Перейти к публикации

Масло для 2AZ-FE с большим пробегом


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите новичку какое масло необходимо 2AZ-FE 2002г.с пробегом более 300тыс?Я имею ввиду вязкость при 100°С,чтобы создать необходимый клин масла с учётом износа поршневой,если у нового двигателя допуск 10,5 сантистоксов при ста градусах у оригинального масла и без ущерба для прокачки по системе и vvt-i? К примеру 14 сантистоксов при 100°С не густовато будет для прокачки по системе?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, maxxxr сказал:

раскоксовка для начала

это во первых
 

 

36 минут назад, maxxxr сказал:

переход на другое масло

0w20 ilsac 

Ссылка на сообщение

maxxxr поздравляю с очередным дублем темы: 

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток!

1)Авто  Toyota Camry (XV40) 2010 г.
2) Двигатель 2AZ-FE, бензиновый
3) Заправочный объем масла 4.3 л
4) Место обитания автомобиля. г Новосибирск (лето +20+30 / зима -17-25)
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%, преимущественно ямы)
6) Планируемый интервал смены масла (интервал смены масла 6-7 тыс.)
 

Прошу помочь с советом. У авто (пробег 300 тыс+) был расход масла 5w30 1,5 литра на 1000 км. После ремонта двигателя, не полная капиталка, с заменой поршневых колец, маслосъемных колпачков, без проточки блока и гильзовки (состояние ГБЦ вполне пригодное для дальнейшей эксплуатации), расход стал на том же масле 5w30 500 грамм на 1000 км.

 

Есть ли смысл переходить на более вязкое масло для уменьшения расхода и какое масло оптимальнее лить в такой возрастной мотор в современных реалиях и с учетом нюанса данного мотора узких масленых каналов, которые имеют склонность забиваться и поршневая испытывает при этом масленое голодание приводящее к быстрому износу поршневых конец. 

WhatsApp Image 2024-07-31 at 10.57.52.jpeg

Ссылка на сообщение
1 час назад, stanislav-sk сказал:

без проточки блока

Ну и толку ? Вы думаете что эллипс в цилиндрах сам пропадёт ? Кольца не плотно прилегают.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, apologize сказал:

Ну и толку ? Вы думаете что эллипс в цилиндрах сам пропадёт ? Кольца не плотно прилегают.

На эллипс Нутромером не проверяли, смотрели на просвет. Хон в порядке.   

Ссылка на сообщение
17 минут назад, stanislav-sk сказал:

На эллипс Нутромером не проверяли, смотрели на просвет. Хон в порядке.

Долго ли было нутромером сделать замеры. Просто для уверенности в геометрии. А хон в порядке-это слабый аргумент.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, stanislav-sk сказал:

На эллипс Нутромером не проверяли, смотрели на просвет. Хон в порядке.   

Смотрели на глаз :good2:по экперементируй с густой w30 может и снизится расход компенсируя изъяны небольшие 

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Долго ли было нутромером сделать замеры. Просто для уверенности в геометрии. А хон в порядке-это слабый аргумент.

 К сожалению не было нутромера. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Новосиб сказал:

Смотрели на глаз :good2:по экперементируй с густой w30 может и снизится расход компенсируя изъяны небольшие 

 

Не совсем на глаз, светили под поршень лампой, протягивали его, при этом второй человек смотрел засвет над поршнем. Так себе конечно метод, но другого не было. Делал ремонт тесть, моторист с многолетним стажем.

 

Лил после ремонта мотора Лукойл Люкс 5W30, сейчас на смену в Экзисте взял Mobil Super 3000 x1 Formula FE A5/B5 5W-30, посмотрю с ним расход. Если что то порекомендуете из масел, буду благодарен.

Ссылка на сообщение

stanislav-sk попробуй эту штуку, на Озоне бывает даж дешевле, чем на офсайте, при том, что продавец один. Только почитай всю тему, наше негативное отношение сменилось на противоположное. жаль только, что офпред сейчас редко появляется.Мне понравилсь настолько, что купил за свои деньги и залил в оба авто, везде, где масло есть, в ГУР, АКПП и пр. Но лучше делать две обработки, поэтому ссылка на флакон для 10 л масла.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, skorp777 сказал:

stanislav-sk попробуй эту штуку, на Озоне бывает даж дешевле, чем на офсайте, при том, что продавец один. Только почитай всю тему, наше негативное отношение сменилось на противоположное. жаль только, что офпред сейчас редко появляется.Мне понравилсь настолько, что купил за свои деньги и залил в оба авто, везде, где масло есть, в ГУР, АКПП и пр. Но лучше делать две обработки, поэтому ссылка на флакон для 10 л масла.

До чего вас довёл САЕ20. )

Ссылка на сообщение

Подскажите тоже, ребят: авто Toyota Alphard 2006 года 2AZ-FE мотор, куплена с пробегом 110 тыс. по аукционному листу и на приборке совпадал, на сегодня пробег 135000, заливали в основном татнефть люкс 5w30, сейчас залили тойоту 5w30 американскую, когда проезжаешь где то 4-5 тыс уровень уходит почти до min на любом масле, приходится доливать примерно 1 литр, дальше замена примерно на 7-8 тысячах, посоветуйте стоит ли делать какие раскоксовки или промывки и какое масло оптимально заливать, присмотрел vapro 0w30 по акции сейчас недорого, такое подойдёт, если в зиму залить? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vad1k68 сказал:

присмотрел vapro 0w30 по акции сейчас недорого, такое подойдёт, если в зиму залить? 

Не помню здесь вообще упоминаний про такое масло.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

Не помню здесь вообще упоминаний про такое масло.

Да никто и не упоминал, просто увидел в скидках/акциях, вот и спросил, может есть что то более подходящее? 

Ссылка на сообщение
31.07.2024 в 08:46, stanislav-sk сказал:

Прошу помочь с советом. У авто (пробег 300 тыс+) был расход масла 5w30 1,5 литра на 1000 км. После ремонта двигателя, не полная капиталка, с заменой поршневых колец, маслосъемных колпачков, без проточки блока и гильзовки (состояние ГБЦ вполне пригодное для дальнейшей эксплуатации), расход стал на том же масле 5w30 500 грамм на 1000 км.

 

У меня есть семейый Рав4 2AZ-FE.

Лью только 20 вязкость с интервалом 5 тыс.км.При спокойной езде приблизительно 250 мл уходит на тысячу км.

Если активно педалировать - немного больше, но не как не пол литра, о которых вы говорите.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...