Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Istovod

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163км

Рекомендуемые сообщения

 

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163км

Масло: Idemitsu ZEPRO ECO Medalist 0W-20 SN (жестебанка, цена 2400р)

Автомобиль: Toyota IST 4WD 1NZ-FE 2006
Общий пробег на одометре: 160 030 км
Пробег на масле: 4 163 км
Моточасы:  (к сожалению не засекал, хотя есть БК)
Израсходованное топливо: ~370 л (~8.9л/100км)
Доливки масла: нет (через 2522км добавлено ~200мл масла из-за замены подкапывающего контрафактного ориг. фильтра)
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть незначительные, почищена клапанная крышка и кожух муфты VVT-i

4.thumb.jpg.ddb20f299cee00c9dc3b395f0884ff9d.jpg5.thumb.jpg.5455ff8aa043f99b517f95db8bc2a0dc.jpg
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: есть незначительные, на других внутренних стенках

Автозапуск: отсутствует
Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: зима-весна-лето
Срок эксплуатации: 8 месяцев (3мес и 3123км зимой, затем 4мес апр-июль простой, затем 1мес и 1040км летом; т.е. сама езда/работа двига = 4мес)
Топливо: Бензин 92й Газпромнефть (разные НПЗ, в т.ч. Кстовский Лукойла), 2 раза 95й G-drive, 1 раз 98й G-drive
Режимы: Город - 80..90%, трасса - 10..20%
Фильтр масляный: Toyota (2522км кит.контрафакт оригинала, остальное кит.оригинал бумаж.гармошка)
Фильтр воздушный: Toyota (яп.оригинал)
Объем заливаемого масла: 3.8 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3.8-3.9л)
Отбор масла: в середине фазы слива взято ~2л в отдельную чистую тару, размешено и налито в чистую пэт бутылку 0.5л.
Что было до этого масла: периоды смены 5000-7500 км, кроме 2х предыдущих смен - перекат старья...?

89 258-96 108 - Shell Ultra 5w-40

96 108-102 895 - Toyota 0W-20 SM 

102 895-107 768 - Toyota 0W-20 SM

107 768-113 011 - Toyota 0W-20 SM

113 011-119 213 - Toyota 0W-20 SN

119 213-125 071 - Toyota 0W-20 SN

125 071-131 534 - Toyota 0W-20 SN

131 534-139 027 - Idemitsu Zepro 0W-20 SN

139 027-147 876 - Idemitsu Zepro 0W-20 SN

147 876-155 867 - Idemitsu Zepro 0W-20 SN

Промывка промывочным маслом: не делал

Присадки: не добавлял

 

Анализ сделан через месяц:

1984139223_23_10.17-1NZ-FE-4163km.jpg.6ec4b9ccc445764c4a81a8a8e5f7f8b7.jpg

 

В эту смену впервые снимал поддон: вся поверхность поддона чистая (без какого-либо налёта), только у пробки было не более 5-10г невымываемого (ввиду конструктивной особенности сливного штуцера) густого шлама. На некоторых (шероховатых) внутренних поверхностях картера очень тонкий налёт углеродных отложений и лак. Где возможно – удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Фосфора и цинка в отработке больше чем в свежем. Как у меня. До этого было так же zepro 0W-20. Istovod , требуйте от PLM повторного прогона через ICP анализатор.

А в предыдущем анализе нормальное соотношение. Похоже во второй половине 2017 с прибором были сложности, устраненные тихой сапой.

Изменено пользователем elvis
продолжил мысль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод: 

Пробег по щелочному для Экомедалиста, в старой рецептуре -  3000км.  :crazy: С таким пробегом на моторном масле гонял Давидыч!

maxresdefault.jpg

Изменено пользователем Денис_Буслаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, elvis сказал:

 Istovod , требуйте от PLM повторного прогона через ICP анализатор.

А в предыдущем анализе нормальное соотношение. Похоже во второй половине 2017 с прибором были сложности, устраненные тихой сапой.

