Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Alshur

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сейчас уже 4-ая заливка Idemitsu 5W-30 SN. Масло всем устраивает. 

Двигатель работает тихо, крутится охотно.

Мотор HR16DE. До 3000-3500 км уровень на месте, потом 2-3 мм по щупу подъедается.

Меняю раз в 5000 (~150-170 мото-часов), так что обхожусь без долива.

Все думаю попробовать 0W-30, но никак не соберусь... Если сильные морозы зимой будут намечаться - рискну.

Изменено пользователем Dexon
Ссылка на сообщение

@Dexon, ну я вот прошел 5000 на нем и начало уходить. мотор чистый. 0в20 медалист лучше стояло) сейчас залил 0в30 их же) пока всё отлично) откатаю 5500 ) посмотрим  

Ссылка на сообщение

Все думаю попробовать 0W-30, но никак не соберусь... Если сильные морозы зимой будут намечаться - рискну.

 

А в чём риск то? ;)

Нулёвки Zepro однозначно сильнее базой...

Ссылка на сообщение

А в чём риск то? ;)

Нулёвки Zepro однозначно сильнее базой...

 

Подтверждаю на собственном опыте.

Ссылка на сообщение

А в чём риск то? ;)

Нулёвки Zepro однозначно сильнее базой...

Ну, тут в соседней ветке я уже общался на эту тему...

У меня в "мурзилке" про нулевку вообще нет упоминания.

Мне показывали фотографии книжек к другим авто с таким же мотором, в которых упоминается эта вязкость... Но у к Тииде-то его нет!

Так я и не понял до конца, почему где-то в этот мотор рекомендуется 0w-20, 0w-30, а у меня нет.

Видимо, есть какая-то причина.

Ссылка на сообщение

Dexon, первая цифра в индексе вязкости масла говорит только о низкотемпературных свойствах.

Ссылка на сообщение

Dexon, первая цифра в индексе вязкости масла говорит только о низкотемпературных свойствах.

Я в курсе ))

Но почему в мурзилке к моему авто ниже чем 5W-30 вязкость не указывается?

Ссылка на сообщение

Я в курсе ))

Но почему в мурзилке к моему авто ниже чем 5W-30 вязкость не указывается?

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Ребята уберегу вас от ошибочных оценок масла по цвету. Залейте одно и тоже масло в разные бутылки в диаметре, там где сосуд толще масло будет темнее, там где сосуд тоньше оно будет светлее. Оптическая плотность. Японские масла Idemitsu Zepro в жестебанке не подделывают, не ищите проблем там где их нет ;) 

Ссылка на сообщение

     Поделюсь опытом эксплуатации этого (Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) масла. Обратил на него внимание 2 года назад, когда купил TLC 200 (всвязи с расширением семейства, до этого почти 20 лет использовал седаны БМВ). До этого масла использовал Castol and Titan с самыми свежими спецификациями  BMW long life. На всех машинах всегда меняю масло на пробеге 10000км.

      Вначале поюзал это масло на трех разных машинах, понравилось. Угар минимальный, на 10000км масло немного темнеет, но все равно прозрачное (когда стекает струя при сливе и на щупе видно). Разницы в худшую сторону с прежними маслами (указывал выше) не вижу.  Угар по субъективным ощущениям ниже.

     После того как убедился в качестве, купил 200 литровую бочку ( литр обошелся 380 рублей 1,5 года назад). Лью сейчас во все авто у близких родственников, все довольны особенно ценой :))). А именно: Сузуки SX4 2,0 USA,   TLC200,   BMW X5 N54,    BMW 535XI N54 (уже продал),   Subaru Forester 2014, катер двигатель Suzuki 175, Тойота Венза 2010.

     Рекомендую.  Только берите Zepro, оно японское. В пластик разливают во Вьетнаме.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

Оффтоп
Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) Подходит третья замена этого масла через каждые 7000 км. 70%город, 30% трасса. Пробег общий 86000 км. От замены до замены по щупу угара не наблюдаю. Мотор работает как новый тихо и плавно. Маслом доволен.  До этого у официалов две замены Шела 5W30. Пробовал MOTUL остановился на Idemitsu. Пенсионер24 напугал низкой вязкостью при заморозке, но у нас в Калининграде таких зим нет. мах. -15 на одну, две недели.  :) 

Изменено пользователем Logru
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...