Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В первом.

Почему? Ведь пробег, средняя скорость и количество моточасов одинаковое?

Ссылка на сообщение

Почему? Ведь пробег, средняя скорость и количество моточасов одинаковое?

Я ответил выше, один из факторов, он сжег в два раза больше топлива чем первый. И тд.

Ссылка на сообщение

В какой именно теме по ним - моточасам - делают грамотный вывод? пока я вижу только простую демонстрацию натикавших моточасов примитивными счетчиками. 

 

У меня на Форде есть штатная система OLM (oil life monitor). Показывает в процентах убывание срока жизни масла. На немцах у меня тоже есть такая вещь, но там не видно динамику убывания жизни масла - просто в какой-то момент зажигается - "скоро на сервис", а потом "езжайте на сервис".

 

В Форде заменил масло перед Новым Годом, сбросил OLM на 100% и сразу поставил машину под навес на 1,5 месяца. Через 1,5 месяца таки выехал на нем - OLM показывал остаток жизни масла что-то в районе 82%. Т.е. машина не проехала ни одного км и не сожгла ни одного литра, а 18% ресурса масла - как ни бывало. И таких параметров, которые влияют на срок службы масла, в этой системе OLM - не один. Например, включил режим "Tow/Haul" и проехался с прицепом - OLM явно быстрее понижает остаток ресурса масла.

Интересно, как эти системы учитывают качество масла, можно залить минералку, а можно крутую синтетику? Уверен, что система на любом масле будет считать одинаково. Человек же будет считать согласно тому, какое масло он залил в двигатель.

Ссылка на сообщение

Я ответил выше, один из факторов, он сжег в два раза больше топлива чем первый. И тд.

Если точнее, то на 30%, но не в этом суть.

Представленный основной метод учитывает только моточасы, и ничего более.

Далее указаны еще три методики расчета, в них моточасы вообще никак не учитываются. Все дают разные результаты при одинаковых исходных данных.

В результате возникает закономерный вопрос.

Ссылка на сообщение

Никто здесь не утверждал, что подсчет по моточасам единственны и правильный, это лишь один из факторов влияющих на жизнь масла. И неправильно зацикливаться на одном мтоде, должен быть комплекс.  Тогда и точность будет выше.

Ссылка на сообщение

О какой точности речь, если все приведенные методики расчета дают разные результаты? Плюс/минус 2500 км - это точность?

Ссылка на сообщение

Осредняй результат, будет тебе точность. А объективный результат может дать только анализ. Остальное на опыте  все держится.

Ссылка на сообщение

У знакомого на Опель Зафира Таурер 2014 г.в. турбо-дизель тоже есть счетчик остаточного срока службы масла в %. Масло меняет у ОФФов,  еще пока по гарантии, но по счетчику еще можно чуть ездить. Но мне кажется,  в этом авто,  в БК уже забит межсервисный интервал по замене масла. Вот как раз к нему и подвязан счетчик остаточного ресурса масла. При увеличении пробега меняется остаточный ресурс масла в %.А также влияет и время работы мотора.

  При замене масла у ОФФов -- сброс счетчика ресурса масла является обязательной частью процедуры замены масла. Если уж они и забыли, то при  помощи некоторых операций,на разных авто по разному, можно и самому сбросить.

Изменено пользователем viktorio170577
Ссылка на сообщение

 

 


О какой точности речь, если все приведенные методики расчета дают разные результаты? Плюс/минус 2500 км - это точность?

Капельную пробу делай, она учитывает все ньюансы.

Ссылка на сообщение

Ну вы и замороченные! Залил свежее масло, проехал 5000 км, поменял. И никаких проблем, а то считать моточасы, капельные пробы, зачем это всё? Только что ради интереса? Любое хорошее масло что в пробках, что по трассе 5000 км отходит в любом случае. Считаю моточасы - лишней заморочкой. 

Ссылка на сообщение

 

 


Залил свежее масло, проехал 5000 км, поменял

Зачем его менять, когда оно ещё рабочее?

Ссылка на сообщение

Зачем его менять, когда оно ещё рабочее

что бы не заморачивать мозг о состоянии масла. Ну, может не 5000, кому то и 7000 нормально будет. 

Ссылка на сообщение

что бы не заморачивать мозг о состоянии масла. Ну, может не 5000, кому то и 7000 нормально будет. 

тут форум маслофанов, а не станция техобслуживания

Ссылка на сообщение

 

 


Ну, может не 5000, кому то и 7000 нормально будет.

А ты как определяешь кому 5000км, а кому 7000км?

Ссылка на сообщение

Капельную пробу делай, она учитывает все ньюансы.

Не кажется ли Вам, что в этом случае все эти расчеты - ненужное, ничего не определяющее промежуточное звено на пути к бумажной хроматографии?

Если количество моточасов не является необходимым и достаточным условием, то этот метод не применим на практике.

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...