Krot 326 Опубликовано: 27 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 Penrite 5W-30 SN/GF-5 Dexos-1 на Mitsubishi ASX 2.0 после 7950км Машина: Mitsibishi ASX 2.0 (4B11) CVT. Правый руль. Общий пробег ~153300 Km (в форме ошибка, вернее я им забыл написать) Масло: Penrite SN/GF-5 Dexos-1(c сертификатом), пробег на масле 7950 км. Из них где-то ~500 км по трассе, остальное город. (Если я не ошибаюсь, то такое продаётся в России) Масло не доливал, уменьшения уровня не замечено. Объём: 4,3 литра. Отложения: так устроено что ничего не видно, но крышка чистая. Время эксплуатации: c ноября по май. (это у нас летний период) Топливо: Caltex RON 95. Было израсходовано ~900 литров (точно не скажу) Фильтры: RYCO Предыдущий анализ с этой машины на масле Nulon той же квалификации: 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krot 326 Опубликовано: 27 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 Цель анализа: кому то я обещал сделать анализ этого масла. 2. Проверить свинец. Похоже что подшипник какой нибудь накрылся. Как вы думаете??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 27 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 TAN is too high. Where did lead come from? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krot 326 Опубликовано: 27 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 I don't know. Probably from some bearing. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 091 Опубликовано: 27 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 Да, с TAN непонятки. Я бы больше на ошибку списал. В 4 ед. я бы поверил сходу, а тут сомнительно очень. Смотрю на три анализа и вижу, что на предыдущей заливке износ явно меньше и масло А3 залито. Совпадение? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krot 326 Опубликовано: 27 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 Во всех трёх анализах использовались масла классификации 5W30 SN/GF-5 Dexos-1. Правда в первых двух анализах использовались масла копании "Nulon". Но вот интересный момент. В первом анализе я ездил только на биотопливе "Е10" (Это смесь бензина с этанолом. Содержание его в бензине 10%) Во втором анализе я ездил только на 91м бензине. (анализ показывает самый маленький износ). И в последнем я ездил только на 95м бензине. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 181 Опубликовано: 28 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2018 На маслах с кальций + магний возможен рост кислотного, обратите внимание что предыдущие масла были на "только кальций" там нет такого высокого кислотного как на последней отработке. (Объективности ради у всех отработок какое то странное кислотное, 3.8-6... Такого обычно после таких пробегов не бывает.) Свинец - такое ощущение что бензин у вас этилированный с добавлением тетраэтилсвинца для повышения октана и степени сжатия. Нор раз ты ездил на трех разных бензинах и везде показывает свинец, то это либо подшипники скольжения, либо что то одинаковое все таки было при этих сменах. Что нибудь из присадок добавлял в топливо? На предыдущей смене масла меньше износ, потому что меньше топлива затрачено 700 литров, а значит и меньше моточасов. Износ пропорционален и понятен, как мне кажется 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 069 Опубликовано: 28 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2018 Как же люблю BlackStone. Подшипники - это скорее всего, но к сожалению у тебя в 3 анализах свинец 55-31-58 это не стабильно. Топливо или добавка к нему могла бы все объяснить (в том числе и рост кислотного). Не было перегрева? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 181 Опубликовано: 28 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2018 Блин бошка вообще не варит, думаю "подшипники скольжения" - пишу "подшипники качения:. Думаю "износ" - пишу "расход". Исправил... Нельзя все таки десять дел за один раз делать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krot 326 Опубликовано: 28 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2018 4 hours ago, torcon said: Свинец - такое ощущение что бензин у вас этилированный с добавлением тетраэтилсвинца для повышения октана и степени сжатия. С 2000 года в Австралии запрещён свинцовый бензин. Да и к тому же у меня здесь на форуме есть анализ с другой машины "Holden". Машина на тот момент была новая и отбор масла происходил когда она пробежала 12000 км. Так вот в том анализе свинца всего 2 ppm, что вполне допустимо для масла первой заливки. Вообщем побегаю на машине ещё тысяч 50-60 и буду думать о новой!!! 32 minutes ago, Orlovich said: Не было перегрева? Нет, перегрева не было. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 181 Опубликовано: 28 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2018 Krot ну значит подшипники скольжения. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 28 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2018 (изменено) А не может быть свинец от топлива (на какой-нить одной заправке) или от каких то присадок? Понимаю, что Австралия, и топливо по идее GOOD... Но, думаю, что подшипник с таким кол-вом ppm свинца явно потянул бы и олово, и повышенный алюминий с железом. А тут олова по нулям, и Al с Fe немного... По-любому, стоит посмотреть на вкладыши... Krot вроде какую-то присадку раньше лил в мотор? Изменено 28 мая 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krot 326 Опубликовано: 28 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2018 23 minutes ago, Вадим_69 said: А не может быть свинец от топлива (на какой-нить одной заправке) Ну вообще то первые два анализа я заправлял машину на одной и той же заправке Mobil (7/Eleven) Третий анализ я заправлял уже на другой заправке Caltex (тоже только одной) 27 minutes ago, Вадим_69 said: вроде какую-то присадку раньше лил в мотор? Да, действительно, когда пробег у машины был 70-80 т км, то я добавлял свинцовую присадку два раза. Ну не ужели она до сих пор выходит??? Уже 153 т пробега. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 069 Опубликовано: 28 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2018 2 часа назад, Krot сказал: Да, действительно, когда пробег у машины был 70-80 т км, то я добавлял свинцовую присадку два раза. Ну не ужели она до сих пор выходит??? Уже 153 т пробега. Если она отложилась в радиаторе то может выходить сколько угодно. Ты залил другое масло с другими присадками моет немного по другому, это если совсем просто говорить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 29 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2018 (изменено) 11시 41 분에 28.05.2018, torcon 말했다 : 칼슘 +이-containing 된 마그네슘 오일의 경우 산의 성장이 가능하며, 이전 오일은 "칼슘 만"에 존재한다는 점에 유의하십시오. (작업을위한 모든 객관성은 이상한 산성인데, 3.8-6 ... 이것은 대개 그런 실행 후에는 발생하지 않습니다 .) 납은 옥탄과 압축을 증가 시키며 여과를 추가 할 수 있습니다. 3 개의 다른 가솔린을 어디서나 어디서나이 이불. 미끄러지거나 방해가되는 경우가 있습니다. 연료에 첨가 된 첨가물은 없습니까? 일 이전의 석유 부족량 연료 700 시간 지연을 마친다. 종말점. Есть ли еще область, где продается свинцовый бензин? Изменено 29 мая 2018 пользователем Kuroneko 11 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.