Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
VyacheslavS

Peugeot 408, EP6CM+LPG, 2014г.в., 72 000 км.

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

VyacheslavS 

 

:clapping:

8 ткм это сколько Мтч? 

Какой угар/масложор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

NAK  ~350 зимой и ~300 летом.

Масло стало уходить через прокладку и свечные сальники после 60 тыс,, сейчас после замены  буду смотреть и станет понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достойно. Все EP6 без перекатов чистые. Если внутри грязно, а вам говорят о интервалах около 10000 или меньше - это неправда

 

2010 год, 145 000км, скорость по бк 37км, интервал 10 000км:

 

.7058da9s-960.thumb.jpg.ca1eabc85b81d590405b232c5d090837.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

NAK  проехал около 1 тыс км, в разных режимах (спокойный, резкое ускорение), трасса, город. Уровень масла не изменился, как был по max, так и остался. Давно мне надо было заменить прокладку со свечными сальниками, но лезть туда не охота было.

P.S.: сейчас залито Лукойл С2

Edited by VyacheslavS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель грязи не видел, а потом еще ГБО поставили - закономерно чисто :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

VyacheslavS 

Я тоже хочу поддержать отечественного производителя и залить Лукойл 5W-20 FD, посмотрю как оно себя покажет по сравнению с Юнайтед ULV 0W-16 :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хорошо.:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/2/2018 at 6:40 AM, VyacheslavS said:

18000 - 72000  Lukoil C3, С2,

Безумно чисто. а какой именно Лук то был?

Share this post


Link to post
Share on other sites

FeAll  SsangYong Motor Oil 5W-30,  Lukoil Genesis Special C3 5W-30 и теперь несколько замен и не заморачиваясь на альтернативы Lukoil Genesis Special C2 5W-30 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.09.2018 в 22:08, FeAll сказал:

Безумно чисто. а какой именно Лук то был?

Это заслуга Пропан-Бутана в первую очередь, а потом масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.06.2018 в 11:39, NAK сказал:

У наших дрыгов коробчатые кольца, стоит чуть поездить с масложором и потом грязь с колец зубами не выгрызешь.

По поводу коробчатых колец у Андрея Тоскина есть хорошее видео.

упд

 

 

А раскоксовка Лавром поможет или все, хана им? У сестры пЭжо жрет, сальники клапанов не меняли, и передний сальник течет еще, но расход лютый, хоть и не дымит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...