Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
AGB

Audi AGB 2.7 Biturbo V6 engine

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу оцените состояние по внешнему виду. Масло, пробег и иные подробности не указываю, чтобы это не повлияло на оценку. Добавлю позже, думаю мои режим эксплуатации, будет не совсем типичным. Надеюсь, с учетом оценки получится добавить хоть немного полезной информации об эксплуатационных свойствах масел.

Несколько фотографий сделаны со вспышкой, на них отчетливо виден грязно-желтый цвет поверхностей.

0e17bd58-87d7-4b36-b8d7-28468db65957.jpg

0f26ff50-f175-45c0-9260-481a7b8aab24.jpg

2f1e4526-35f9-4537-bf53-b28ec0d372f8.jpg

2f365fb3-56b3-4b1a-baa8-9fb51229bf93.jpg

3a92c214-03ec-4af3-b0b1-180d02b70ebf.jpg

9bcacb35-375e-4ccf-9ee2-6f2e29f5949b.jpg

20bbbdc2-8005-4d99-b36d-60094f7f25a0.jpg

27c0d9d4-054e-473b-9695-9f6591bd4d9e.jpg

32f89aaf-7976-444c-835f-076c522bb152.jpg

337cb173-9ef0-419b-bb45-327174e45c20.jpg

673b764b-a9c4-4568-a301-e3599fe511fb.jpg

7636d2cf-8380-4ef8-b417-c008c9ee7197.jpg

a7ea38b0-3883-4bc1-96fa-5e997fccccae.jpg

a8a97b12-1af4-4047-8699-d11228c56702.jpg

b11dc2a2-4249-410f-8365-e0664135fc8b.jpg

ba1d2be6-cebe-4811-aaa2-85c7bf13ac38.jpg

e4970984-e02c-4504-874a-556d0069a3ac.jpg

ed80160d-c08e-415a-be33-657dd0ca6a55.jpg

fe58db2f-7ae9-4976-bb75-9230d1294b6b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

del

 

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подзагаженно конечно, но это около обычное состояние для движков этой серии (турбо, 5 клапанов на цилиндр)

Тут скорее всего обычное гидрокряковое масло, на интервалах 8-10 тыс км?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кастрол или Мобил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, lzsound сказал:

Кастрол или Мобил :)

Вангую- первое, исли машинка под диллером ходила в начале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Audi S4... сразу понятен режим эксплуатации... Говори что из тюнячек стоит? Наверняка, как минимум, комплект К04-х?

Не хватает времени, хочу вскрыть свой ARE но у меня пробег большой и грязищи заметно поболее будет.

Edited by andrew82

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, andrew82 сказал:

Audi S4... сразу понятен режим эксплуатации... Говори что из тюнячек стоит? Наверняка, как минимум, комплект К04-х?

Не хватает времени, хочу вскрыть свой ARE но у меня пробег большой и грязищи заметно поболее будет.

В стоке турбины идут К-03 у них? Сколько дуют в стоке?

Вообще есть мнение, что по степени форсировки, эти моторы сравнимы с 1,8Т в версиях на 170-180 л.с. - просто тут объем в 1,5 раза выше. И поэтому мотор не сказал бы что прям сверхсильно нагружен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На S4 и на А6 идут K03, дуют теже 0,6 бара что и на 1.8Т

На RS4 уже идут в стоке К04.

 

По харатеристикам и строению этот мотор состоит из абсолютно тех-же кубиков что и 1.8Т даже большинство запчастей взаимозаменяемы.

Единственное что мотору 2,7 приходится работать в более жарких условиях, подкапотка та-же но тепла он выделяет в полтора раза больше. У меня была А6 с 1,8Т, а сейчас аллрод с 2,7 иогу сказать что под капотом у 2,7 температура намного выше. Это даже по проводке и резиновым шлангам видно, выживают только качественные. Температура всех элементов сильно выше 70-ти градусов. На 70-ти я руку могу держать несколько секунд, а тут к чем не прикоснись - сразу обжигает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, andrew82 сказал:

На S4 и на А6 идут K03, дуют теже 0,6 бара что и на 1.8Т

На RS4 уже идут в стоке К04.

 

По харатеристикам и строению этот мотор состоит из абсолютно тех-же кубиков что и 1.8Т даже большинство запчастей взаимозаменяемы.

Единственное что мотору 2,7 приходится работать в более жарких условиях, подкапотка та-же но тепла он выделяет в полтора раза больше. У меня была А6 с 1,8Т, а сейчас аллрод с 2,7 иогу сказать что под капотом у 2,7 температура намного выше. Это даже по проводке и резиновым шлангам видно, выживают только качественные. Температура всех элементов сильно выше 70-ти градусов. На 70-ти я руку могу держать несколько секунд, а тут к чем не прикоснись - сразу обжигает.

Вон оно что..я думал 0,8 раздувают. Те же К-03 в версиях 150 л.с. как раз и дуют 0,6 бара. Большие значения по мощности (которые были в том числе с завода) - как раз получают раздувая К-03 до 0.8-1

 

Ну не суть. Такое состояние под клапанной крышкой в целом характерно для 1,8Т, тут на форуме было 5-6 примеров - все примерно такие. Этот чуть погрязнее конечно. возможно это связано в самом деле с повышенной температурой в подкапотке. Тот же 1,8Т в пробках не плохо разогревает подкапотку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×