Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Alshur

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Logru, его тесты не верные - брешет прибор, можешь не париться Idemitsu серьезная контора и может себе позволить вискозиметр Cannon и лабораторию со штатом сотрудников проверяющих качество на выходе. Мы же предшественника этого масла API SM проверяли на Cannon CCS у него -30 с хорошим запасом 5400... Примерно тоже самое будет и у API SN.

post-2-0-51088400-1368441603_thumb.jpg 

Ссылка на сообщение

Использовал это масло в течении 1.5 лет, после 2500-3000 км пробега на нем начинался расход.

Изменено пользователем lanc
Ссылка на сообщение

Использовал это масло в течении 1.5 лет, после 2500-3000 км пробега на нем начинался расход.

 

Тоже самое. Но до смены масла доливать не требуется.

Ссылка на сообщение

Использовал это масло в течении 1.5 лет, после 2500-3000 км пробега на нем начинался расход.

Ты хочешь сказать что масло начинает жрать топливо? Что то странное происходит))))

Ссылка на сообщение

Ты хочешь сказать что масло начинает жрать топливо? Что то странное происходит))))

Расход масла.

Ссылка на сообщение

Расход масла.

Понятно :) . У меня за 7000 пробега на щупе все ровно.

Ссылка на сообщение

Масло тоже нравится, пользую уже 3 года, да в две машины, вот подделывать бы его не начали

Мы за этим следим. Пока вопросов не возникает.

Ссылка на сообщение

Залил это масло в Мазду 3. До пяти тысяч км.уровень на щупе не менялся. Потом не проверял. Сегодня щуп достал (чуть более 6 т.км.)- уменьшился на треть. Удивило. И впрямь чтоли после пяти тысяч угар начинается?

В остальном доволен пока. Работает мягче чем на оригинале, который до этого 60000 км плескался в моторе.

Ссылка на сообщение

@Digger, отказался от этого масла. и 0вки их же. к 5000 его можно сливать. оч слабое становится и проседает  

Ссылка на сообщение

Видимо ещё зависит от конкретного автомобиля и других факторов: бензин, стиль езды, климат...

Знакомый, который мне Идемитсу и пропиарил, заливает это масло в Прадик 120-й и у него всё идеально. Даже и не помышляет о другом. Раз в пять тысяч точно н не меняет.

Ссылка на сообщение

Видимо ещё зависит от конкретного автомобиля и других факторов: бензин, стиль езды, климат...

Знакомый, который мне Идемитсу и пропиарил, заливает это масло в Прадик 120-й и у него всё идеально. Даже и не помышляет о другом. Раз в пять тысяч точно н не меняет.

И зря не меняет
Ссылка на сообщение

В прадике картер небось не четыре литра

Ссылка на сообщение

Конечно зря не меняет. масло может и хорошее. но меня щелочное 8 не устраивает.

да и для зимы слабое. прогревы пробки. минус 20 25 вполне будет не редкость.

за зиму. а тем январем минус 35 было сколько то дней. не два и не три))

и чего делать то потом с ним?

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...