Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Thuvak

масло в Hyundai i30 2gen

Рекомендуемые сообщения

1) hyundai, i-30 2nd gen.,  2014 год выпуска пробег 35000 км

2)g4fg MPI и двойной системой изменения фаз газораспределения (CVVT) ,бензиновый, 130 л.с. 

3)4л, но входит при заливке 3.7 литра масла

4)нижегородская область, масло на летней период +35 максимум в нашей полосе

5)60% трасса, 40% город

6)меняю не больше 7500 (Чаще определяюсь по моточасам или в среднем 5000 км)

7)присутствует

8) emex, exist

9) Познакомившись с этим форумом, я осознал что мануал рекомендует 5w-30 а корейский мануал туже вязкость лить в крайнем случае, заливать 0w-20 5w-20 (API SM, ILSAC GF-4, ACEA A5 (API SL/ ILSAC GF-3/ ACEA A3)

 

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Назрел вопрос с выбор масла на летний период. Изучив форум большая часть рекомендаций падает на масла вязкости 5w-20 или 0w-30: 

1) Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN

2) H/K Premium LF Gasoline 5w-20 

3) Penzoil platinum SAE 5w-20

4) shell helix ultra A5\B5 0w-30

5) Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

 

Из многих просмотренных тем были выявленные тезисы, что тот же пьюр плас от шелла уже не тот. Что на заре рецептуры более "богаче" были. так в идемитсу на банке красуется ПАО, а того и кот наплакал внутри. Так же путаницу вносят люди, что если часто происходят замена масла, то не обязательно лить дорогие с "ПАО, ШМАО и т.д." В связи с чем помогите с выбором масла, так же и от других производителей. Накатываю мало, за год в среднем 10-12 тысяч км. Заранее спасибо за ответы!

Изменено пользователем Thuvak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

С твоим регионом и трафиком:  Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5), лить круглогодично, менять два раза в год.

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом двигателе нет GDI, это обычный распределённый впрыск MPI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, stranger сказал:

На этом двигателе нет GDI, это обычный распределённый впрыск MPI.

Википедия тебе в помощь:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Hyundai_i30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, apologize сказал:

Википедия тебе в помощь:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Hyundai_i30

И что там написано? На двигателе G4FG 130 л.с. не было никогда прямого впрыска, тем более в 14 году в РФ ещё не было официальных GDI моторов. Мне тут и Википедия не нужна даже.  

Изменено пользователем stranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из SAE 20 самое лучшее сейчас - это Mobil 1 ESP x2 0W-20, то есть имея такое масло уже можно не смотреть в сторону Pennzoil и Idemitsu.

В SAE 30 тоже есть приличный вариант - это Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaffer,Aleksszlat В зиму как раз заливал Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5) и уж каким-то совсем жидким показалось. Просто скоро у народа дачный сезон и частенько приходится на трассе  по пятницам в пробке на жаре стоять(Ели плестись) Думал может чего ни то погуще по структуре в лето заливать нужно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заливай то что не подделывают и меняй каждые 200 часов работы двигателя, вязкость от 0-20 до 5-30 ACEA a5, ILSAC gf-4 или выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thuvak , уточни двигатель какой установлен HYUNDAI i30 (GD) G4FG 1.6 GDI 129 HP , или HYUNDAI i30 (GD) G4FD 1.6 GDI 135 HP или  всё же авто для России и двигатель MPI  ?

Изменено пользователем apologize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, apologize сказал:

Thuvak , уточни двигатель какой установлен HYUNDAI i30 (GD) G4FG 1.6 GDI 129 HP , или HYUNDAI i30 (GD) G4FD 1.6 GDI 135 HP или  всё же авто для России и двигатель MPI  ?

Не бывает такого двигателя, G4FG это обычный MPI. У меня такой же стоит. GDI были версии 140 и 135 лс. Они пошли с рестайлингом с 15 года имеют индекс G4FD. А 129 это уже обычный впрыск. 

Изменено пользователем stranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, stranger сказал:

Не бывает такого двигателя

Это просто Вы не  знаете что он есть, ставился ещё на HYUNDAI ELANTRA GT(GD) 1.6 GDI 129 HP:

http://www.bmauto.dk/autoparts/apps.php?of=1621520

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, apologize сказал:

Это просто Вы не  знаете что он есть, ставился ещё на HYUNDAI ELANTRA GT(GD) 1.6 GDI 129 HP:

http://www.bmauto.dk/autoparts/apps.php?of=1621520

Так это явно не российский рынок. С 11 года они идут, тогда у нас ещё и FG не было только FC были. У нас то я так понимаю машина для нашего рынка и куплена у официального дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

apologize exist указывает что это 1.6 g4fg MPI

Изменено пользователем Thuvak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 60% трассы я бы лил 5W-20 зимой и 5W-30 летом... Например, Petro-Canada SS или Pennzoil Platinum (в идеале Ultra Platinum)...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати на drive еще рекомендуют RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20 тоже на ПАО, кто может слышал(пользовался)? Не менялась рецептура? И как сама фирма?

Изменено пользователем Thuvak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×