Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пошла жара, точнее прожарка, да ещё и весло добавили:sarcastic:

Аргент, лови лайфхак для следующей зажарки:sarcastic:

 

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Евген48 сказал:

Пошла жара, точнее прожарка, да ещё и весло добавили:sarcastic:

Аргент, лови лайфхак для следующей зажарки:sarcastic:

 

Вот кстати, да для всех "алхимиков", берете прозрачный змеевик,спираль на горелку и вперёд гонять по кругу насосом. А то колбочки,сковородки и прочий статичный кухонный "инструмент" как то не комильфо :yes:

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, dock78 сказал:

Пригорит ваша жижа если плохо мешать 

Я понял. Отрицать очевидное проще. :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stans сказал:

Вот воду простую нагрей до 50 и хоть до второго пришествия мешай- взбивай.

Мы тут как бы не про воду. Да и температура в прогретом двигателе даже на холостых явно выше. :D

Ссылка на сообщение
6 минут назад, kos7500 сказал:

Я понял. Отрицать очевидное проще

По вашей аналогии, если палец отрывать от горячей сковородки раз в 5 секунд, то он получит такую же "нагрузку" как и если 1 раз в секунду. Но в первом случае вы получите ожеги, во втором случае нет(хотя смотря какая температура) 

А у вас получатся в обоих случаях палец одинаково равномерно прожарится:D

Ссылка на сообщение
14 минут назад, dock78 сказал:

По вашей аналогии, если палец отрывать от горячей сковородки раз в 5 секунд, то он получит такую же "нагрузку" как и если 1 раз в секунду. Но в первом случае вы получите ожеги, во втором случае нет(хотя смотря какая температура) 

А у вас получатся в обоих случаях палец одинаково равномерно прожарится:D

То есть миксером вы никогда в жизни не пользовались?

И что происходит с маслом в двигателе, кроме нагрева, понятия не имеете?

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
6 минут назад, kos7500 сказал:
20 минут назад, dock78 сказал:

То есть миксером вы никогда в жизни не пользовались?

2 штуки дома, на озоне по 500 руб кстати, несмотря на цену живут по несколько лет) 

По маслу: мы же тут в первую очередь опираемся на анализы, и трассовый режим( в рамках ПДД) гораздо благоприятнее как оказалось, чем городские пробки. Даже топлива можно слить в 2 раза больше чем в заторах(это для любителей топить за смену масла по топливу) 

 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, dock78 сказал:

2 штуки дома, на озоне по 500 руб кстати, несмотря на цену живут по несколько лет) 

По маслу: мы же тут в первую очередь опираемся на анализы, и трассовый режим( в рамках ПДД) гораздо благоприятнее как оказалось, чем городские пробки. Даже топлива можно слить в 2 раза больше чем в заторах(это для любителей топить за смену масла по топливу) 

 

 

Сравните температуру масла в двигателе на холостых и на трассе (датчик есть?). Сравните трение, давление и т.д.

Посмотрите внимательно обсуждаемый анализ. Масло отработало 300 часов и могло бы отработать ещё столько же, потому что большую часть времени работало при холостых оборотах (без нагрузки).

Посмотрите анализ моей отработки после Московских пробок (10 ткм/ 480 ч). Масло ещё живое.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
19.04.2025 в 12:52, Кар Леоне сказал:

Топливо тоже ни о чем не скажет, нужна некая формула типа P*V/T=const или P*V=v*R*T. Это уже на дипломную работу тянет.

Лови дипломную работу и простейшую формулу: количество сожжённого топлива на литр масла. Масло считаем залитое при смене в картер двигателя (не сливаемый остаток не учитываем).  

P.s: Вебаста автора - отдельная песня за пределами данной простейшей формулы.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
4 часа назад, kos7500 сказал:

Мы тут как бы не про воду. Да и температура в прогретом двигателе даже на холостых явно выше. :D

Это просто пример конечно.Плотность,вязкость,состав масла,температурный режим,да даже атмосферное давление,все может играть свою роль.Поэтому" прожарки" в банке,сковородке,мензурке на самопальном стенде это бред.Как поведет это масло в этом двигателе с этими зазорами и этими каналами и в другом двигателе с другими вводными и другим объемом самого масла...

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
4 часа назад, kos7500 сказал:

Посмотрите анализ моей отработки после Московских пробок (10 ткм/ 480 ч). Масло ещё живое.

К сожалению, на вашей странице не нашёл вашего анализа:)

Вы хотите сказать, что по анализам форума, пробки это более лёгкий режим для масла чем трасса? 480 часов как то выбивается из консенсусных рекомендаций смены масла. В чём секрет? Тоже хочу менять масло раз в 500 часов и что бы оно было живо:D

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел-1966 сказал:

Лови дипломную работу и простейшую формулу: количество сожжённого топлива на литр масла.

На литр сожженного масла?.. Или на литр топлёного? :D И что это соотношение должно нам сказать? У турбированных моторов средний расход топлива при одинаковом рабочем объёме в сравнении с атмосферниками иногда отличается в полтора-два раза. Плюс - механическая, температурная деструкция масла, под нагрузкой, на скорости она выше, а топлива сгорает не сильно больше, чем на холостых.

Ссылка на сообщение

Stans что-то я не понял, при чём здесь какие-то прожарки.

Я пытался объяснить на пальцах, что при одинаковой температуре нагрузка на масло будет отличаться в зависимости от оборотов.

Ссылка на сообщение

kos7500 здесь все прекрасно знают, что моточас по пробкам и моточас по трассе, по разному влияют на масло. Не нужно нас на столько неуважать... 

 

Давайте я перенесу наш разговор в соответсвующую тему. А то все засрано уже. 

UPDATE Посмотрел почитал - нет там такие хитро-сплетения бесед, не буду в этом читать разбираться полдня, что бы перенести, пускай здесь остается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...