Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

двигатель 1.4 TSI CZCA с DSG

город 70%, по трассе 30%
планируемый интервал смены масла - по регламенту (15 тыс)
постоянно бензин АИ 95 хорошего качества

в книжке указаны допуски: VW 501 01, VW 502.00

 

выбираю из двух Addinol:

Superior 030

Синтетическое моторное масло легкого хода с топливосберегающими свойствами для современных легковых автомобилей и микроавтобусов с бензиновыми или дизельными двигателями повышенной мощности. Особенно рекомендуется для холодного климата.

Класс вязкости 
Моторное масло SUPERIOR 030: SAE 0W-30

Спецификации и лицензии 
Моторное масло SUPERIOR 030: ACEA A3/B4; API SN/CF; выполняет требования: MB 229.3/229.5; VW 502 00/505 00; Renault RN0700/RN0710; Volvo VCC 95200356

Superior 040

Синтетическое топливосберегающее моторное масло легкого хо­да для современных легковых автомобилей и микроавтобусов с бензиновыми или дизельными двигателями повышенной мощности. Особенно рекомендуется для холодного климата.

Класс вязкости 
SUPERIOR 040: SAE 0W-40

Спецификации и лицензии 
Моторное масло SUPERIOR 040: ACEA A3/B4; API SN/CF; выполняет требования: VW 502 00/505 00; MB 229.3/229.5; BMW Longlife-01; Renault RN0700/0710; Ford WSS-M2C 937-A

что лучше выбрать? спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну проще по-моему найти самому тему с ТОП маслами указанного допуска и решить, что лить.

Изменено пользователем TSAR'
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

073183 

skoda_rapid pdf.png

в принципе 15 000км слишком тяжелый интервал смены, тут без разницы что ты будешь лить уже :) Оба варианта хорошие, интервал только плохой... Нет возможности менять через 7500км? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2018 в 14:46, 073183 сказал:

город 70%, по трассе 30%

Любое 504/507 на 7-8 тыс. летом., на 5-6 тыс. зимой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

073183 

skoda_rapid pdf.png

в принципе 15 000км слишком тяжелый интервал смены, тут без разницы что ты будешь лить уже :) Оба варианта хорошие, интервал только плохой... Нет возможности менять через 7500км? :)

понятно спасибо, а по вязкости что лучше выбрать 30 или 40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, 073183 сказал:

понятно спасибо, а по вязкости что лучше выбрать 30 или 40?

Не мешайте турбине работать и не загаживайте ее.

5w-30 с допуском 504/507 для интервалов 7500-10000 будет лучше чем 5w-40 с допуском 502/505

( Блин ну как в Европе умудряются ездит по 30 тыщ на одном масле? Может дело в шампуни что дороги моют им?;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...