Перейти к публикации

Масла Autobacs


Рекомендованные сообщения

Масла Autobacs

Autobacs.png

 

Официальный сайт: http://autobacs-oil.ru/

http://akira-oil.com/assortiment/autobacsoil/motoroilAB/

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Autobacs Engine Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6A

Autobacs Engine Oil 5W-30 API SP ILSAC GF-6A

Autobacs Synthetic Engine Oil 0W-20 SN/GF-5 

Autobacs Synthetic Engine Oil 5W-30 SN/GF-5

Autobacs Synthetic Engine Oil 5W-40 SN/CF

Autobacs Fully Synthetic 0W-16 API SN свежее

Autobacs Engine Oil 0W-20 API SN свежее

Autobacs Engine Oil API SN 0W-30 свежее

Autobacs Engine Oil 5W-30 API SN свежее

Autobacs Engine Oil 5W-40 API SN/CF свежее

 

Autobacs ATF UNI FS

Autobacs CVTF FS

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

A01555207 - Autobacs Fully Synthetic 0W-16 API SN 1L

A01555208 - Autobacs Fully Synthetic 0W-16 API SN 4L

A01555209 - Autobacs Fully Synthetic 0W-16 API SN 20L

A00032229 - Масло моторное  0W-20  AUTOBACS ENGINE OIL API SP ILSAC GF-6A SYNTHETIC (1л)

A00032230 - Масло моторное  0W-20  AUTOBACS ENGINE OIL API SP ILSAC GF-6A SYNTHETIC (4л)

A01508394 - Масло моторное  0W-20  AUTOBACS ENGINE OIL API SN ILSAC GF-5 SYNTHETIC (1л)

A01508395 - Масло моторное  0W-20  AUTOBACS ENGINE OIL API SN ILSAC GF-5 SYNTHETIC (4л)

A01508397 - Масло моторное  0W-30  AUTOBACS ENGINE OIL API SN ILSAC GF-5 SYNTHETIC (1л)

A01508398 - Масло моторное  0W-30  AUTOBACS ENGINE OIL API SN ILSAC GF-5 SYNTHETIC (4л)

A01508400 - Масло моторное  5W-30  AUTOBACS ENGINE OIL API SN/CF ILSAC GF-5 SYNTHETIC (1л)

A01508401 - Масло моторное  5W-30  AUTOBACS ENGINE OIL API SN/CF ILSAC GF-5 SYNTHETIC (4л)

A00032237 - Масло моторное  5W-30  AUTOBACS ENGINE OIL API SP/CF ILSAC GF-6A SYNTHETIC (1л)

A00032238 - Масло моторное  5W-30  AUTOBACS ENGINE OIL API SP/CF ILSAC GF-6A SYNTHETIC (4л)

A01508403 - Масло моторное  5W-40  AUTOBACS ENGINE OIL API SN/CF SYNTHETIC (1л)

A01508404 - Масло моторное  5W-40  AUTOBACS ENGINE OIL API SN/CF SYNTHETIC (4л)

A01555200 - Жидкость трансмиссионная   AUTOBACS ATF UNI Fully Synthetic  (4л )

A01555203 - Жидкость трансмиссионная  AUTOBACS CVTF  Fully Synthetic  (1л)

A01555204 - Жидкость трансмиссионная  AUTOBACS CVTF  Fully Synthetic  (4л)

 

A00032057 - Масло моторное  AUTOBACS Synthetic 0W-20 SN/GF-5 (1л)

A00032058 - Масло моторное  AUTOBACS Synthetic 0W-20 SN/GF-5 (4л)

A00032061 - Масло моторное  AUTOBACS Synthetic 5W-30 SN/GF-5 (1л)

A00032062 - Масло моторное  AUTOBACS Synthetic 5W-30 SN/GF-5 (4л)

A00032065 - Масло моторное  AUTOBACS Synthetic 5W-40 SN/CF/GF-5 (1л)

A00032066 - Масло моторное  AUTOBACS Synthetic 5W-40 SN/CF/GF-5 (4л)

Ссылка на сообщение

Уважаемые клиенты и партнеры!

Мы хотели бы выразить искреннюю благодарность за  доверие и сотрудничество в продвижении продукции бренда AUTOBACS.

В связи с санкциями компания AUTOBACS больше не может экспортировать определенную линейку продукции бренда AUTOBACS. В ходе переговоров между AUTOBACS и Akira Oil было принято решение, что Akira Oil продолжит выпуск моторных и трансмиссионных масел под брендом AKIRA.

