Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу оцените состояние по внешнему виду. Масло, пробег и иные подробности не указываю, чтобы это не повлияло на оценку. Добавлю позже, думаю мои режим эксплуатации, будет не совсем типичным. Надеюсь, с учетом оценки получится добавить хоть немного полезной информации об эксплуатационных свойствах масел.

Несколько фотографий сделаны со вспышкой, на них отчетливо виден грязно-желтый цвет поверхностей.

0e17bd58-87d7-4b36-b8d7-28468db65957.jpg

0f26ff50-f175-45c0-9260-481a7b8aab24.jpg

2f1e4526-35f9-4537-bf53-b28ec0d372f8.jpg

2f365fb3-56b3-4b1a-baa8-9fb51229bf93.jpg

3a92c214-03ec-4af3-b0b1-180d02b70ebf.jpg

9bcacb35-375e-4ccf-9ee2-6f2e29f5949b.jpg

20bbbdc2-8005-4d99-b36d-60094f7f25a0.jpg

27c0d9d4-054e-473b-9695-9f6591bd4d9e.jpg

32f89aaf-7976-444c-835f-076c522bb152.jpg

337cb173-9ef0-419b-bb45-327174e45c20.jpg

673b764b-a9c4-4568-a301-e3599fe511fb.jpg

7636d2cf-8380-4ef8-b417-c008c9ee7197.jpg

a7ea38b0-3883-4bc1-96fa-5e997fccccae.jpg

a8a97b12-1af4-4047-8699-d11228c56702.jpg

b11dc2a2-4249-410f-8365-e0664135fc8b.jpg

ba1d2be6-cebe-4811-aaa2-85c7bf13ac38.jpg

e4970984-e02c-4504-874a-556d0069a3ac.jpg

ed80160d-c08e-415a-be33-657dd0ca6a55.jpg

fe58db2f-7ae9-4976-bb75-9230d1294b6b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

del

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подзагаженно конечно, но это около обычное состояние для движков этой серии (турбо, 5 клапанов на цилиндр)

Тут скорее всего обычное гидрокряковое масло, на интервалах 8-10 тыс км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, lzsound сказал:

Кастрол или Мобил :)

Вангую- первое, исли машинка под диллером ходила в начале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Audi S4... сразу понятен режим эксплуатации... Говори что из тюнячек стоит? Наверняка, как минимум, комплект К04-х?

Не хватает времени, хочу вскрыть свой ARE но у меня пробег большой и грязищи заметно поболее будет.

Изменено пользователем andrew82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andrew82 сказал:

Audi S4... сразу понятен режим эксплуатации... Говори что из тюнячек стоит? Наверняка, как минимум, комплект К04-х?

Не хватает времени, хочу вскрыть свой ARE но у меня пробег большой и грязищи заметно поболее будет.

В стоке турбины идут К-03 у них? Сколько дуют в стоке?

Вообще есть мнение, что по степени форсировки, эти моторы сравнимы с 1,8Т в версиях на 170-180 л.с. - просто тут объем в 1,5 раза выше. И поэтому мотор не сказал бы что прям сверхсильно нагружен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На S4 и на А6 идут K03, дуют теже 0,6 бара что и на 1.8Т

На RS4 уже идут в стоке К04.

 

По харатеристикам и строению этот мотор состоит из абсолютно тех-же кубиков что и 1.8Т даже большинство запчастей взаимозаменяемы.

Единственное что мотору 2,7 приходится работать в более жарких условиях, подкапотка та-же но тепла он выделяет в полтора раза больше. У меня была А6 с 1,8Т, а сейчас аллрод с 2,7 иогу сказать что под капотом у 2,7 температура намного выше. Это даже по проводке и резиновым шлангам видно, выживают только качественные. Температура всех элементов сильно выше 70-ти градусов. На 70-ти я руку могу держать несколько секунд, а тут к чем не прикоснись - сразу обжигает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, andrew82 сказал:

На S4 и на А6 идут K03, дуют теже 0,6 бара что и на 1.8Т

На RS4 уже идут в стоке К04.

 

По харатеристикам и строению этот мотор состоит из абсолютно тех-же кубиков что и 1.8Т даже большинство запчастей взаимозаменяемы.

Единственное что мотору 2,7 приходится работать в более жарких условиях, подкапотка та-же но тепла он выделяет в полтора раза больше. У меня была А6 с 1,8Т, а сейчас аллрод с 2,7 иогу сказать что под капотом у 2,7 температура намного выше. Это даже по проводке и резиновым шлангам видно, выживают только качественные. Температура всех элементов сильно выше 70-ти градусов. На 70-ти я руку могу держать несколько секунд, а тут к чем не прикоснись - сразу обжигает.

Вон оно что..я думал 0,8 раздувают. Те же К-03 в версиях 150 л.с. как раз и дуют 0,6 бара. Большие значения по мощности (которые были в том числе с завода) - как раз получают раздувая К-03 до 0.8-1

 

Ну не суть. Такое состояние под клапанной крышкой в целом характерно для 1,8Т, тут на форуме было 5-6 примеров - все примерно такие. Этот чуть погрязнее конечно. возможно это связано в самом деле с повышенной температурой в подкапотке. Тот же 1,8Т в пробках не плохо разогревает подкапотку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...