Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
AGB

Audi AGB 2.7 Biturbo V6 engine

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу оцените состояние по внешнему виду. Масло, пробег и иные подробности не указываю, чтобы это не повлияло на оценку. Добавлю позже, думаю мои режим эксплуатации, будет не совсем типичным. Надеюсь, с учетом оценки получится добавить хоть немного полезной информации об эксплуатационных свойствах масел.

Несколько фотографий сделаны со вспышкой, на них отчетливо виден грязно-желтый цвет поверхностей.

0e17bd58-87d7-4b36-b8d7-28468db65957.jpg

0f26ff50-f175-45c0-9260-481a7b8aab24.jpg

2f1e4526-35f9-4537-bf53-b28ec0d372f8.jpg

2f365fb3-56b3-4b1a-baa8-9fb51229bf93.jpg

3a92c214-03ec-4af3-b0b1-180d02b70ebf.jpg

9bcacb35-375e-4ccf-9ee2-6f2e29f5949b.jpg

20bbbdc2-8005-4d99-b36d-60094f7f25a0.jpg

27c0d9d4-054e-473b-9695-9f6591bd4d9e.jpg

32f89aaf-7976-444c-835f-076c522bb152.jpg

337cb173-9ef0-419b-bb45-327174e45c20.jpg

673b764b-a9c4-4568-a301-e3599fe511fb.jpg

7636d2cf-8380-4ef8-b417-c008c9ee7197.jpg

a7ea38b0-3883-4bc1-96fa-5e997fccccae.jpg

a8a97b12-1af4-4047-8699-d11228c56702.jpg

b11dc2a2-4249-410f-8365-e0664135fc8b.jpg

ba1d2be6-cebe-4811-aaa2-85c7bf13ac38.jpg

e4970984-e02c-4504-874a-556d0069a3ac.jpg

ed80160d-c08e-415a-be33-657dd0ca6a55.jpg

fe58db2f-7ae9-4976-bb75-9230d1294b6b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

del

 

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подзагаженно конечно, но это около обычное состояние для движков этой серии (турбо, 5 клапанов на цилиндр)

Тут скорее всего обычное гидрокряковое масло, на интервалах 8-10 тыс км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кастрол или Мобил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, lzsound сказал:

Кастрол или Мобил :)

Вангую- первое, исли машинка под диллером ходила в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Audi S4... сразу понятен режим эксплуатации... Говори что из тюнячек стоит? Наверняка, как минимум, комплект К04-х?

Не хватает времени, хочу вскрыть свой ARE но у меня пробег большой и грязищи заметно поболее будет.

Изменено пользователем andrew82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, andrew82 сказал:

Audi S4... сразу понятен режим эксплуатации... Говори что из тюнячек стоит? Наверняка, как минимум, комплект К04-х?

Не хватает времени, хочу вскрыть свой ARE но у меня пробег большой и грязищи заметно поболее будет.

В стоке турбины идут К-03 у них? Сколько дуют в стоке?

Вообще есть мнение, что по степени форсировки, эти моторы сравнимы с 1,8Т в версиях на 170-180 л.с. - просто тут объем в 1,5 раза выше. И поэтому мотор не сказал бы что прям сверхсильно нагружен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На S4 и на А6 идут K03, дуют теже 0,6 бара что и на 1.8Т

На RS4 уже идут в стоке К04.

 

По харатеристикам и строению этот мотор состоит из абсолютно тех-же кубиков что и 1.8Т даже большинство запчастей взаимозаменяемы.

Единственное что мотору 2,7 приходится работать в более жарких условиях, подкапотка та-же но тепла он выделяет в полтора раза больше. У меня была А6 с 1,8Т, а сейчас аллрод с 2,7 иогу сказать что под капотом у 2,7 температура намного выше. Это даже по проводке и резиновым шлангам видно, выживают только качественные. Температура всех элементов сильно выше 70-ти градусов. На 70-ти я руку могу держать несколько секунд, а тут к чем не прикоснись - сразу обжигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, andrew82 сказал:

На S4 и на А6 идут K03, дуют теже 0,6 бара что и на 1.8Т

На RS4 уже идут в стоке К04.

 

По харатеристикам и строению этот мотор состоит из абсолютно тех-же кубиков что и 1.8Т даже большинство запчастей взаимозаменяемы.

Единственное что мотору 2,7 приходится работать в более жарких условиях, подкапотка та-же но тепла он выделяет в полтора раза больше. У меня была А6 с 1,8Т, а сейчас аллрод с 2,7 иогу сказать что под капотом у 2,7 температура намного выше. Это даже по проводке и резиновым шлангам видно, выживают только качественные. Температура всех элементов сильно выше 70-ти градусов. На 70-ти я руку могу держать несколько секунд, а тут к чем не прикоснись - сразу обжигает.

Вон оно что..я думал 0,8 раздувают. Те же К-03 в версиях 150 л.с. как раз и дуют 0,6 бара. Большие значения по мощности (которые были в том числе с завода) - как раз получают раздувая К-03 до 0.8-1

 

Ну не суть. Такое состояние под клапанной крышкой в целом характерно для 1,8Т, тут на форуме было 5-6 примеров - все примерно такие. Этот чуть погрязнее конечно. возможно это связано в самом деле с повышенной температурой в подкапотке. Тот же 1,8Т в пробках не плохо разогревает подкапотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×