Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Penrite 5W-30 SN/GF-5 Dexos-1 на Mitsubishi ASX 2.0 после 7950км

Машина: Mitsibishi ASX 2.0 (4B11) CVT. Правый руль. Общий пробег ~153300 Km (в форме ошибка, вернее я им забыл написать)

Масло: Penrite SN/GF-5 Dexos-1(c сертификатом), пробег на масле 7950 км. Из них где-то ~500 км по трассе, остальное город.

(Если я не ошибаюсь, то такое продаётся в России)

EPLUSGF5005.png

Масло не доливал, уменьшения уровня не замечено.

Объём: 4,3 литра.

Отложения: так устроено что ничего не видно, но крышка чистая.

Время эксплуатации: c ноября по май. (это у нас летний период)

Топливо: Caltex RON 95. Было израсходовано ~900 литров (точно не скажу)

Фильтры: RYCO

 

ScanX.jpg

 

Предыдущий анализ с этой машины на масле Nulon той же квалификации: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Цель анализа: кому то я обещал сделать анализ этого масла.

2. Проверить свинец. Похоже что подшипник какой нибудь накрылся.

Как вы думаете???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TAN is too high. Where did lead come from?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с TAN непонятки. Я бы больше на ошибку списал. В 4 ед. я бы поверил сходу, а тут сомнительно очень.

 

Смотрю на три анализа и вижу, что на предыдущей заливке износ явно меньше и масло А3 залито. Совпадение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех трёх анализах использовались масла классификации 5W30 SN/GF-5 Dexos-1. Правда в первых двух анализах использовались масла копании "Nulon".

Но вот интересный момент. В первом анализе я ездил только на биотопливе "Е10" (Это смесь бензина с этанолом. Содержание его в бензине 10%)

Во втором анализе я ездил только на 91м бензине. (анализ показывает самый маленький износ).

И в последнем я ездил только на 95м бензине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • На маслах с кальций + магний возможен рост кислотного, обратите внимание что предыдущие масла были на "только кальций" там нет такого высокого кислотного как на последней отработке. (Объективности ради у всех отработок какое то странное кислотное, 3.8-6... Такого обычно после таких пробегов не бывает.)
  • Свинец - такое ощущение что бензин у вас этилированный с добавлением тетраэтилсвинца для повышения октана и степени сжатия. Нор раз ты ездил на трех разных бензинах и везде показывает свинец, то это либо подшипники скольжения, либо что то одинаковое все таки было при этих сменах. Что нибудь из присадок добавлял в топливо? :) 
  • На предыдущей смене масла меньше износ, потому что меньше топлива затрачено 700 литров, а значит и меньше моточасов. Износ пропорционален и понятен, как мне кажется :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же люблю BlackStone. :):)

Подшипники - это скорее всего, но к сожалению у тебя в 3 анализах свинец 55-31-58 это не стабильно.

Топливо или добавка к нему могла бы все объяснить (в том числе и рост кислотного).

Не было перегрева? 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин бошка вообще не варит, думаю "подшипники скольжения" - пишу "подшипники качения:. Думаю "износ" - пишу "расход". Исправил... Нельзя все таки десять дел за один раз делать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, torcon said:

Свинец - такое ощущение что бензин у вас этилированный с добавлением тетраэтилсвинца для повышения октана и степени сжатия.

С 2000 года в Австралии запрещён свинцовый бензин. Да и к тому же у меня здесь на форуме есть анализ с другой машины "Holden". Машина на тот момент была новая и отбор масла происходил когда она пробежала 12000 км. Так вот в том анализе свинца всего 2 ppm, что вполне допустимо для масла первой заливки.

Вообщем побегаю на машине ещё тысяч 50-60 и буду думать о новой!!!

32 minutes ago, Orlovich said:

Не было перегрева? 

Нет, перегрева не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krot ну значит подшипники скольжения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может быть свинец от топлива (на какой-нить одной заправке) или от каких то присадок? :crazy:

Понимаю, что Австралия, и топливо по идее GOOD... Но, думаю, что подшипник с таким кол-вом ppm свинца явно потянул бы и олово, и повышенный алюминий с железом. А тут олова по нулям, и Al с Fe немного...

По-любому, стоит посмотреть на вкладыши...

 

Krot вроде какую-то присадку раньше лил в мотор?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Вадим_69 said:

А не может быть свинец от топлива (на какой-нить одной заправке)

Ну вообще то первые два анализа я заправлял машину на одной и той же заправке Mobil (7/Eleven)

Третий анализ я заправлял уже на другой заправке Caltex (тоже только одной)

27 minutes ago, Вадим_69 said:

вроде какую-то присадку раньше лил в мотор?

Да, действительно, когда пробег у машины был 70-80 т км, то я добавлял свинцовую присадку два раза. Ну не ужели она до сих пор выходит??? Уже 153 т пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Krot сказал:

Да, действительно, когда пробег у машины был 70-80 т км, то я добавлял свинцовую присадку два раза. Ну не ужели она до сих пор выходит??? Уже 153 т пробега.

Если она отложилась в радиаторе то может выходить сколько угодно.

Ты залил другое масло с другими присадками моет немного по другому, это если совсем просто говорить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11시 41 분에 28.05.2018, torcon 말했다 :
  • 칼슘 +이-containing 된 마그네슘 오일의 경우 산의 성장이 가능하며, 이전 오일은 "칼슘 만"에 존재한다는 점에 유의하십시오. (작업을위한 모든 객관성은 이상한 산성인데, 3.8-6 ... 이것은 대개 그런 실행 후에는 발생하지 않습니다 .)
  • 납은 옥탄과 압축을 증가 시키며 여과를 추가 할 수 있습니다. 3 개의 다른 가솔린을 어디서나 어디서나이 이불. 미끄러지거나 방해가되는 경우가 있습니다. 연료에 첨가 된 첨가물은 없습니까?:) 
  • 이전의  석유 부족량 연료 700 시간 지연을 마친다. 종말점.:)

Есть ли еще область, где продается свинцовый бензин?

Изменено пользователем Kuroneko
11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...