Да... в след.раз (спасибо). А по этой пробе уж поздно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я понимаю то что ты выложил, это две разных смены масла, не два анализ одного и того же масла на разных сроках? :)

 

11 часов назад, Istovod сказал:

В эту смену впервые снимал поддон: вся поверхность поддона чистая (без какого-либо налёта), только у пробки было не более 5-10г невымываемого (ввиду конструктивной особенности сливного штуцера) густого шлама. На некоторых (шероховатых) внутренних поверхностях картера очень тонкий налёт углеродных отложений и лак. Где возможно – удалил.

Это нормально, у меня на 1GR-FE при чистом двигателе, тоже самое в районе горловины. Верхняя точка двигателя - коптит... :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло почти сработалось за твои 4100км, хватит его на 5000км примерно в твоем режиме. Очень интересно сколько же моточасов здесь было, посмотри на БК какая у тебя средняя скорость. Или хотя бы обычно какая на табло? Надеюсь после каждой поездки она не сбрасывается у тебя? :) Бензином вроде бы нормальным заправляешь, значит моточасов много - отсюда такой результат. Ну и двигатель 1NZ-FE давно прослыл среди ойл клуба - двигателем убийцей.

 

Износа многовато если смотреть на отработки с других 1NZ-FE. Этот двигатель малоизносный, у него обычно 4-5ppm железа, 1ppm хрома за 5000км. 

Смотрю на второй твой анализ после 8000км http://www.oil-club.ru/forum/topic/33703-idemitsu-zepro-0w-20-otrabotka-s-1nz-fe-toyota-ist-posle-7991km/

Многовато металлов :)

 

Но если у тебя допустим на твои 8000км пришлось 400мч, то износ тогда понятно повышается в два раза и это более менее нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, torcon сказал:

как я понимаю то что ты выложил, это две разных смены масла, не два анализ одного и того же масла на разных сроках? :)

 

Верхняя точка двигателя - коптит... :)

 

Ессно, в периодах смен указывал всю свою легенду (смена на 155900 и на 160000).

Вверху чёрный (твёрдый тонкий) нагар тока на муфте и на крышке над ней (центробежный отбив); в остальной всей верхней части идеальная чистота.

Внизу у меня тоже не мало... такой же чёрный жёсткий (который фиг чем отмоешь... кроме шуманита, наверно, и димексида...) нагар на отражателе и выше за ним... на шероховатых поверхностях! Заглядывая туда вверх - ужасало... на маслах много не езжу (на тойотовском всегда 5-6ткм старался; на Идемитсу зря увеличивал иногда, думая-веря, что оно более стойкое... синтетическое). Причём, ведь, zepro 0w-20 и щелочное имеет бОльшее, чем прежнее тойотовское.

Много не езжу по пробегу, а вот по длительности - очень долго, бывает!! Чаще было, по более году не менял... до 1.5 лет (при пробеге 5-8 ткм)

И максимально-долгая смена, в 8850км за 1.5 лет (после аварии машина стояла 8мес), - похоже сильно отрицательно сыграла на всё... закоксовывание двига... Чем и доказали эти 2 анализа - в 1м после 7991км бОлее сильный перекат старья/кислотности (хотя и сливаю довольно хорошо - с вывешиванием кузова и проливом новыми 200г масла) и др.хрени, чем во 2м после 4163км. Железа в 3 раза меньше, а не в 2! при пробеге в 2 раза меньше.

1.thumb.jpg.c63b159ed6959e44e7f904f04b610ccc.jpg2.thumb.jpg.812e7ca59bf62a29e67c84edd32025d9.jpg3.thumb.jpg.b639496735bf8233f65122b46a0c16e9.jpg

Скоагулированная пенная субстанция становится легко адгезивной к плоскостям, особенно к горизонтальным. Заглядывая за отражатель, видел много мест с этой черью! Так это только 1й и 2й цилиндры... а что там глубже? Надо покупать видеоскоп... На димексид пока не решаюсь, а нашатыр.спирт 25% уже купил... ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, torcon сказал:

...хватит его на 5000км примерно в твоем режиме. Очень интересно сколько же моточасов здесь было, посмотри на БК какая у тебя средняя скорость. Надеюсь после каждой поездки она не сбрасывается у тебя? :) Бензином вроде бы нормальным заправляешь, значит моточасов много - отсюда такой результат. Ну и двигатель 1NZ-FE давно прослыл среди ойл клуба - двигателем убийцей.