Был проведен тщательный выбор производственной площадки для обеспечения высокого качества смазочных материалов.

Данное соглашение обеспечит стабильные поставки продукции, как и прежде, а также гарантирует поддержание неизменно отличного качества продукции.

Мы уверены, что продукция бренда AKIRA и впредь будет удовлетворять всем потребностям клиентов своим высоким стандартом качества.

 

 Sanchouz 

Отвечаем на ваши вопросы:

1. Производство моторных масел AKIRA перенесено в Юго-Восточную Азию. Завод для производства масел был выбран командой AUTOBACS Этот крупнейший производственный комплекс, открытый в 1989 году, оснащен тремя терминалами для выпуска и хранения продукции. Здесь применяется многоуровневый контроль качества как присадок, так и базовых масел, что обеспечивает неизменно высокий стандарт выпускаемой продукции. Название завода не разглашается, информация закрытая по просьбе производителя. Просим отнестись с пониманием.

2. На данный момент сертификация невозможна, так как правообладатель торговой марки - российская компания. 

3. Да, состав моторных и трансмиссионных масел соответствует составу продуктов ТМ AUTOBACS (Япония). Завод для производства масел был выбран командой AUTOBACS.

Образцы масел уже отправлены в Лабораторию, полученные результаты будут опубликованы.

4. Производство продукции ТМ AUTOBACS (Сингапур)  в белой банке прекращено в связи с санкциями. Однако в наличии в РФ достаточные запасы продукции со сроками хранения, позволяющими продолжать продажи долгое время.

5. Поступления на склады ожидается в ближайшее время - зависит от удаленности филиала и загруженности направления доставки.

Благодарим за вопросы.

С уважением, компания "Акира Оил"

Изменено пользователем Akira Oil
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SL1 на видео два вида не использованного масла, оно не грелось, оно не замораживалось, и почему то одно выглядит как масло, а второе как молочный коктейль. 

Ссылка на сообщение

4e4eh у 0W-16 на твоем видео очень странный цвет, я бы отказался от его использования. Есть конечно вероятность, что канистра не была закрыта, туда попала влага и масло так замутнело. Может что то долили туда и забыли. Если канистра была закрыта, это брак. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, 4e4eh сказал:

SL1 на видео два вида не использованного масла, оно не грелось, оно не замораживалось, и почему то одно выглядит как масло, а второе как молочный коктейль. 

Прошу прошения, только сейчас посмотрел большой ролик. При 0С масло так выглядеть не должно.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, torcon сказал:

4e4eh у 0W-16 на твоем видео очень странный цвет, я бы отказался от его использования. Есть конечно вероятность, что канистра не была закрыта, туда попала влага и масло так замутнело. Может что то долили туда и забыли. Если канистра была закрыта, это брак. 

Плюсану, оно же не в холодильнике стояло, ждем что скажет Акира Оил

Ссылка на сообщение

torcon я сейчас всоминаю как всё было, изначально меня при замене смутила картонная коробка в которой стояла железная банка, на кароьке были подтеки, в сервисе ещё мастер обратил на это внимание. И вот сегодня, когда переливал остатки с двух этих железных банок, обратил внимание, что масла 0в20 по объему больше, причем существенно, и там и там все заливалось по уровню щупа, значит его изначально в 0в16 было меньше, возможно нарушилась упаковка в магазине.

Изменено пользователем 4e4eh
Ссылка на сообщение

4e4eh У Вас там влажность, канистра металл, суточный ход температур. Если нет герметичности, то воздух ходит туда-сюда и влага из него конденсируется на стенке металлической канистры. Вода запросто могла натечь. Но, чтоб до такой степени дойти смесь надо было бы хорошенько перемешать. Хотя, если банка плыла, да еще шторм, то могло такое случиться. Нет подозрения, что в банку залили что-то не то, а оригинальное масло из нее давно уже ушло? Здесь такие примеры описывали, как в сервисе делают подмен канистр или масло заменяют в канистре.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

 

10 часов назад, 4e4eh сказал:

torcon я сейчас всоминаю как всё было, изначально меня при замене смутила картонная коробка в которой стояла железная банка, на кароьке были подтеки, в сервисе ещё мастер обратил на это внимание. И вот сегодня, когда переливал остатки с двух этих железных банок, обратил внимание, что масла 0в20 по объему больше, причем существенно, и там и там все заливалось по уровню щупа, значит его изначально в 0в16 было меньше, возможно нарушилась упаковка в магазине.

короче говоря вы какой то брак купили, следите за тем что покупаете, а то это может привести к печальным последствиям.

