Перейти к публикации

Тест Texaco Havoline ProDS V 5W-30 на двигателе VW CWVA polo sedan


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ввиду того, что возник вопрос в какой лабе испытания будут более показательными для участников форума, вопрос к аксакалам и завсегдатаям:

torconЕвген 48,  Dimmy,   lzsoundWaldSkif_tlt , VAn12 , господа!

 

В какой лабе мерять?

Мы изначально планировали МИЦ ГСМ: КИТ4+TBN по ASTM D4739 как здесь:

Сразу скажу - в PLM нет желания из-за постоянных просьб к ним переделать что-нибудь.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Texacoman сказал:

Сразу скажу - в PLM нет желания из-за постоянных просьб к ним переделать что-нибудь.

ПЛМ не защищаю, но реакция на перепроверки всегда адекватная.

Конечно их чаще спрашивают, потому что больше анализов делают.

Ссылка на сообщение

Texacoman В понед. буду в Екате и могу заехать в УРЦ для отбора на предварительный анализ. Пробега будет ~4500-4700 и в районе 150м/ч

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lzsound сказал:

Texacoman В понед. буду в Екате и могу заехать в УРЦ для отбора на предварительный анализ. Пробега будет ~4500-4700 и в районе 150м/ч

Обе пробы в одной лабе делайте

Ссылка на сообщение
40 минут назад, lzsound сказал:

Texacoman В понед. буду в Екате и могу заехать в УРЦ для отбора на предварительный анализ. Пробега будет ~4500-4700 и в районе 150м/ч

А не рано 150 м/ч?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Texacoman сказал:

А не рано 150 м/ч?

 

1 час назад, lzsound сказал:

для отбора на предварительный анализ. Пробега будет ~4500-4700 и в районе 150м/ч

в самый раз.

1 час назад, Skif_tlt сказал:

Обе пробы в одной лабе делайте

:good3:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

А не рано 150 м/ч?

Тебе платить - тебе и решать :D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, lzsound сказал:

Тебе платить - тебе и решать :D

Предполагалось, что первая проба на 200-250 м/ч или примерно 7000-7500 км. Типичный интервал, так сказать. И по результату можно будет делать вывод о том возможна ли дальнейшая эксплуатация на этом масле. Если сделать преждевременно, то что нам это даст? Всё равно придётся потом на 7000 км делать. Если нет каких-то особых причин, то давайте делать на "традиционных", запланированных ранее пробегах.

Ссылка на сообщение

Видимо большинство всё таки хотят видеть УРЦ. Сейчас уточню как нам их ГОСТы с нашими ASTM свежего масла сравнивать и пойду "оформляться".

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Texacoman сказал:

Предполагалось, что первая проба на 200-250 м/ч

На 250 уже сливать придётся:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Texacoman сказал:

Предполагалось, что первая проба на 200-250 м/ч или примерно 7000-7500 км. Типичный интервал, так сказать. И по результату можно будет делать вывод о том возможна ли дальнейшая эксплуатация на этом масле. Если сделать преждевременно, то что нам это даст? Всё равно придётся потом на 7000 км делать. Если нет каких-то особых причин, то давайте делать на "традиционных", запланированных ранее пробегах.

Тогда это будет первая и ( естеснно ) последняя проба. И не на 7000-7500 а 6500-7000км. и 200м/ч. Вот и хотелось-бы сейчас узнать на сколько масла ещё хватит...

Ссылка на сообщение
19 минут назад, lzsound сказал:

Тогда это будет первая и ( естеснно ) последняя проба. И не на 7000-7500 а 6500-7000км. и 200м/ч. Вот и хотелось-бы сейчас узнать на сколько масла ещё хватит...

Ок. Тогда тайм-аут до понедельника. Согласую.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...