Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Alshur

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Strelec, я в шоке. Такого не было раньше, менял масло, перед тем как слить Тойотовское масло, глянул уровень на холодном движке и офигел, уровень был ниже минимальной метки. Теперь у меня тоже масло в движке угорать будет. Машине 10 лет, на одометре 97 т.км., но подозреваю что реально больше, т.к. брал 3х леткой. Залил Идимицу, норм, но теперь однозначно раз в неделю или чаще контроль уровня масла.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Я привык на прежних машинах проверять уровень каждые 1000 км. Зепро 5в-30 в моём моторе стоит колом первые 3000 км, а потом начинает плавно снижаться.

Сейчас залил Мобил ЕСП 5в-50, что бы понять - будет ли он так же себя вести или по-другому. Хочу понять - снижение уровня - это свойство Идемицу в моём моторе или мой мотор ко всем маслам так относится.

Ссылка на сообщение

Я привык на прежних машинах проверять уровень каждые 1000 км. Зепро 5в-30 в моём моторе стоит колом первые 3000 км, а потом начинает плавно снижаться.

Сейчас залил Мобил ЕСП 5в-50, что бы понять - будет ли он так же себя вести или по-другому. Хочу понять - снижение уровня - это свойство Идемицу в моём моторе или мой мотор ко всем маслам так относится.

я сначала не верил в такое, а теперь тоже склоняюсь к этой версии.

до 150т не подливал (интервал 10т), потом стал замечать что после 5т уровень мала снижается и требует подлива, немного (+200...300 на 10т) ,но без подлива уже до 160т и 170т не доехал бы стараюсь не ездить при уровне ниже середины щупа.

при наработаке примерно 150 часов всего

в следующий раз сменю раньше,а потом надо смотреть в сторону другого масла

цвет Идемитсу после  9500 км (150 часов)

post-22686-0-05645400-1502223687_thumb.jpg

Изменено пользователем Stingray
Ссылка на сообщение

на 69 моторе мицу проехал 2000 в городе и 4700 трасса в крым и обратно. шас 6700+ пробег. масло паходу всё. начало уходить. просело вообщем. чет мало конечно. я так то стараюсь на 6000 менять но тут вот пока сложности $ ( но уже взял на тест зепро 0в30 

Ссылка на сообщение

outlander24, обязательно отпишись по результату.

Ссылка на сообщение

Stingray:
уровень мала снижается и требует подлива, немного (+200...300 на 10т)
 

Всего-то при пробеге 150т? Завидно даже, видать Субару теперь поднял качество своих новых двигателей 2.0 и 2.5 на небывалый уровень. У меня на 200т кушал 1-1,5 литра/10тыс.

Ссылка на сообщение

Stingray:

уровень мала снижается и требует подлива, немного (+200...300 на 10т)

 

Всего-то при пробеге 150т? Завидно даже, видать Субару теперь поднял качество своих новых двигателей 2.0 и 2.5 на небывалый уровень. У меня на 200т кушал 1-1,5 литра/10тыс.

во блин. уже на ауте  173 000 пробег. может я придираюсь, по опыту пассата казенного, там менялось фирменное VW масло через 15 000 и я менее литра за этот период  подливал, при пробеге 220 000 

Изменено пользователем Stingray
Ссылка на сообщение

Не знаю, что лучше, масло Куппер или Идемитсу + присадка Куппер.

С маслом Мобил до 150т жора почти не было. После 150тыс начался. После 200тыс поменял кольца. После обкатки залил Cupper SAE 5W-30. Будем посмотреть.

Ссылка на сообщение

приветствую всех. вопрос в следующем - имеется subaru legacy bl5, европа, с четырехвальным мотором ej204. лью в него zepro touring 5w30. интервал замены 5000-5500. подходит время очередной замены, и подвернулось забесплатно маслице castrol edge titanium fst 5w30. вот собственно и думаю, надо оно или лучше не рисковать? идемитсу плевало на сертификацию acea, поэтому понять, подходит ли мне этот кастрол пока не могу. ну и в анализе свежего кастрола смущает полное отсутствие молибдена. сайт кастрола рекомендует 0w30. в общем голова пухнет :) отговорите или уговорите - лить его или остаться на идемитсу. заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Купил масло зепо туринг 5в30. Посмотрите фотографию. Цвет соответствует оригиналу.


post-39619-0-57317400-1505336333_thumb.jpgЗдравствуйте. Купил масло зепо туринг 5в30. Посмотрите фотографию. Цвет соответствует оригиналу.

Ссылка на сообщение

markiz2009, это был вопрос или просто хвастаешься?

Ссылка на сообщение

Вопрос. Данное масло заливаю второй раз. И вот обратил внимание на цвет. Сегодня ездил в магазин, показывал фотографию. Убедили, что масло оригинальное. Магазин является официальной розничной точкой. Прверил на сайте, данные полтвердились. Не много успркоился. Но всё равно на фотографиях представоенных на форуме и в ролитах ютуба, масло представленное под данной маркой имеет более светлый цвет. Вот поэтому и спрашиваю цвет масла похож на цвет тех масел, что заливают форумчане, или всёже у меня подделкой пахнет? Хотя магазин проверенный, в городе пользуется хорошей репутацией. В общем я в растерянности.

Вопрос. Данное масло заливаю второй раз. И вот обратил внимание на цвет. Сегодня ездил в магазин, показывал фотографию. Убедили, что масло оригинальное. Магазин является официальной розничной точкой. Прверил на сайте, данные полтвердились. Не много успркоился. Но всё равно на фотографиях представоенных на форуме и в ролитах ютуба, масло представленное под данной маркой имеет более светлый цвет. Вот поэтому и спрашиваю цвет масла похож на цвет тех масел, что заливают форумчане, или всёже у меня подделкой пахнет? Хотя магазин проверенный, в городе пользуется хорошей репутацией. В общем я в растерянности.

Ссылка на сообщение

markiz2009, это был вопрос или просто хвастаешься?

напугал человека он теперь заикается :))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...