Популярное сообщение ltest 375 Опубликовано: 30 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 27 Цитата Ссылка на сообщение
Tattooed_arm 1 371 Опубликовано: 28 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2023 Мдэ дороговаты нынче стали масла. 5к за 4 литра 0 Цитата Ссылка на сообщение
Andrew12 17 Опубликовано: 6 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2023 Приобрел это масло для замены на Genesis G80 (2,5k, 2022). Смутило, что надпись turbosyn написана слитно, хотя на всех фото в интернете оно пишется раздельно. Это я так понимаю нововведение от корейцев с 2022 г. По всем остальным признакам (пластик, этикетки, номера, качество надписей и принтов) не похоже на подделку. Беру уже масло только в литрушках, т.к. в них считается меньше подделывают, менее выгодно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Антон77 20 Опубликовано: 7 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2023 27.04.2023 в 17:20, mihail026 сказал: А то, что компрессии нет, уже вторая капиталка на лысых цилиндрах, износ шестерней фазовращателей, привода маслонасоса и это всё на смешном пробеге никого не смущает? ты по диагонали что ли читал "Износ шестерней фазорегуляторов минимальный" "вкладыши как новые" там проблема в маслянном голодании из-за косячного крепления маслофорсунок: "из четырех носиков маслофорсунок остался… один!" 1 Цитата Ссылка на сообщение
Olleger 0 Опубликовано: 24 января Поделиться Опубликовано: 24 января (изменено) 13.05.2019 в 10:43, torcon сказал: Если смотреть по анализу, пакеты присадок где много молибдена я видел только у масел для бензиновых двигателей. В дизелях вроде бы не встречал... (может кто напомнит) Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 Бельгийское с прежним составом (изменен вроде после 2020 года) позиционируется для дизеля. Масло было очень достойное. Заливал в ВАГ, в сравнении с Новус Титан 5-30 работа двигателя тише и разгон лучше + более экономичное по топливу. В общем масло с большим количеством молибдена понравилось очень! Изменено 24 января пользователем Olleger Плохое качество скана 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий Токмачев 0 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая Всем добра, подскажите можно ли в 4 литра данного масла добавить другой литр, к примеру ZIC ZERO 30 0W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
Любознательный 2 709 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая 41 минуту назад, Дмитрий Токмачев сказал: Всем добра, подскажите можно ли в 4 литра данного масла добавить другой литр, к примеру ZIC ZERO 30 0W-30 Можно любое и в любом количестве. Скрытый текст 2 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 368 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая Дмитрий Токмачев они не очень близки конечно, но долить можно не должно ничего быть. Просто не нужно потом на нем длинными интервалами смены ездить, так как пакет разбалансирован. (собственно это масло и не для длинных интервалов.) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий Токмачев 0 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая 17 часов назад, torcon сказал: Дмитрий Токмачев они не очень близки конечно, но долить можно не должно ничего быть. Просто не нужно потом на нем длинными интервалами смены ездить, так как пакет разбалансирован. (собственно это масло и не для длинных интервалов.) Долил Kixx G1 0w30 API SP, 0,4л в хундаевское масло, 1,5-2т.км рассчитывал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 368 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая Ну нормально, сам так делаю ибо когда угорает и под рукой нет такого же масла, нужно лить любое, лишь бы было масло. Хоть Газпромнефть м8 с заправки. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.