Перейти к публикации

Переходс G11 на G12


Рекомендованные сообщения

Собственно есть идея перейти с G11 на G12+. Смотрю в сторону синтек анлимитед.

как грамотно промыть чтоб удалилась силикатная плёнка с деталей?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я чтото с силикатами не хочу больше иметь дело. не нравится мне температурный режим на силикатах.

Ссылка на сообщение

Я чтото с силикатами не хочу больше иметь дело. не нравится мне температурный режим на силикатах.

 

может дело не в них , а в термостате например

Ссылка на сообщение

Никак нет. Термос работает, просто после перехода на силикатный синтек евро машинка чуть быстрее уходит в зону включения карлсона,и подольше из неё выходит. а так всё штатно

Ссылка на сообщение
Собственно есть идея перейти с G11 на G12+. Смотрю в сторону синтек анлимитед.

как грамотно промыть чтоб удалилась силикатная плёнка с деталей?

Вообще-то, ВАЗ уже давно напрямую рекомендует для своих новых движков именно карбоксилатные антифризы, а не силикатные, как раньше было. И заливает на своём конвейере хоть и Sintec, но не силикатный, а карбоксилатный. Sintec Lux G12 у них теперь.

Так что идея о переходе с силикатного G11 на карбоксилатный G12 видится мне более чем здравой. Лично у меня на старой "Джетте" после промывки и заливки G12 стрелка выравнялась и стоит ровно по центру даже в пробках. А грешил то на термостат, то вообще на пружинку в приборной панели...

Изменено пользователем Brum
Ссылка на сообщение

Я переходил с тосола на красный антифриз так: сначала слили тосол, залили дист.воду (спецом купил 10литров) с промывкой Radiator Flush от Gunk, она зеленого цвета, пахнет цитрусами, возможно ,в составе идет лимонная кислота (сам состав удачно залеплен росс. переводом), в мою 2110, при общем объеме охл.системы в 7.8л, вошло литров 6 воды. Залили значит, завел движок, погонял на холостых минут 10-15, с включенной печкой, как температура приблизилась к 90, заглушил, слили промывочную жидкость. Она, естественно, оказалась грязной, темно-зеленого цвета (остатки тосола плюс осадок, скорее всего), промыл еще раз водой, тупо вливая остатки дист.воды в расширительный бачок, пока не потекла чистая вода из блока. Дождались ,пока все стечет, залили антифриз FILLinn G12 красного цвета ,его также вошло примерно 6 литров. Учитывая, что он готовый, до -40, премешавшись с остатками воды (почти 2 литра), точки его кипения и замерзания немного уменьшились, но зимой он не замерзал! Весной полетела помпа, вытекло лира 3,5 антифриза, пришлось доливать. Сейчас сопливит немного шланг. который идет от бачка, за месяц грамм 50 примерно добавляю, чтобы было в бачке, на горячую уровень на минимуме, но движок не греется, стабильно 90-100 держит.

Ссылка на сообщение

кстати из феликсов х фриз красный вроди даже поинтересней будет...

X-Freeze CARBOX? хорошая штука, использовал в Рено Москвича

Ссылка на сообщение

промывка Gunk стала виной поломки помпы? как думаете?

Причин поломки помпы может быть мильон )) Во-первых, поломка от старости (не знаем какой пробег). Во-вторых, не знаем сколько автовладелец ездил на тосоле (интервал), для тосолов рекомендуемый интервал около 60т.км. В-третьих, если честно, не внушает доверия антифриз FILLinn.

Сомневаюсь, что промывка Gunk как-то повлияла на выход из строя помпы. ИМХО.

Ссылка на сообщение

Getz 2009 года в эксплуатации с 2010, залит сине-зеленый антифриз (думаю G11).
Какой лучше залить при смене: синий G11 или же все-таки розовый G12 или G12+? Может и марку посоветуете?

Тормозная жидкость скорее всего DOT-3? тоже планирую заменить.

Ссылка на сообщение

Getz 2009 года в эксплуатации с 2010, залит сине-зеленый антифриз (думаю G11).

Какой лучше залить при смене: синий G11 или же все-таки розовый G12 или G12+? Может и марку посоветуете?

Тормозная жидкость скорее всего DOT-3? тоже планирую заменить.

Корейцы, как и японцы, "заправляются" антифризами класса G12+ (карбоксилатные (органические); Long Life). В идеале, залить именно его. Цвет может быть как зеленый, так и красный. Хоть оранжевый, как у CoolStream Premium ))

Из японских могу отметить CarCool (артикулы для зеленого - RA606 1л, RA608 2л, RA610 4л). Из российских (место розлива; концентраты импортные): Sintec, CoolStream Premium, Sakura.

P.S. А/ф класса G12 и G12+ "не любят" смешивание с силикатными (неорганическими) а/ф класса G11!

G12++ - допускает смешивание (но лучше этим все же не увлекаться). Подобный антифриз имеется у Sintec.

P.S.S. Советую промыть систему перед заменой (используя промывку (например, LAVR, а затем дист. водой)) и залить все же "интеллектуальный" а/ф класса G12+. Прежде всего, он не образует "пленку" в СОД, лучше теплоотвод.

Ссылка на сообщение

P.S. А/ф класса G12 и G12+ "не любят" смешивание с силикатными (неорганическими) а/ф класса G11!

"Родноначальник" этой классификации VAG почему-то считает что G12 нельзя смешивать с G11 никак, а вот G12+/G12++/G13 можно и нужно.

Изменено пользователем DJ Kill
Ссылка на сообщение

 кстати из феликсов х фриз красный вроди даже поинтересней будет...

Х Фриз - бюджетка Феликса.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...