Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Рекомендуется АТЕ использовать при ремонте, сборке и для антикоррозийной защиты внутренних компонентов тормозной системы.

Выпускается в трёх консистенциях.  Долговременная рабочая температура -40°С ... +100°С.

Температура каплепадения 80°С для пасты в тюбиках 180 грамм.

Совместима с DOT3, DOT4, DOT5.1.

Срок годности заявленный АТЕ: 3 года в тюбике (180 гр.), 2 года в ведре.

Смазка устаревшая, но в качестве рабочей лошадки ещё применяется при самостоятельном ремонте компонентов тормозной системы.

 

ATE_TDS_RU_2017.pdf

ATE_TDS_EN_2016.pdf

ATE_SDS_2015.pdf

ATE_SDS_2005.pdf

 

Edited by verlube

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Информация полезная . Плюсую . Сама смазочная паста - абсолютно не впечатляет , на сегодня - ее параметры уступают практически ВСЕМ конкурентам ( без исключения ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме не было отдельной ветки по ней, хотя упоминается часто, температура каплепадения обьясняет почему она тает в руках, кто с ней работал и понимает о чём речь.

Создал для общего представления о её  свойствах предоставленных из первоисточника, а именно АТЕ. 

 

Edited by verlube

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да правильно в принципе , у меня "рука не поднималась" потому что откровенно слабенькая паста ( хотя чуть ли не первой у меня появилась в свое время среди спец. смазок для тормозов ) . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может зря вы так с ней? Человек на Драйве перебрал немало супортов и наблюдал поведение смазки спустя 2-5 лет. С его слов состояние смазки не ухудшилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно так и есть, определить положительно на глаз все любят, особенно свою работу.

"При механически-динамических воздействиях, например, при процессах стекания или перемешивания, консистенция становится все более жидкой, по окончании процесса она снова восстанавливается (тиксотропия). Поэтому указывать определенный показатель вязкости не имеет смысла." (c) ATE.

Мне лично это не понятно, и тут несколько вариантов, или смазка всё же смешивается с тормозной жидкостью и теряет вязкость, а вместе с ней и свои свойства, или сотрудники АТЕ писавшие документ не видят разницы между вязкостью и консистенцией. Вязкость кстати у неё 600-800 cSt при 20С из SDS за 2005 год.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, rusmax сказал:

и наблюдал поведение смазки спустя 2-5 лет. С его слов состояние смазки не ухудшилось.

Что пользы от того, что монтажная паста сохраняется в узле 2-5 лет, если она нужна только на момент сборки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это надо спросить у Драйвовского тормозного гуру. А ТДС четко написано - "не использовать как смазку"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин. А зачем нужна смазка исключительно для монтажа? Когда можно использовать эксплуатационные для монтажа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ее использовали когда ПАГи не были так распространены и цена была космическая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь продают и по сей день. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит спрос есть. Не удивлюсь если гаражные умельцы её пихают везде,где ни попадя. И её только они....

Спойлер

Недавно подхожу у слесарю,а он протвоскрипной пастой направляйки мажет:shok: Спрашиваю - что ты делаешь? А он мне - что мне дал механик,тем я и мажу....:DD  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rusmax сказал:

Но ведь продают и по сей день.

Потому что есть покупатели, которые в современных тенденциях смазочного рынка не разбираются и херачат по-старинке.

Солидол-Ж тоже по сей день продают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Солидол не позиционируется как смазка для суппортов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rusmax сказал:

Солидол не позиционируется как смазка для суппортов.

ATE Brake Cylinder Paste тоже не позиционируется как смазка для суппортов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×