Ну да, не более пятёрки терь буду стараться...

Моточасы в 1й пробе (7991км) я указал довольно точно (<180) - где-то 160...170 даже! ВСЕГО лишь! Там была дальняя поездка: туда 3600км за 4дня и обратно 3500км за 4 дня! 7150км - 9дней по ~14ч/дн. Остальное дома при средней скорости 30-35км/ч - вот и получится 160ч.

Но, конечно, анализ этот разочаровал - ведь там почти одна трасса! и за короткий период. Хотя и жило масло в картере 5.5мес в общем, из которых 350км поездило, потом стояло в картере 4мес в купе с топливом не малым, потом 3недели покатало по городу и в дальний путь на НГ... бенз на трассе, конечно, выпарился. Но по возвращении не получилось сразу слить, и за неделю коротких городских пробегов оно набралось топлива 3.8%.

А ко всему прочему, в самом начале жизни этого масла, к нему добавилась большая кислотность от предыдущего с максимальным сроком, старого... хотя и несливаемый остаток у меня минимален.

После пробы 4163км сменил на 5600км (анализ не делал), сделал раскоксовку Gzox + промывка bg109, промывка Луком. Сейчас собираюсь проехать пару тыщ и поменять. При смене провести процедуру-попытку полной декарбонизации нашатырём по CrazyMax'у, еси сейчас в течении месяца компрессия не самовосстановится до 12-13 атм. В последнюю заправку начал лить в топливо смесь ацетон+димексид. И потом уже сделать анализ.

 

А вот, 2я проба - 4163км - тут почти только город - и, где-то 100-130мч. Работу двига на ХХ стараюсь не допускать ни при каких условиях, за исключением прогревов/пробок/светофоров.

Изменено пользователем Istovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Istovod сказал:

1.thumb.jpg.c63b159ed6959e44e7f904f04b610ccc.jpg2.thumb.jpg.812e7ca59bf62a29e67c84edd32025d9.jpg3.thumb.jpg.b639496735bf8233f65122b46a0c16e9.jpg

это ерунда нормально, по трассе были нагревы хорошие... :)

3.thumb.jpg.b639496735bf8233f65122b46a0c16e9.jpg

а по вот этой фотке (отвалившаяся штукатурка) можно сказать что было это давно...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, torcon сказал:

это ерунда нормально, по трассе были нагревы хорошие... :)

ну мобуть...

Цитата

а по вот этой фотке (отвалившаяся штукатурка) можно сказать что было это давно...

НЕ-е, это я сразу отшелушил... при первых дотрагиваньях-скрябаньях отвёрткой... потом тока стал фотать... Ну и потом после чистки фотал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.06.2018 в 05:48, torcon сказал:

Очень интересно сколько же моточасов здесь было, посмотри на БК какая у тебя средняя скорость.

Средняя скорость по БК Мультитроникс (за последние 923 мч; сбрасывал его как-то...) 30 км/ч, это ~139 мч для этой отработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Istovod если столько моточасов, то масло очень быстро сработалось... Представь что бы было после 250мч? :) Может все таки бк сбрасывался по питанию от аккумулятора и считает за недавнее время, либо изменился режим. Желательно конечно считать именно тот период времени, когда ты залил это масло. Я сбрасываю бк после замены и средняя скорость у меня за этот период считается, пока не поменяю масло и не сброшу опять. Например сейчас при 4500км средняя скорость 17км.ч и 264мч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, при отключке (снятие клеммы акка или выдёргивание фишки БК) питания - его счётчики не сбрасываются! Т.к. я всегда скидываю фишку БК, еси авто стоит более суток-двое; и сейчас в апреле кузовщики скидывали клемму - ничо не сбросилось. И цифра в 923мч подтверждает, что берёт отсчёт с того раза, когда я делал сброс потайной кнопкой Reset (в нач.2016г). Сейчас веду замер по меню "Ручной"-Сброс1 (там не только часы, расход бенза, сред.скорость, но и сред.скор. без пробок, расход бенза в час и др.), ну и записал цифры общего "Накопительный" (его, наверно, тоже сброшу в след.замену масла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×