Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да моточасы у меня БК и так показывает. Я говорю, что в критериях оценки VAGа нет моточасов как параметра, который учитывается при замене масла.

Ссылка на сообщение

а у вас VAG? :D

Дело ведь не том VAG у меня или нет. В методике показаны принципы оценки, а принципы можно применить и не только к VAGу.

Ссылка на сообщение

временыые рамки имеют несколько различных тестов при "испытании" моторных масел - это,в основном,тесты на отложения ,термостабильность, износ каких либо частей двигателя(например VG тест ,RNT тест,IVA тест и т.д.)Нигде строго временные рамки использования того или иного продукта не нормируются,однако мое ИМХО: "азиаты" - 200м\ч,"европейцы" - 400м\ч,"суперевропейцы" :) (504\507, Rn 720)- 600м\ч

Ссылка на сообщение

Я всё это прекрасно понимаю, ты стучишься в открытую дверь. Поэтому и спросил у тебя какие именно тесты оцениваются по моточасам. Если эти тесты проводятся на работающем двигателе, а потом сливается масло и делается анализ, то это одна ситуация и тогда моточасы в оценке старения масла будут играть, естественно, определяющее значение. А если эти тесты проводятся на лабораторной установке в пробирке, и под понятим моточас здесь имеется только время, по истечении которого будут сделаны замеры, то, сам понимаешь, ситуация эта совсем другая. Повторюсь, поэтому и хотелось иметь сводную табличку тестов, в которых учитываются моточасы.

Ссылка на сообщение

временыые рамки имеют несколько различных тестов при "испытании" моторных масел - это,в основном,тесты на отложения ,термостабильность, износ каких либо частей двигателя(например VG тест ,RNT тест,IVA тест и т.д.)Нигде строго временные рамки использования того или иного продукта не нормируются,однако мое ИМХО: "азиаты" - 200м\ч,"европейцы" - 400м\ч,"суперевропейцы" :) (504\507, Rn 720)- 600м\ч

Спасибо. Отсюда вопрос из твоего ИМХО "европейцы" - 400м\ч. Для любого ли европейца такая цифра? Или, скажем, TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 точно отработает эту цифру, а вот Лукойл Люкс API SN вряд ли? Это я к вопросу по составу масел с казалось бы одинаковыми допусками.

Ссылка на сообщение

Временные тесты проводятся в основном на "живых" двигателях и во время тестов двигатель не молотит на одних и тех же оборотах весь временной промежуток,а имитируется его повседневная эксплуатация - разные обороты,нагрузка,в некоторых есть пуски при минусовых температурах моторного масла - сгоревшее топливо ,ИМХО, все же служит дополнением к "временному" интервалу...

 

Для любого ли европейца такая цифра?

мое ИМХО подразумевает под собой средний срок эксплуатации при благоприятных условиях - в реальной эксплуатации эта цифра может изменяться как в большую,так и в меньшую сторону (присутствуют множество факторов,которые должен оценивать непосредственно эксплуатирующий)
Ссылка на сообщение

...мое ИМХО подразумевает под собой средний срок эксплуатации при благоприятных условиях - в реальной эксплуатации эта цифра может изменяться как в большую,так и в меньшую сторону (присутствуют множество факторов,которые должен оценивать непосредственно эксплуатирующий)

Мой вопрос был в другом. При прочих равных условиях, какое масло имеет больше шансов отработать заявленые 400м\ч, масло, имеющее в свое составе базовые масла, скажем, групп 4 и 5 или масло, в своем составе их не имеющие? Хотя допуски у масел одинаковые. Или это совсем неважно. Если есть "европейский" допуск, то 400м\ч отходит абсолютно любое масло таковой имеющее?

Ссылка на сообщение

Если есть "европейский" допуск, то 400м\ч отходит абсолютно любое масло таковой имеющее?

Так должно быть в идеале. Но, как известно, масла с ПАО поживучее. И следует помнить, что евродопуски для евромашин. Как поведут себя масла с европейскими одобрениями в японских ДВС - надо смотреть по анализам, как минимум.

