Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

дак сколько все-таки по моточасам ездить без убийства масла? 

у меня средняя около 25км.ч... получается под 200 часов - 5000км...- катать до 7500 или нет, получится под 300моточасов - это много? ...мне кажется многовато.

cмотря какой размер картера и какое масло, я в спортэдж лью Ilsac GF-5, катаю макс 200 мч, ACEA A5 250мч, картер 4л

Ссылка на сообщение

Активировал у себя в Крузе счетчик ресурса масла ( ну или как он там правильно называется) - два дня поездил - 99% ,  прошло полторы недели - 97%

Стало прям интересно ,  через 3000 км замена - обнулю опять и посмотрю уже на интервале в 7 500 ,  что эта "ресурсина" мне будет показывать относительно пробега.

 

Условия езды поганые - пробок нет ,  в город заезжаю только по выходным ,  но от дома до офиса - 4 км ,  так что маслу достается по полной программе ,  хоть и стараюсь ехать каждый раз кругами ,  что бы прогреть полностью двигатель ( до открытия термостата).

Ссылка на сообщение

Вчера пока мануал искал на своё авто, заходил на форумы японские и они миниралку меняют через 3к, я конечно всего пару ссылок открыл но везде писали либо миниралку либо п/с заливать, странно

Ссылка на сообщение

ничего странного.

Посмотри ролик про завод shell в Гамбурге, рассказывают в нем про завод и про GTL технологию

Оффтоп

 

Главный технолог говорит сокраментальную фразу - минералка используется в особо ответственных узлах.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

cмотря какой размер картера и какое масло, я в спортэдж лью Ilsac GF-5, катаю макс 200 мч, ACEA A5 250мч, картер 4л

картер 4л лью равенол VST

Ссылка на сообщение

Тему только начал читать, вспотел на 30 странице :unsure: ... Тигуан 1.4, трасса -город в соотношении % 40-60, масло сейчас Мобил 0-40, меняю через 7000-7500 тыс.км.

Все ли я делаю правильно :ph34r: ?

Изменено пользователем Potap22
Ссылка на сообщение

Тему только начал читать, вспотел на 30 странице :unsure: ... Тигуан 1.4, трасса -город в соотношении % 40-60, масло сейчас Мобил 0-40, меняю через 7000-7500 тыс.км.

Все ли я делаю правильно :ph34r: ?

Да, можно и поболее
Ссылка на сообщение

Думаю зерно рациональности в этом есть, но способ совсем "простым" назвать нельзя, потому что необходимо постоянно отслеживать показания счетчика моточасов с учетом обнуления, что ещё усложняется, если нужно воспользоваться счетчиком км. Проще вообще брать усреднённое значения пробега замены масла, к примеру: через 12000 км не лонглайф и 17-20 тыс.км - лонглайф, каждый для себя определит сам исходя из условий эксплуатации, и исходя из того: чаще - хуже не будет.

 

e371b7as-480.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
ссылка удалена
Ссылка на сообщение

Проще вообще брать усреднённое значения пробега замены масла, к примеру: через 12000 км не лонглайф и 17-20 тыс.км - лонглайф, каждый для себя определит сам исходя из условий эксплуатации, и исходя из того: чаще - хуже не будет.

 

 

 как выше отмечалось, многое зависит от количества объема масла. Для 6 литров эти рекомендации может быть и хорошо. Масло Long Live насколько я понимаю, в наших условиях никаких преимуществ по удлинению периода замены особо не даёт: Это не в 1,5 раза, а только на 10-15%

Изменено пользователем Самоход
Ссылка на сообщение
Вчера на прадо клуб зашел прочитать про датчик моточасов - как ставить ведь там катушки зажигания, провод от датчика не обвернешь вокруг ВВ провода. 18 страниц флуда "да нах он нужен?" Бедные Arsenal с Euro пытаются высокоинтеллектуальным спорщикам объяснить зачем считать моточасы, почему считать в км не совсем точно, что можно по трассе намотать много км а моточасов будет мало, в ответ "БУГААА ГААА. все это туфта!"

 

Дибилы бл(?ь (с) Сергей Лавров. :DD 

 

Нет определенно каждый специалист в своей теме и когда мы начинаем говорить о чужом, как блондинки на кухне о синхрофазатроне. :)

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

@torcon, это просто все от того, что владельца этих машин очень специфический контингент, не все, но в массе своей напоминают тупорылых быдло - гопников, не с кем там разговаривать, не позавидуешь Arsenal с Euro.

Ссылка на сообщение

@Алекс, да не там нормальные пацаны, просто амбиции же у всех, каждый считает себя умнее всех, каждый вставляет свое "а не факт!"   :)

Просто почитайте это ржачно :D

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128583.0

Arsenal Euro респект рыцарям круглого стола! :)

 

Печально что я так и не нашел как мне сделать датчик моточасов. Объясню проблему. На каррене у меня провод от датчика обворачивался вокруг ВВ провода любого, датчик считал импульсы когда машина заводилась и все. На на 1GR-FE нет ВВ провода, там катушки. И вот как тут поступить? Вокруг чего обматывать провод датчика? Я просто технически не понимаю. 

 

Есть конечно датчики моточасов работающие от вибрации типа как шагомеры - но по моему это не серьезно. 

Ссылка на сообщение

Установите приличный бортовой компьютер. Кроме подсчета моточасов, получите массу полезной информации и возможностей.

Ссылка на сообщение

@torcon, да ржачно. Кака у тебя на каррене  сделано я знаю, форум читаю, там вроде в Прадо есть комп, он и решит этот вопрос и прибор тебе не нужен, у меня по крайней мере, так реализовано

Ссылка на сообщение

 

 


там катушки. И вот как тут поступить

Попробуй вокруг катушки. Она также излучает. Другое дело мощность излучения у неё может быть ниже и не хватит чувствительности.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...