Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
49 минут назад, ss333 сказал:

Тут про ремонт

Ндааа... Зачем сюда то писать? Да ещё и с такими развёрнутыми многозначительными комментами:unknown:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, TomNJ сказал:
18 часов назад, Ё}I{ИК сказал:

TomNJ 

You explained about engine oil. What do you think about transmission oil for manual gearboxes? 3-5-10% MJO2

(What do you think about adding MJO2 to the ICCP?)

 

Like with engine oils, no scientific tests or published papers.  The jet oil will dilute the extreme pressure additives and possible soften seals.  Probably no harm at low doses, but little gain as well.

......

Цитата

Как с моторными маслами, (с маслами для МКПП) никаких научных испытаний или опубликованных работ. Струйное масло будет разбавлять противозадирные присадки и, возможно, смягчать уплотнения. Вероятно, нет вреда при низких дозах, но мало что дает.

Я разрабатывал синтетические реактивные и индустриальные масла в течение многих лет, и этот процесс часто преподносит сюрпризы с неожиданными результатами. Ингредиенты должны быть выбраны и сбалансированы для работы друг с другом, что может быть длительным и дорогостоящим процессом.

Как только формула будет завершена, сбалансирована, протестирована и утверждена, я не изменяю ее. Конечно, это нефтяной форум, и людям нравится экспериментировать, чтобы улучшить производительность. Это весело, но будьте осторожны; знать, чего вы пытаетесь достичь, и знать возможные недостатки.

Это перевод. (It is a translation)

Изменено пользователем Ё}I{ИК
Ссылка на сообщение
3 часа назад, fortrest сказал:

Ничего хорошего. мой Supercharger умер после 300км на этом масле

Я очень сожалею, но это не вина масла. причина в другом...

Вот и 

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Даже на автоле не сдохло бы за 300 км. Дело явно не в масле.

 

Изменено пользователем Ё}I{ИК
дополнил
Ссылка на сообщение
09.04.2020 в 22:00, m724 сказал:

И задайте Томасу вопрос относительно возможности заливки МДЖО2 в раздатки , МКПП и редукторы мостов !

 

09.04.2020 в 22:33, СИНТЭКС сказал:

Попробуем спросить про трансмиссионку. Думаю, ответ будет аналогичный, т.к. MJO2 разбавит EP.

 

16 часов назад, TomNJ сказал:

The jet oil will dilute the extreme pressure additives

Всё оказалось слишком очевидно:pardon:

Ссылка на сообщение

Но ведь в MJO2 есть свои притивозадирные присадки, или при добавке 10%  MJO2 в другое масло ТСР еще не начнет  работать, а  присадки в основном масле уже разбавит? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, skorp777 сказал:

Но ведь в MJO2 есть свои притивозадирные присадки

TCP - классическая противоизноска. Он не относится к классу EP. Он скорее дополняет ZDDP. В моторке от MJO2 в небольшом количестве больше толку, чем в трансмиссионке имхо.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , то есть тот фосфор и бор, которые мы видим в анализах трансмиссионки- это именно ЕР? И противоизноски в том понимании, в котором она есть в моторке, в трансмиссионках нет в принципе? Я очень немного (правильнее- хреново) понимаю разницу между ЕР и противоизноской, но думал, что в трансмиссионке есть и то и другое, просто противоизноска не в виде привычного ZZDP, а специальный вариант.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, skorp777 сказал:

в анализах трансмиссионки- это именно ЕР?

Да, конечно! В трансмиссии нет таких условий, чтобы ZDDP успешно справлялся со своей задачей. Поэтому используются комплексы Extreme Pressure. Они могут также содержать сурьму и другие нетрадиционные элементы.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Ё}I{ИК сказал:

Я очень сожалею, но это не вина масла. причина в другом...

Вот и 

 

На другом масле уже за 3000 км проехал. Полет нормальный acdelco 12345982.

Пару я перебирал 5 раза! Из 4х был MJO2(из свежих партий). Подшипники тоже с разным радиальным зазором. И везде одна та же картина.

В самолетах присутствует расход этого масла от 400г\ч.(новый) 

Обьем масла уже зависит от типа двигаетля, от 12л до 30л.

Знаю 2х людей которые лили его в мотор и добавляли. Чуда не было, а вот последствия.....

 

Изменено пользователем fortrest
Ссылка на сообщение
19 минут назад, fortrest сказал:

На другом масле уже за 3000 км проехал. Полет нормальный acdelco 12345982.

Пару я перебирал 5 раза! Из 4х был MJO2(из свежих партий). Подшипники тоже с разным радиальным зазором. И везде одна та же картина.

