verlube 706 Posted June 10, 2018 (edited) Рекомендуется АТЕ использовать при ремонте, сборке и для антикоррозийной защиты внутренних компонентов тормозной системы. Выпускается в трёх консистенциях. Долговременная рабочая температура -40°С ... +100°С. Температура каплепадения 80°С для пасты в тюбиках 180 грамм. Совместима с DOT3, DOT4, DOT5.1. Срок годности заявленный АТЕ: 3 года в тюбике (180 гр.), 2 года в ведре. Смазка устаревшая, но в качестве рабочей лошадки ещё применяется при самостоятельном ремонте компонентов тормозной системы. ATE_TDS_RU_2017.pdf ATE_TDS_EN_2016.pdf ATE_SDS_2015.pdf ATE_SDS_2005.pdf Edited June 10, 2018 by verlube 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
tesloil 2,750 Posted June 10, 2018 Информация полезная . Плюсую . Сама смазочная паста - абсолютно не впечатляет , на сегодня - ее параметры уступают практически ВСЕМ конкурентам ( без исключения ). 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
verlube 706 Posted June 10, 2018 (edited) На форуме не было отдельной ветки по ней, хотя упоминается часто, температура каплепадения обьясняет почему она тает в руках, кто с ней работал и понимает о чём речь. Создал для общего представления о её свойствах предоставленных из первоисточника, а именно АТЕ. Edited June 10, 2018 by verlube 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
tesloil 2,750 Posted June 10, 2018 Да правильно в принципе , у меня "рука не поднималась" потому что откровенно слабенькая паста ( хотя чуть ли не первой у меня появилась в свое время среди спец. смазок для тормозов ) . 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
rusmax 1 Posted March 26, 2019 Может зря вы так с ней? Человек на Драйве перебрал немало супортов и наблюдал поведение смазки спустя 2-5 лет. С его слов состояние смазки не ухудшилось. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
verlube 706 Posted March 26, 2019 Возможно так и есть, определить положительно на глаз все любят, особенно свою работу. "При механически-динамических воздействиях, например, при процессах стекания или перемешивания, консистенция становится все более жидкой, по окончании процесса она снова восстанавливается (тиксотропия). Поэтому указывать определенный показатель вязкости не имеет смысла." (c) ATE. Мне лично это не понятно, и тут несколько вариантов, или смазка всё же смешивается с тормозной жидкостью и теряет вязкость, а вместе с ней и свои свойства, или сотрудники АТЕ писавшие документ не видят разницы между вязкостью и консистенцией. Вязкость кстати у неё 600-800 cSt при 20С из SDS за 2005 год. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Screwdriver78 1,032 Posted March 27, 2019 18 часов назад, rusmax сказал: и наблюдал поведение смазки спустя 2-5 лет. С его слов состояние смазки не ухудшилось. Что пользы от того, что монтажная паста сохраняется в узле 2-5 лет, если она нужна только на момент сборки? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vasek555 1,052 Posted March 27, 2019 Это надо спросить у Драйвовского тормозного гуру. А ТДС четко написано - "не использовать как смазку" 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
rusmax 1 Posted March 27, 2019 Блин. А зачем нужна смазка исключительно для монтажа? Когда можно использовать эксплуатационные для монтажа. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vasek555 1,052 Posted March 28, 2019 Ее использовали когда ПАГи не были так распространены и цена была космическая 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
rusmax 1 Posted March 28, 2019 Но ведь продают и по сей день. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vasek555 1,052 Posted March 28, 2019 Ну значит спрос есть. Не удивлюсь если гаражные умельцы её пихают везде,где ни попадя. И её только они.... Спойлер Недавно подхожу у слесарю,а он протвоскрипной пастой направляйки мажет Спрашиваю - что ты делаешь? А он мне - что мне дал механик,тем я и мажу.... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Screwdriver78 1,032 Posted March 28, 2019 2 часа назад, rusmax сказал: Но ведь продают и по сей день. Потому что есть покупатели, которые в современных тенденциях смазочного рынка не разбираются и херачат по-старинке. Солидол-Ж тоже по сей день продают. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
rusmax 1 Posted March 29, 2019 Солидол не позиционируется как смазка для суппортов. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Screwdriver78 1,032 Posted March 29, 2019 2 часа назад, rusmax сказал: Солидол не позиционируется как смазка для суппортов. ATE Brake Cylinder Paste тоже не позиционируется как смазка для суппортов. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites