Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
KeshaKing

Ford Focus III рейстайл / заводское масло 10600 пробега

Recommended Posts

Всем доброго дня! Для начала описание, для чего я создал тему:

 

Имея с ноября 2017 года новый Фокус 3 рейстайл с двигателем 1.6 105 лс к июню месяцу накатал 10500 км пробега.

С ноября по май средние пробеги в месяц 1000-1100 км. Эксплуатация в подмосковье без особых пробок, половина поездок из которых на 15-20 км, но с прогревом двигателя до рабочей температуры. К двигателю не было никаких претензий. В мае поездка на юг около 4500-5000 км в режиме трасса на оборотах двигателя 3500-4000. 

 

В связи с неисправностью в дороге, не связанной с двигателем, потребовалась сушка салона автомобиля с полной разборкой салона у дилера (случай гарантийный). Так вот сейчас есть подозрение, что у дилера это производилось не как положено с сушкой пушками, а долгой работой двигателя на холостых оборотах. К огромному сожалению не запомнил показания наработки часов за обратную дорогу на БК, но расход после обратной дороги (около 1800 км)на бк был 7.5 л/100км а после дилера стал 8.8. Также в следующее утро после приема авто от дилера на холодную в двигателе был стук. 

 

Вообще к данному маслу, которое предположительно залито на заводе Castrol Magnatec Proffesional e 5w-20 претензий быть не должно, потому, что на Kuga2 откатал на нем 100000км и никогда не было проблем с двигателем. Далее выкладываю, что у меня получилось с капельным тестом, и прошу высказать мнения)

 

1. Заводское, предположительно Castrol Magnatec Proffesional e 5W-20 либо аналог Lukoil Genesis 5W-20

2. Ford Focus III CEW 2017 г.в. 1.6 Duratec 105 PS Sigma

3. Пробег 10600 км.

4. 10600 км. Пробег почти без пробок, вопрос сколько молотил двигатель у дилера на ремонте.

5. С Ноября по июнь

6. Моточасы - ориентировочно 260-300 мч.

7. Израсходованное топливо: 900-1000л. Средний расход 9.2 л/100км.

8. Проба после 30 минутной поездки. Через 10 мин после выключения. Где-то с сантиметра над листом. Сушилась 24 часа в квартире при Т 23 градуса.

9. Доливки не было, масло вообще не израсходовано. 

 

Общий диаметр 18мм.

OIL 300HOURS2 original.jpg

OIL 300HOURS2 original.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А что говорить, убитое масло...

С "0" накатал 10600 и масло не менял ?

Надо было перед поездкой менять обязательно, тем более приработка/обкатка.

На каких скоростях шёл ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleksszlat Спасибо за ответ, расскажите пожалуйста по каким признакам Вы поняли, что масло убито? в капельных тестах не силен. Трасса смешанно, 50 процентов 110, 50 процентов 130-150 км/ч. Сейчас по БК понял, что у дилера авто молотило 10-15 часов на холостых. До этого двигатель работал ровнее. Что в большей степени могло сказаться на масле, 15 часов ХХ или в сумме 50 часов работы на трассе? А в новых автомобилях никогда не делал межсервисную замену после обкатки так как по пробкам не езжу

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя в мурзиле по обкатке какие скорости написаны ?

В моём пепелаце и то написано - скорость не выше ... (правда стоит 160).

Ладно уже не вернёшь.

В капельной у тебя ядро уже расплылось, правда не в хлам, края не пила, но сливать срочно.

И свежее масло на укороченный пробег (до осени с твоими пробегами), а то начнёшь накапливать кислотное и залачивать движок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleksszlat В мурзилке по папелацу 2000 пробега на щадящих оборотах и не высокой скоростью. Что честно мной соблюдалось до 3 тысяч км. В поездку уже отправился с обкатанным двигателем с 6400 км пробега. 

 

Просто сейчас дилема. До сервисной смены масла у дилера 4300 км. Перепробег сейчас Форд не допускает даже 1 км. Следовательно: Замену планировал вместе с ТО на юге через 1800 км трассы и после пару неделек городского цикла в 500-600 км. Менять сейчас и надеяться, что хватит пробега до Москвы не хочу.. Могу перекатать. А менять сейчас в Москве и через 2200 км у Дилера в Краснодаре расход денежных средств. Или в моем случае он будет оправдан? 

Edited by KeshaKing

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да блин, в твоём случае он даже очень оправдан.

Если конечно ты через 2 года не собираешься её сдать в трейдин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleksszlat Понял, спасибо! Так могло 15 часов работы на холостых сыграть роль? Хочу попробовать раскрутить дилера на бесплатную сервисную замену с рычагами давления) Или больше зима и пробег? Бензин 100 процентов Лукойл 95 Екто+

Edited by KeshaKing

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, KeshaKing сказал:

Aleksszlat Понял, спасибо! Так могло 15 часов работы на холостых сыграть роль? Хочу попробовать раскрутить дилера на бесплатную сервисную замену с рычагами давления) Или больше зима и пробег? Бензин 100 процентов Лукойл 95 Екто+

ХХ в помещении переломило/усугубило ситуацию, как перо, переломившее хребет верблюду...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×