Ссылка на сообщение

vanderkot Возможно. Покупал не в подворотне, а в известном сетевом магазине у нас на ДВ, а вот то, что не глянул на тару мой косяк. Сегодня глянул щуп и заливную горловину, никакого криминала не увидел, на щупе масло по цвету в рабочем состоянии. Короче хз.

Изменено пользователем 4e4eh
Ссылка на сообщение
49 минут назад, 4e4eh сказал:

vanderkot Возможно. Покупал не в подворотне, а в известном сетевом магазине у нас на ДВ, а вот то, что не глянул на тару мой косяк. Сегодня глянул щуп и заливную горловину, никакого криминала не увидел, на щупе масло по цвету в рабочем состоянии. Короче хз.

да ничего и не будет, на щупе вы и не увидите ничего. зимой только кристалики льда и сметану под  заливной крышкой=)

я лично в том году морозил на окне в Хабаровске популярные для гибридов масла, то что пао не мутнеет это не о чем не говорит,  у меня есть видео которое сюда добавить не могу, где мутный энеос 0в16( гидрач) и прозрачный как слеза моли грин перфект (ПАО) и угадайте кто победил?  так что еще раз повторю по моему мнению возможно небольшое попадание воды в масло, но это не столь критично, летом выйдет =)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vanderkot сказал:

да ничего и не будет, на щупе вы и не увидите ничего. зимой только кристалики льда и сметану под  заливной крышкой=)

я лично в том году морозил на окне в Хабаровске популярные для гибридов масла, то что пао не мутнеет это не о чем не говорит,  у меня есть видео которое сюда добавить не могу, где мутный энеос 0в16( гидрач) и прозрачный как слеза моли грин перфект (ПАО) и угадайте кто победил?  так что еще раз повторю по моему мнению возможно небольшое попадание воды в масло, но это не столь критично, летом выйдет =)

Возможно уже вышла)), тк езжу с 14 июля на нем, проехал около 2500 км

Изменено пользователем 4e4eh
Ссылка на сообщение
6 часов назад, 4e4eh сказал:

vanderkot Возможно. Покупал не в подворотне, а в известном сетевом магазине у нас на ДВ, а вот то, что не глянул на тару мой косяк. Сегодня глянул щуп и заливную горловину, никакого криминала не увидел, на щупе масло по цвету в рабочем состоянии. Короче хз.

Надо откачать грамм 100 и посмотреть. На щупе будет видно, когда уже будет поздно.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Мы делали анализ нового масла в том числе на содержание воды как и положено воды не было.

Более того мы проводили в прошлом году испытания отработки и как раз октябре именно на вязкости 0W16.

Испытание проводилось:

Toyota Aqua

Год выпуска 2014.

Общий пробег 109000 км.

Периодичность замены 8000 км.

Важно отметить - масло не потеряло своих свойств и находится в допуске.

В отметках протокола  испытаний предполагается, что эксплуатация масла продолжится.

 

Эксплуатация - в режиме 70% город, 30% трасса.

Город короткие поездки утром и вечером.

Трасса выходные дни.

 

На данный автомобиль производителем рекомендована вязкость  0W16.

Масло в процессе эксплуатации не доливалось.

На момент забора пробы уровень в норме.

Содержание воды  в отработке 0%. 


В процессе хранения особенно весной и осенью когда колебание температуры значительное конденсат мог образоваться так как целостность упаковки после замены была нарушена.

Это единственное логичное объяснение.

Изменено пользователем Akira Oil
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Akira Oil сказал:

Добрый день!

Мы делали анализ нового масла в том числе на содержание воды как и положено воды не было.

Более того мы проводили в прошлом году испытания отработки и как раз октябре именно на вязкости 0W16.

Испытание проводилось:

Toyota Aqua

Год выпуска 2014.

Общий пробег 109000 км.

Периодичность замены 8000 км.

Важно отметить - масло не потеряло своих свойств и находится в допуске.

В отметках протокола  испытаний предполагается, что эксплуатация масла продолжится.

 

Эксплуатация - в режиме 70% город, 30% трасса.

Город короткие поездки утром и вечером.

Трасса выходные дни.

 

На данный автомобиль производителем рекомендована вязкость  0W16.

Масло в процессе эксплуатации не доливалось.

На момент забора пробы уровень в норме.

Содержание воды  в отработке 0%. 


В процессе хранения особенно весной и осенью когда колебание температуры значительное конденсат мог образоваться так как целостность упаковки после замены была нарушена.

Это единственное логичное объяснение.

можно протокол испытания?  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...