Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
KeshaKing

Ford Focus III рейстайл / заводское масло 10600 пробега

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Для начала описание, для чего я создал тему:

 

Имея с ноября 2017 года новый Фокус 3 рейстайл с двигателем 1.6 105 лс к июню месяцу накатал 10500 км пробега.

С ноября по май средние пробеги в месяц 1000-1100 км. Эксплуатация в подмосковье без особых пробок, половина поездок из которых на 15-20 км, но с прогревом двигателя до рабочей температуры. К двигателю не было никаких претензий. В мае поездка на юг около 4500-5000 км в режиме трасса на оборотах двигателя 3500-4000. 

 

В связи с неисправностью в дороге, не связанной с двигателем, потребовалась сушка салона автомобиля с полной разборкой салона у дилера (случай гарантийный). Так вот сейчас есть подозрение, что у дилера это производилось не как положено с сушкой пушками, а долгой работой двигателя на холостых оборотах. К огромному сожалению не запомнил показания наработки часов за обратную дорогу на БК, но расход после обратной дороги (около 1800 км)на бк был 7.5 л/100км а после дилера стал 8.8. Также в следующее утро после приема авто от дилера на холодную в двигателе был стук. 

 

Вообще к данному маслу, которое предположительно залито на заводе Castrol Magnatec Proffesional e 5w-20 претензий быть не должно, потому, что на Kuga2 откатал на нем 100000км и никогда не было проблем с двигателем. Далее выкладываю, что у меня получилось с капельным тестом, и прошу высказать мнения)

 

1. Заводское, предположительно Castrol Magnatec Proffesional e 5W-20 либо аналог Lukoil Genesis 5W-20

2. Ford Focus III CEW 2017 г.в. 1.6 Duratec 105 PS Sigma

3. Пробег 10600 км.

4. 10600 км. Пробег почти без пробок, вопрос сколько молотил двигатель у дилера на ремонте.

5. С Ноября по июнь

6. Моточасы - ориентировочно 260-300 мч.

7. Израсходованное топливо: 900-1000л. Средний расход 9.2 л/100км.

8. Проба после 30 минутной поездки. Через 10 мин после выключения. Где-то с сантиметра над листом. Сушилась 24 часа в квартире при Т 23 градуса.

9. Доливки не было, масло вообще не израсходовано. 

 

Общий диаметр 18мм.

OIL 300HOURS2 original.jpg

OIL 300HOURS2 original.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

А что говорить, убитое масло...

С "0" накатал 10600 и масло не менял ?

Надо было перед поездкой менять обязательно, тем более приработка/обкатка.

На каких скоростях шёл ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksszlat Спасибо за ответ, расскажите пожалуйста по каким признакам Вы поняли, что масло убито? в капельных тестах не силен. Трасса смешанно, 50 процентов 110, 50 процентов 130-150 км/ч. Сейчас по БК понял, что у дилера авто молотило 10-15 часов на холостых. До этого двигатель работал ровнее. Что в большей степени могло сказаться на масле, 15 часов ХХ или в сумме 50 часов работы на трассе? А в новых автомобилях никогда не делал межсервисную замену после обкатки так как по пробкам не езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя в мурзиле по обкатке какие скорости написаны ?

В моём пепелаце и то написано - скорость не выше ... (правда стоит 160).

Ладно уже не вернёшь.

В капельной у тебя ядро уже расплылось, правда не в хлам, края не пила, но сливать срочно.

И свежее масло на укороченный пробег (до осени с твоими пробегами), а то начнёшь накапливать кислотное и залачивать движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksszlat В мурзилке по папелацу 2000 пробега на щадящих оборотах и не высокой скоростью. Что честно мной соблюдалось до 3 тысяч км. В поездку уже отправился с обкатанным двигателем с 6400 км пробега. 

 

Просто сейчас дилема. До сервисной смены масла у дилера 4300 км. Перепробег сейчас Форд не допускает даже 1 км. Следовательно: Замену планировал вместе с ТО на юге через 1800 км трассы и после пару неделек городского цикла в 500-600 км. Менять сейчас и надеяться, что хватит пробега до Москвы не хочу.. Могу перекатать. А менять сейчас в Москве и через 2200 км у Дилера в Краснодаре расход денежных средств. Или в моем случае он будет оправдан? 

Изменено пользователем KeshaKing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да блин, в твоём случае он даже очень оправдан.

Если конечно ты через 2 года не собираешься её сдать в трейдин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksszlat Понял, спасибо! Так могло 15 часов работы на холостых сыграть роль? Хочу попробовать раскрутить дилера на бесплатную сервисную замену с рычагами давления) Или больше зима и пробег? Бензин 100 процентов Лукойл 95 Екто+

Изменено пользователем KeshaKing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KeshaKing сказал:

Aleksszlat Понял, спасибо! Так могло 15 часов работы на холостых сыграть роль? Хочу попробовать раскрутить дилера на бесплатную сервисную замену с рычагами давления) Или больше зима и пробег? Бензин 100 процентов Лукойл 95 Екто+

ХХ в помещении переломило/усугубило ситуацию, как перо, переломившее хребет верблюду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×