KeshaKing 3 Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 Всем доброго дня! Для начала описание, для чего я создал тему: Имея с ноября 2017 года новый Фокус 3 рейстайл с двигателем 1.6 105 лс к июню месяцу накатал 10500 км пробега. С ноября по май средние пробеги в месяц 1000-1100 км. Эксплуатация в подмосковье без особых пробок, половина поездок из которых на 15-20 км, но с прогревом двигателя до рабочей температуры. К двигателю не было никаких претензий. В мае поездка на юг около 4500-5000 км в режиме трасса на оборотах двигателя 3500-4000. В связи с неисправностью в дороге, не связанной с двигателем, потребовалась сушка салона автомобиля с полной разборкой салона у дилера (случай гарантийный). Так вот сейчас есть подозрение, что у дилера это производилось не как положено с сушкой пушками, а долгой работой двигателя на холостых оборотах. К огромному сожалению не запомнил показания наработки часов за обратную дорогу на БК, но расход после обратной дороги (около 1800 км)на бк был 7.5 л/100км а после дилера стал 8.8. Также в следующее утро после приема авто от дилера на холодную в двигателе был стук. Вообще к данному маслу, которое предположительно залито на заводе Castrol Magnatec Proffesional e 5w-20 претензий быть не должно, потому, что на Kuga2 откатал на нем 100000км и никогда не было проблем с двигателем. Далее выкладываю, что у меня получилось с капельным тестом, и прошу высказать мнения) 1. Заводское, предположительно Castrol Magnatec Proffesional e 5W-20 либо аналог Lukoil Genesis 5W-20 2. Ford Focus III CEW 2017 г.в. 1.6 Duratec 105 PS Sigma 3. Пробег 10600 км. 4. 10600 км. Пробег почти без пробок, вопрос сколько молотил двигатель у дилера на ремонте. 5. С Ноября по июнь 6. Моточасы - ориентировочно 260-300 мч. 7. Израсходованное топливо: 900-1000л. Средний расход 9.2 л/100км. 8. Проба после 30 минутной поездки. Через 10 мин после выключения. Где-то с сантиметра над листом. Сушилась 24 часа в квартире при Т 23 градуса. 9. Доливки не было, масло вообще не израсходовано. Общий диаметр 18мм. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 614 Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 А что говорить, убитое масло... С "0" накатал 10600 и масло не менял ? Надо было перед поездкой менять обязательно, тем более приработка/обкатка. На каких скоростях шёл ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KeshaKing 3 Опубликовано: 11 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 Aleksszlat Спасибо за ответ, расскажите пожалуйста по каким признакам Вы поняли, что масло убито? в капельных тестах не силен. Трасса смешанно, 50 процентов 110, 50 процентов 130-150 км/ч. Сейчас по БК понял, что у дилера авто молотило 10-15 часов на холостых. До этого двигатель работал ровнее. Что в большей степени могло сказаться на масле, 15 часов ХХ или в сумме 50 часов работы на трассе? А в новых автомобилях никогда не делал межсервисную замену после обкатки так как по пробкам не езжу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 614 Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 У тебя в мурзиле по обкатке какие скорости написаны ? В моём пепелаце и то написано - скорость не выше ... (правда стоит 160). Ладно уже не вернёшь. В капельной у тебя ядро уже расплылось, правда не в хлам, края не пила, но сливать срочно. И свежее масло на укороченный пробег (до осени с твоими пробегами), а то начнёшь накапливать кислотное и залачивать движок. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KeshaKing 3 Опубликовано: 11 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 (изменено) Aleksszlat В мурзилке по папелацу 2000 пробега на щадящих оборотах и не высокой скоростью. Что честно мной соблюдалось до 3 тысяч км. В поездку уже отправился с обкатанным двигателем с 6400 км пробега. Просто сейчас дилема. До сервисной смены масла у дилера 4300 км. Перепробег сейчас Форд не допускает даже 1 км. Следовательно: Замену планировал вместе с ТО на юге через 1800 км трассы и после пару неделек городского цикла в 500-600 км. Менять сейчас и надеяться, что хватит пробега до Москвы не хочу.. Могу перекатать. А менять сейчас в Москве и через 2200 км у Дилера в Краснодаре расход денежных средств. Или в моем случае он будет оправдан? Изменено 11 июня 2018 пользователем KeshaKing 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 614 Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 Да блин, в твоём случае он даже очень оправдан. Если конечно ты через 2 года не собираешься её сдать в трейдин. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KeshaKing 3 Опубликовано: 11 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 (изменено) Aleksszlat Понял, спасибо! Так могло 15 часов работы на холостых сыграть роль? Хочу попробовать раскрутить дилера на бесплатную сервисную замену с рычагами давления) Или больше зима и пробег? Бензин 100 процентов Лукойл 95 Екто+ Изменено 11 июня 2018 пользователем KeshaKing 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 614 Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 3 часа назад, KeshaKing сказал: Aleksszlat Понял, спасибо! Так могло 15 часов работы на холостых сыграть роль? Хочу попробовать раскрутить дилера на бесплатную сервисную замену с рычагами давления) Или больше зима и пробег? Бензин 100 процентов Лукойл 95 Екто+ ХХ в помещении переломило/усугубило ситуацию, как перо, переломившее хребет верблюду... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.