Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

1) hyundai, i-30 2nd gen.,  2014 год выпуска пробег 35000 км

2)g4fg MPI и двойной системой изменения фаз газораспределения (CVVT) ,бензиновый, 130 л.с. 

3)4л, но входит при заливке 3.7 литра масла

4)нижегородская область, масло на летней период +35 максимум в нашей полосе

5)60% трасса, 40% город

6)меняю не больше 7500 (Чаще определяюсь по моточасам или в среднем 5000 км)

7)присутствует

8) emex, exist

9) Познакомившись с этим форумом, я осознал что мануал рекомендует 5w-30 а корейский мануал туже вязкость лить в крайнем случае, заливать 0w-20 5w-20 (API SM, ILSAC GF-4, ACEA A5 (API SL/ ILSAC GF-3/ ACEA A3)

 

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Назрел вопрос с выбор масла на летний период. Изучив форум большая часть рекомендаций падает на масла вязкости 5w-20 или 0w-30: 

1) Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN

2) H/K Premium LF Gasoline 5w-20 

3) Penzoil platinum SAE 5w-20

4) shell helix ultra A5\B5 0w-30

5) Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

 

Из многих просмотренных тем были выявленные тезисы, что тот же пьюр плас от шелла уже не тот. Что на заре рецептуры более "богаче" были. так в идемитсу на банке красуется ПАО, а того и кот наплакал внутри. Так же путаницу вносят люди, что если часто происходят замена масла, то не обязательно лить дорогие с "ПАО, ШМАО и т.д." В связи с чем помогите с выбором масла, так же и от других производителей. Накатываю мало, за год в среднем 10-12 тысяч км. Заранее спасибо за ответы!

Edited by Thuvak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

С твоим регионом и трафиком:  Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5), лить круглогодично, менять два раза в год.

   

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом двигателе нет GDI, это обычный распределённый впрыск MPI.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stranger сказал:

На этом двигателе нет GDI, это обычный распределённый впрыск MPI.

Википедия тебе в помощь:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Hyundai_i30

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, apologize сказал:

Википедия тебе в помощь:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Hyundai_i30

И что там написано? На двигателе G4FG 130 л.с. не было никогда прямого впрыска, тем более в 14 году в РФ ещё не было официальных GDI моторов. Мне тут и Википедия не нужна даже.  

Edited by stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из SAE 20 самое лучшее сейчас - это Mobil 1 ESP x2 0W-20, то есть имея такое масло уже можно не смотреть в сторону Pennzoil и Idemitsu.

В SAE 30 тоже есть приличный вариант - это Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gaffer,Aleksszlat В зиму как раз заливал Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5) и уж каким-то совсем жидким показалось. Просто скоро у народа дачный сезон и частенько приходится на трассе  по пятницам в пробке на жаре стоять(Ели плестись) Думал может чего ни то погуще по структуре в лето заливать нужно???

Share this post


Link to post
Share on other sites

заливай то что не подделывают и меняй каждые 200 часов работы двигателя, вязкость от 0-20 до 5-30 ACEA a5, ILSAC gf-4 или выше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Thuvak , уточни двигатель какой установлен HYUNDAI i30 (GD) G4FG 1.6 GDI 129 HP , или HYUNDAI i30 (GD) G4FD 1.6 GDI 135 HP или  всё же авто для России и двигатель MPI  ?

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, apologize сказал:

Thuvak , уточни двигатель какой установлен HYUNDAI i30 (GD) G4FG 1.6 GDI 129 HP , или HYUNDAI i30 (GD) G4FD 1.6 GDI 135 HP или  всё же авто для России и двигатель MPI  ?

Не бывает такого двигателя, G4FG это обычный MPI. У меня такой же стоит. GDI были версии 140 и 135 лс. Они пошли с рестайлингом с 15 года имеют индекс G4FD. А 129 это уже обычный впрыск. 

Edited by stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, stranger сказал:

Не бывает такого двигателя

Это просто Вы не  знаете что он есть, ставился ещё на HYUNDAI ELANTRA GT(GD) 1.6 GDI 129 HP:

http://www.bmauto.dk/autoparts/apps.php?of=1621520

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, apologize сказал:

Это просто Вы не  знаете что он есть, ставился ещё на HYUNDAI ELANTRA GT(GD) 1.6 GDI 129 HP:

http://www.bmauto.dk/autoparts/apps.php?of=1621520

Так это явно не российский рынок. С 11 года они идут, тогда у нас ещё и FG не было только FC были. У нас то я так понимаю машина для нашего рынка и куплена у официального дилера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

apologize exist указывает что это 1.6 g4fg MPI

Edited by Thuvak

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 60% трассы я бы лил 5W-20 зимой и 5W-30 летом... Например, Petro-Canada SS или Pennzoil Platinum (в идеале Ultra Platinum)...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати на drive еще рекомендуют RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20 тоже на ПАО, кто может слышал(пользовался)? Не менялась рецептура? И как сама фирма?

Edited by Thuvak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×