30000 км замена тем же, на пробеге 37000 км - Shell Helix HX8 5w-40. Все синтетика. 10) Стиль езды: спокойный/ойёехты - 50/50. Есть возможность купить в диапазоне от 900 рублей (Lada 5w-40, SN) до 1500 рублей (PetroCanada 5w-40). Список масел из наличия под рукой: Lada 5w-40 синтетика - 900р. ZIC Top 5w-30 синтетика+ПАО - 1150р. PetroCanada 5w-30 и 5w-40 синтетика - 1400р. Neste 5w-30 и 5w-40 синтетика - 1500р. Idemitsu (не Zepro) 5w-30 и 5w-40 синтетика - 1200р. Ликви Моли Молиген 5w-40 - 1600р. (2 канистры). Мобил разный - дороже Ени разный - дороже Валволайн разный - дороже Что посоветуете? Еще прошу совет какое масло залить в коробку АМТ - производителя, основу, вязкость. P.S. на холодную секунд 5-10 стучат гидрики. На форме читал, что Idemitsu (не Zepro) 5w-30 решает эту проблему. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Barmaley 1,473 Posted June 28, 2018 Что по документации? 30-ка idemitsu... там A5 допуск. Не для этой машины. По поводу нормальных 30-к смотрите базу по АЗЛК. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,719 Posted June 28, 2018 29 минут назад, Barmaley сказал: По поводу нормальных 30-к смотрите базу по АЗЛК а что это за База Такая АЗЛК ? и где её смотреть..может ссылку дадите? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Barmaley 1,473 Posted June 28, 2018 масленкин Уже ПОЛГОДА почти висит... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GerzaVlg 0 Posted June 29, 2018 (edited) 14 часов назад, Barmaley сказал: По поводу нормальных 30-к смотрите базу по АЗЛК. Я может чего то не понимаю. А причем здесь АЗЛК? У меня ВАЗ. Edited June 29, 2018 by GerzaVlg 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Barmaley 1,473 Posted June 29, 2018 9 минут назад, GerzaVlg сказал: А причем здесь АЗЛК? У меня ВАЗ При том что АЗЛК и ВАЗ делались на 30-ки с нормальной вязкостью. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GerzaVlg 0 Posted June 29, 2018 14 часов назад, Barmaley сказал: 30-ка idemitsu... там A5 допуск. Не для этой машины Канистра пластик, ТАЙЛАНД, нет там допуска А5. Указан SN/GF-5. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GerzaVlg 0 Posted June 29, 2018 1 минуту назад, Barmaley сказал: При том что АЗЛК и ВАЗ делались на 30-ки с нормальной вязкостью. При всем уважении я не могу вас понять. У меня мотор 21127, вроде современный. Сейчас его на Весты ставят - 128, слегка модернизированный. А причем тут моторы АЗЛК, которые уже не производят. + я указал перечень масел, которые у меня есть под рукой и выбор я ограничил. Посоветуйте из перечня пожалуйста. + у меня гидрики на холодную стучат. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GerzaVlg 0 Posted June 29, 2018 14 часов назад, Barmaley сказал: Что по документации? SM/SN, + температура окр.воздуха. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 5,787 Posted June 29, 2018 14 часов назад, Barmaley сказал: там A5 допуск. Не для этой машины баба яга против 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Barmaley 1,473 Posted June 29, 2018 12 минут назад, GerzaVlg сказал: нет там допуска А5. Указан SN/GF-5. Ну учитывая, что масло из Азии, странно было бы ожидать, чтобы они евродопуски по ACEA указывали. А ILSAC (GF-5) это уже несколько иное, чем A3/B4. Под него конструкция моторов другая. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Barmaley 1,473 Posted June 29, 2018 14 минут назад, GerzaVlg сказал: А причем тут моторы АЗЛК, которые уже не производят. Законы физики поменялись? У нас ТРАДИЦИОННО используют нормальную 30-ку с 50-х годов в моторах. 15 минут назад, GerzaVlg сказал: я указал перечень масел, которые у меня есть под рукой и выбор я ограничил. Посоветуйте из перечня пожалуйста. + у меня гидрики на холодную стучат. Neste City Pro LL 5w-30 например 15 минут назад, GerzaVlg сказал: SM/SN, + температура окр.воздуха. Ну да. Байки конца 80-х.. начала 90-х, когда записывали в рекомендации вплоть до 5w-50 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GerzaVlg 0 Posted June 29, 2018 (edited) 10 минут назад, Barmaley сказал: Neste City Pro LL 5w-30 например или NESTE CITY PRO 5W-40? Я вот не пойму что лучше 30 или 40. И база. Например Зик Топ 30 с ПАО. Edited June 29, 2018 by GerzaVlg 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Barmaley 1,473 Posted June 29, 2018 GerzaVlg По мне, лучше 30-ка. И машина живее едет и расход меньше и движок лучше охлаждается. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bestcom 55 Posted June 29, 2018 Только что, GerzaVlg сказал: Канистра пластик, ТАЙЛАНД, нет там допуска А5. Указан SN/GF-5. у GF-5 HTHS тоже идет пониженный, как и у A5, в отличии от A3 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites