Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@UrAnMoR, думаю, просто нет желающих зря тратить деньги. Это все равно, что щупать пульс у трупа, который уже успел вздуться и завонять. Теоретически можно, но нафига?

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, думаю, просто нет желающих зря тратить деньги. Это все равно, что щупать пульс у трупа, который уже успел вздуться и завонять. Теоретически можно, но нафига?

bc----. я речь веду не о том гудроне, что вы показали, его тестить действительно смысла нет, деньги на ветер, а о том случае, когда чел заявляет о сливе вполне живой отработки с пробега в 40 тык.

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, он заявляет, что у него движок не развалился, откатав на одном масле 40 тыщ. В приведенном примере движок и после 55 тыщ был вполне себе живой, и, думаю, до сотни он без проблем добегал после этого. Однако же, отработки, сделанные на гораздо меньших пробегах, намекают на то, что не живет масло в легковых моторах по 40-50 тысяч. Ну не живет, и все тут.

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR... отработки, сделанные на гораздо меньших пробегах, намекают на то, что не живет масло в легковых моторах по 40-50 тысяч. Ну не живет, и все тут.

Хотелось бы без намёков, а удовлетвориться цифирью с полста тык (на этом форуме нашёл три теста с побегов 20-21 тык)

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, дайте ссылку на анализы после 20 - 21 тыс. то же показательно должно быть

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, он заявляет, что у него движок не развалился, откатав на одном масле 40 тыщ. В приведенном примере движок и после 55 тыщ был вполне себе живой, и, думаю, до сотни он без проблем добегал после этого. Однако же, отработки, сделанные на гораздо меньших пробегах, намекают на то, что не живет масло в легковых моторах по 40-50 тысяч. Ну не живет, и все тут.

Масло не живет а двигатель живет... вопрос не в том какое масло плохое при таком перебеге, а стоит ли увеличивать расходы на масло если двигатель живет???

Я к примеру не раз заострял вопрос для любителей "полоскать" мотор 20кой, какая экономическая целесообразность увеличения расходов в попытке сэкономить???

Нет, я не за 50ткм пробеги без смен, но я пока тоже еще не увидел сильно страшных анализов на "больших" по меркам форума пробегам, когда больше шума вокруг щелчности и кислотности с просаживанием вязкости и вспышки, а по износу все прилично...

Во всем должна быть мера, и если масла по заявлениям производителя могут проехать 30000км или 600мч, то это вполне возможно.

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, дайте ссылку на анализы после 20 - 21 тыс. то же показательно должно быть

У меня не работает вставка ссылки и потому привожу только перечень тестов масел, которых откатали от 20 тык:

Addinol Semi Synth MV 1047 Lada Kalina 20000 km

Addinol Super Power MV 0537 FD Ford JXFA 20000 km

NGN Profi 5W-30 Mitsubishi Lancer 21000 km

Ссылка на сообщение

 

 


вопрос не в том какое масло плохое при таком перебеге, а стоит ли увеличивать расходы на масло если двигатель живет???

 

Не совсем так. Вопрос в том, сколько живет моторчик и какие на него планы. Если через пару лет слить - вообще пофигу, чем и с какими пробегами заливать. Проблемы будет разгребать следующий владелец.

 

 

 


и если масла по заявлениям производителя могут проехать 30000км или 600мч, то это вполне возможно.

 

Возможно, разумеется. Только вы читайте «заверения производителя» не выборочно, а целиком. Можно лить и через 30000 всякий лонглайф, но вам никто не обещает нормальную работу после окончания гарантии.

Ссылка на сообщение

И так и так можно говорить, только вот искать намфоруме такие анализы с пробегом в 50-80тык бесполезно а значит все останется в теории, сколько проживет мотор.

Ссылка на сообщение

@Nordman, в целом да. У вас есть желание проверить эту теорию на себе?:) У меня вот точно нет.

Ссылка на сообщение

 

 


Наткнулся я тут на интересный пост. Фигней мы занимаемся в общем, какие то моточасы считаем, щелочное с кислотным сравниваем, металлы износа. Все намного проще... https://www.drive2.ru/l/8067186/

Дебилы бл*:?ть (с) Лавров :DD

Ссылка на сообщение

@Nordman, ездить нужно положенный интервал смены, анализы показывают хорошо - тяжелее у тебя условия эксплуатации или нет - чем то что рекомендует производитель.

0W-20 есть и по 800р можно экономить очень хорошо и на масле и на цене - твой довод не аргумент, в сотый раз уже :) Тебе предписаны иридиевые свечи что бы добиться лучших характеристик экономии топлива, мощности, реже лазить менять из за плохой доступности - ты говоришь "да фигня это все я буду ставить обычные по 100р". Примерно тоже самое. 

 

Вот эксперимент Idemitsu 8.4% экономии топлива. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/877-0w20-vs-10w30/page-4?&

Не существенно? Даже если мы сравним с 5W-30 и будем получать не 8.4% а всего 3% экономии топлива.

Я за полгода и одну смену масла сжигаю к примеру 500 литров топлива, 3% это 15 литров топлива! 15 литров топлива это 517р. Половину канистры я сэкономил 

https://www.emex.ru/f?detailNum=DSN0W20_04&packet=337

Не все так плохо. А если учесть что все в масштабах страны пересели на рекомендуемые 0W-20 и меньше страна сожгла бензина и меньше выделила вредных веществ - по моему вообще прекрасно. 

Ты всегда считаешь себя умнее, чем серьезный штат инженеров :)

 

вернемся к теме: :)

Моточасы лучший способ измерения интервалов смены, он не идеальный, но он луче чем измерять километрами или литрами. 

 

Я могу измерять например интервалы смены нитрацией - то есть выработкой двигателем NOx - чем больше воздуха и топлива сжег тем выше NOx

+2-3 - слил живое масло.

+5-6 норма - щадящий и чистый режим смены.

+10 жестокий перекат и экстрим.

 

Но это нужно делать дорогие анализы свежего и отработки - что бы увидеть это. 

 

Вот выше предлагается способ зависящий от режимов работы двигателя - он серьезнее чем просто моточасы считать, но трудно-реализуем. Если был бы прибор дешевый и в готовом виде - имело бы смысл. 

Ссылка на сообщение

 

 


Я могу измерять например интервалы смены нитрацией - то есть выработкой двигателем NOx - чем больше воздуха и топлива сжег тем выше NOx +2-3 - слил живое масло. +5-6 норма - щадящий и чистый режим смены. +10 жестокий перекат и экстрим.

 

Для общего развития - а откуда взяты именно такие цифры? С потолка, или как-то обоснованы?

Ссылка на сообщение

так из анализов, уже дай Бог три года на них смотрим... 

Ссылка на сообщение

Подскажите, как определить моточасы по бк? Пробег/среднюю скорость+время на прогрев?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...