В самолетах присутствует расход этого масла от 400г\ч.(новый) 

Обьем масла уже зависит от типа двигаетля, от 12л до 30л.

 

Поправьте, если я ошибусь:

Главную пару вы перебирали пять раз, при этом первые четыре раза заливали трансмиссионное масло + MJO2. Подшипники в ГП устанавливали всегда новые и разные, но результат всегда - поломка.

Вопросы:

Что послужило причиной первой поломки?

Почему вы получали подшипники разные? Не по артикулу что-ли, а по параметрам? Или переизмеряли радиальный зазор у артикульных?

Вы сейчас компрессорное масло залили в МКПП?

 

Вот я расскажу свою историю издевательств на МКПП т РК в УАЗе.

Там нагрузки приличные такие... Вместо масла залил простую солярку. Промыл от прежнего и залил чистый дизель. Больше 10.000 км проехал в разных условиях, специально насилуя агрегаты, грузы по тонне возил, оба моста на асфальте подключал. Не сломал! Весь агрегат стал шумнее в разы, при смене солярки на масло, была стальная пыль, но стружки не было! Дело это было летом. Поэтому я могу утверждать и соглашаться с СИНТЭКС , что в Вашем случае не масло надо винить в поломке.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ё}I{ИК сказал:

Что послужило причиной первой поломки?

Почему вы получали подшипники разные? Не по артикулу что-ли, а по параметрам? Или переизмеряли радиальный зазор у артикульных?

Вы сейчас компрессорное масло залили в МКПП?

 

1. Большой пробег и критический износ.

2.У каждого подшипника есть обозначение С0(просто номер 6203) и до С6( 6203\с3) чем больше С тем больше зазор.

Зазор измерить обычным инструментом не возможно. Особенно на таких маленьких подшипниках. Лезть туда мерным шупом не правильно.

Но после всех пробегов радиальный зазор в норме а вот горизонтальный выпадал из 0.20 до 1.27мм. Мерил штангином с точность 0,01. Надо было еще взвесить подшипники.....

Собирал по оригиналу. Все зазоры в механизме как и на заводе выставляют.

3. Редуктор компрессора тот же принцип что и у кпп. Только крутится он за 15000об.

Уже 2 компрессора перебрал и залил acdelco. Оба катаюся на ура.

Для себя я сделал вывод в чистом виде его лить в авто вообще не рекомендоваться.

Добавлять в другие масла ну может быть. И то эффект мне кажется плацебо. Вспоминаться истории про касторку, но там хотяб эффект был.

 

И да масло это перед каждым полетом его доливают от 1 до 3х литров на двигатель. 

Есть определенные виды работ с прокачкой. Тоже по 1л.

Это масло там особо не застаивается. И обновляется новыми порциями.

 

Изменено пользователем fortrest
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, fortrest сказал:

Редуктор компрессора тот же принцип что и у кпп. Только крутится он за 15000об.

А! Компрессор... Тогда и совсем непонятно. Когда я покупал себе MJO2, продавец спросил зачем оно мне, сказал для опытов и спросил уже его, а куда чаще берут. Продавец ответил, что "камазисты" в гидросистему, чтоб не замерзала и "мерседесовцы" для компрессоров.

Как-то Ваши случаи уникальны.

28 минут назад, fortrest сказал:

Для себя я сделал вывод в чистом виде его лить в авто вообще не рекомендоваться.

Так про чистое никто и не советует.

29 минут назад, fortrest сказал:

Добавлять в другие масла ну может быть. И то эффект мне кажется плацебо

Надо серию опытов, иначе не поймём... Ваш опыт, жаль, что неудачный, но тоже в копилке будет.

30 минут назад, fortrest сказал:

Это масло там особо не застаивается (*в ТРД). И обновляется новыми порциями.

Но там условия его работы совсем адские.

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Ё}I{ИК сказал:

Но там условия его работы совсем адские.

Ничего там адского нет. И не будет.

EGT у ТРД(гражданских) Такой же как и у ДВС 700-950 градусов.

Но подгонка деталей на космическом уровне. 

И также как на ДВС страдают подшипники скольжения, так и ТРД они тоже страдают( сделан из бронзы)

Как пример 12 самолетов по  4 двигателя. За месяц могут поменять 2-3 моторв ТРД.

Налет часов 2-3 часа стоит 12ч в воздухе.

Так-что в этом масле ничего волшебного.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fortrest сказал:

у ДВС 700-950 градусов

Мы про КПП говорили и компрессор. ;)

PS

Я знаю, где Вы трудитесь.

Изменено пользователем Ё}I{ИК
Ссылка на сообщение
Только что, Ё}I{ИК сказал:

Мы про КПП говорили и компрессор. ;)

и раздатку с задним мостом . 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...