Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
nlobp

Comma XTech 5W-30 отработка на Toyota Camry V40 после 7000км

Recommended Posts

Comma XTech 5W-30 отработка на Toyota Camry V40 после 7000км

Toyota Camry V40, 2011 г.в. двигатель 2AZ-FE

пробег 76 000 км

первые три года заливал на ТО фирменное Toyota 5W30. менял раз в год (пробег 5-7 т.км в год)

следующие три  года лил Mobil 0W40  замена раз в полгода, каждые 7 000 км

 

Знакомый,  держит магазин автомасел. Очень рекомендовал вот это 5W30.

пробег на нем примерно 7 000 км за полгода, с прогреванием на холостых, со стоянием в пробках - 100% городской режим эксплутации.

 

Поругайте/похвалите, масло, пожалуйста.

Протокол испытаний № 1770_1 от 22.06.2018 (1)-1 копия.jpgПротокол испытаний № 1770_1 от 22.06.2018 (1)-2 копия.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

nlobp как я понял бренд масла ты не хочешь называть? :)  Просто нужно танцевать от начальных характеристик свежего масла... 

 

Ну тогда мысли по анализу. 

1) Вязкость для 5W-30 нормальная, просела, но сколько было изначально мы не знаем. Видно что в отработке есть немного топлива, потому что вспышка низкая 214С. Хотя топлива не много... это норма. 

2) Щелочное равно кислотному - то есть масло подошло к своей сработке, заменил своевременно. 

3) Зольность в отработке смотрю измерили, судя по зольности 1.23 -  - видно что масло примерно стандарта ACEA A3/B4, MB 229.3. По крайней мере походит на него пакетом присадок.

4) Очень высокая нитрация = 19.4, видно что маслу досталось сильно, режим эксплуатации был тяжелый. Да и сам двигатель 2AZ-FE убийца масла... 

5) Окисление тоже очень большое = 30, как я понимаю в масле эстеров не было, поэтому окисление скорее всего от работы масла в тяжелых условиях. 

6) Износа железа и алюминия много для 2AZ-FE и 7000км интервала, такое ощущение что моточасов было очень много за эти 7000км. Я в том смысле, что не двигатель изнашивается, а в том смысле, что двигатель много часов отработал и поэтому вполне нормальный износ накопился ввиду большего количества моточасов. Похоже на это... 

7) Кремния много - отбор масла производил простым сливом с картера? Что нибудь недавно делали с применением силиконового герметика? От него еще кремний растет. 

 

Вывод: Все более менее нормально, масло справилось в очень тяжелых условиях, сменил ты его вовремя. У тебя наверное средняя скорость очень низкая, на вроде 10км.ч, судя по тому как приросла нитрация и окисление... Поэтому думаю что с двигателем по износу все ок, он просто много трудился на этой смене масла. Больше 7000км не думай ездить ни на одном масле. Если этот полнозольник высокощелочной ты прибил за 7000км, то что будет если менять с болшим интервалом смены... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Явно нужно сократить интервал замены масла, продуктов износа многовато для тойоты

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор удивляюсь температуре застывания для отработок. 

23 минуты назад, warlord999 сказал:

Явно нужно сократить интервал замены масла, продуктов износа многовато для тойоты

Смысла сокращать срок эксплуатации нет, износ в рамках разумного, но говорить в чем его причина (состояние двигателя, срок эксплуатации масла, само масла) нельзя - нужен 2 анализ. 

Смена произошла вовремя 6500-7000 км, при сохранении режима эксплуатации и марки масла можно ничего не менять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, torcon сказал:

как я понял бренд масла ты не хочешь называть?

Comma Xtech 5W-30

IMG_20180622_190318.jpg

просто хотелось услышать сначала непредвзятое мнение :)

 

Только что, Orlovich сказал:

нужен 2 анализ

сейчас залито это же масло, рекомендуете проверить при меньшем пробеге? скажем 5 000 км?

Edited by nlobp

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon у меня такой же двигатель 2AZ-FE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю, что масла 5w30 A5 оптимальны в эти двигатели. Они достаточно быстро «ухлопывают» масла, поэтому лучше иметь запас относительно масел ILSAC/API. Анализа свежего масла нет, но судя по другим маслам, кислотное тут выросло, что, исключительно на мой взгляд, говорит о том, что маслу хана.

Вязкость в норме, что хорошо.

Я бы поменял через 5000км на такое же масло. Ещё через 5000 можно сделать второй анализ и посмотреть на элементы износа. Так то можно фантазировать, что например свинец от кислотного остатка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎22‎.‎06‎.‎2018 в 17:11, nlobp сказал:

сейчас залито это же масло, рекомендуете проверить при меньшем пробеге? скажем 5 000 км?

Я рекомендую сделать 2 анализа при 5000 км (или раньше) и при желаемых 7000 км. в идеале мы увидим динамике по накоплению элементов износа и других показателей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, nlobp сказал:

проехал 6 000 "честных" километров: без прогревов на автозапуске, практически без пробок. 

Протокол испытаний № 3040_2 от 10.10.2018.pdf

Протокол испытаний № 3040_2 от 10.10.2018-1.jpg

как по мне следующий такой же интервал даст лучше результат, т.к. кислотное чуть было с прошлой замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

nlobp износа стало меньше, но такое ощущение что и моточасов просто меньше, чем в шапке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×