Перейти к публикации

Тест Texaco Havoline ProDS V 5W-30 на двигателе VW CWVA polo sedan


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Texacoman сказал:

 

А с чего бы? Это масло уже "объезженное", 15-18 т.км - железа нет. Данные испытания это так сказать, чтоб довести данный факт до широкой общественности.

 

Надеюсь будет всё так:)

Ссылка на сообщение

rusn

Противоизносного пакета ZDDP там норма, насчет HTTS тоже думаю нет смысла переживать в С3 он как минимум не меньше чем у ильсак.

На жидком АСЕА А5 ездят многие в т.ч. Форд, Мазда, корейцы и т.п. Корейцы, японцы ездят и на болле "жидких" 0-20, 5-20 составах. И в штатх ильсак повсеместно рекомендован к использованию в т.ч. "минералки". 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Booth сказал:

rusn

Противоизносного пакета ZDDP там норма, насчет HTTS тоже думаю нет смысла переживать в С3 он как минимум не меньше чем у ильсак.

На жидком АСЕА А5 ездят многие в т.ч. Форд, Мазда, корейцы и т.п. Корейцы, японцы ездят и на болле "жидких" 0-20, 5-20 составах. И в штатх ильсак повсеместно рекомендован к использованию в т.ч. "минералки". 

 

Но не VAG)))

HTHS 3,5 у 504/507, по крайней мере должен быть по стандарту.

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
12 минут назад, rusn сказал:

Но не VAG)))

 

Требуемые мануалом SN , VW  Стандарт 504.00/507.00  ( масло Longlife III ) есть, про вязкость в нем ничего не указано. 

В описании есть то что С2 оно соответсвует кроме экономии топлива, т.е. вероятно что у него HTTS больше ильсака .

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Booth сказал:

 

Требуемые мануалом SN , VW  Стандарт 504.00/507.00  ( масло Longlife III ) есть, про вязкость в нем ничего не указано. 

В описании есть то что С2 оно соответсвует кроме экономии топлива, т.е. вероятно что у него HTTS больше ильсака .

Есть одобрение 504/507, значит hths minimum 3,5. Это факт. Если Chevron  не схалявил конечно.  Но в этом я очень сильно сомневаюсь, Chevron серьезная мировая компания.

А мануалом у меня 502)) но вертел я этот полнозольный 502. Каталик жалко, да и чистый двиг хочу. Зола она такая... Ранее машины менял каждые 3 года, иногда раньше, лить можно было что угодно не парясь (покупал всегда только новуые с салона). Сейчас время и ситуация изменились, катать придется больше...Денег на машину не жалею, самое главное чтобы работала исправно.

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
23 часа назад, rusn сказал:

Вряд ли атмо греется свыше 100 C.

У этого мотора 2 термостата, один на блок, другой на гбц и, емнип, температура открытия 110 градусов

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

У этого мотора 2 термостата, один на блок, другой на гбц и, емнип, температура открытия 110 градусов

 

Может быть, я в этом не силен. Но t ох. Жидкости всегда на 90%, выше не видел. Понятно что t ох. Жидкости и масла разная, но я в голове всегда держал разницу 10, максимум 15 градусов.

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение

rusn етка/ельза рекомендует 5w-40  502/505.01, это C3, а не полнозольник!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
7 часов назад, IliaP. сказал:

rusn етка/ельза рекомендует 5w-40  502/505.01, это C3, а не полнозольник!

 

Вот из моего руководства, нет указаний по вязкости, бенз. двиг. 502. Да, знаю есть масла 502/505/505.1, но это уже «древность», уходящее...

 

2DF8DFD9-354E-410C-BF74-5973FA27388E.jpeg

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
12 часов назад, rusn сказал:

 

Может быть, я в этом не силен. Но t ох. Жидкости всегда на 90%, выше не видел. Понятно что t ох. Жидкости и масла разная, но я в голове всегда держал разницу 10, максимум 15 градусов.

нынешние двигатели у вага и не только "горячие" это сделано для экологии, масла там зачастую варятся при температуре выше 100 градусов, масла от высоких температур умирают раньше и засирают моторы

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Skif_tlt сказал:

нынешние двигатели у вага и не только "горячие" это сделано для экологии, масла там зачастую варятся при температуре выше 100 градусов, масла от высоких температур умирают раньше и засирают моторы

 

Ну хрен с ним, пусть варятся, поэтому и меняем мы масла по мото часам.  Задумался в связи с моим режимом Лить 5w40 на лето, ибо двиг кручу активно.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, rusn сказал:

 

Ну хрен с ним, пусть варятся, поэтому и меняем мы масла по мото часам.  Задумался в связи с моим режимом Лить 5w40 на лето, ибо двиг кручу активно.

Не надо в этот двиг 5-40, там микропоршни с микрокольцами и микроотвестиями для отвода масла, туда гуще 12 сст при 100 градусах лучше не лить ничего))

Ссылка на сообщение

Skif_tlt у ОД и в клубных сервисах ремонтируют по  Etka/elsa,  cтавят прописанные там запчасти и расходники, в том числе и масло заливают!

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Не надо в этот двиг 5-40, там микропоршни с микрокольцами и микроотвестиями для отвода масла, туда гуще 12 сст при 100 градусах лучше не лить ничего))

 

А если пилить по трассе с высокими оборотами 2000км?)) на след год планирую на море, но 5w30 побаиваюсь для такого режима.

Ссылка на сообщение

Вот поршень, правда вазовский, но тенденция, думаю, понятна

IMG_20180818_102557.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...