Ссылка на сообщение

...И следует помнить, что евродопуски для евромашин. Как поведут себя масла с европейскими одобрениями в японских ДВС - надо смотреть по анализам, как минимум.

Да поведут-то они себя в двигателе более чем олично, посколку рекомендованы производителем.

рекомендации по маслу.jpg

Ссылка на сообщение
Мой вопрос был в другом. При прочих равных условиях, какое масло имеет больше шансов отработать заявленые 400м\ч, масло, имеющее в свое составе базовые масла, скажем, групп 4 и 5 или масло, в своем составе их не имеющие? Хотя допуски у масел одинаковые. Или это совсем неважно. Если есть "европейский" допуск, то 400м\ч отходит абсолютно любое масло таковой имеющее?
Что-то витьевато намекаете на ПАО-шмао... :rolleyes:

А найдите-ка масло с допусками и ПАО базой в вязкостях 5W-40 и 5W-30. Одно, два, три масла на рать кряков? ПАО там дела давно минувших дней, а меж тем допуски всё строже...

Ну и говорили же вам посмотреть в UOA, там кряк в столичных условиях спокойно отходил 371 час за 8 месяцев (при температурах от +30 до -24).

Ссылка на сообщение
...мое ИМХО: "азиаты" - 200м\ч,"европейцы" - 400м\ч,"суперевропейцы" :) (504\507, Rn 720)- 600м\ч

Теория - вещь хорошая.

А как вам интервал 15000 км. на азиатском HONDA 0W20?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__view__findpost__p__197494

post-3154-0-79927200-1373634349_thumb.jpg

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение
Теория - вещь хорошая.

А как вам интервал 15000 км. на азиатской 20-ке?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__view__findpost__p__197494

А кто сказал что масло там отработало больше 200 часов?

И кто вообще сказал, что двигатель вне моторного отсека, стоящий на земле, вообще работал? :crazy:

Ссылка на сообщение

А кто сказал что масло там отработало больше 200 часов?

И кто вообще сказал, что двигатель вне моторного отсека, стоящий на земле, вообще работал? :crazy:

Не думаю что автор хотел всех обмануть и пропиарить масло от Хонды.

Я ему верю.

Ссылка на сообщение

Что-то витьевато намекаете на ПАО-шмао... :rolleyes:

А найдите-ка масло с допусками и ПАО базой в вязкостях 5W-40 и 5W-30. Одно, два, три масла на рать кряков? ПАО там дела давно минувших дней, а меж тем допуски всё строже...

Не намекаю, а прямо спрашиваю, указывая на масла, содержащие в качестве базовых масла 4, 5 группы.

В связи с холодными зимами в моём регионе(до -35, -40гр.С и не один день), масло 5W-30, даже содержащее PAO, меня не интересует.

Я хочу выяснить, масло 0W-30 без PAO точно также отработает заявляемые 400моточасов, при прочих равных условиях, как и масло с PAO или всё таки такое количество моточасов для него многовато будет?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Не намекаю, а прямо спрашиваю, указывая на масла, содержащие в качестве базовых масла 4, 5 группы.

В связи с холодными зимами в моём регионе(до -35, -40гр.С и не один день), масло 5W-30, даже содержащее PAO, меня не интересует.

Я хочу выяснить, масло 0W-30 без PAO точно также отработает заявляемые 400моточасов, при прочих равных условиях, как и масло с PAO или всё таки такое количество моточасов для него многовато будет?

Интересно кто решится ответить на этот вопрос? Потому как за ним последует другой вопрос насчет инфы.

 

Что-то витьевато намекаете на ПАО-шмао... :rolleyes:

А найдите-ка масло с допусками и ПАО базой в вязкостях 5W-40 и 5W-30. Одно, два, три масла на рать кряков? ПАО там дела давно минувших дней, а меж тем допуски всё строже...

Ну и говорили же вам посмотреть в UOA, там кряк в столичных условиях спокойно отходил 371 час за 8 месяцев (при температурах от +30 до -24).

Не согласен ПАО ещё не вчерашний день.Эта база себя не исчерпала,и видимо не скоро исчерпает так-как сейчас мода пошла на малолитровые двиги но с турбиной или двумя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...