Перейти к публикации

Thuvak

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Thuvak

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Дзержинск
  • Масло
    shell helix ultra 5W-30

Старые поля

  • Авто
    HYUNDAI i-30 II

Посетители профиля

471 просмотр профиля
  1. Вадим_69 отчасти верно, т.е. если брать общий километраж до замены(условно) 6000 км, то 4000 км у меня будет трасса и соответственно 2000 км город. город в свою очередь это короткие поездки(в поликлинику с ребенком,магазин и т.п.). к тому же просто на работу есть трансфер и среди недели она стоит или небольшие вылазки, а в выходные на дачу либо к родственникам в среднем 100-150 км в один конец! Вот и хотелось узнать имеет смысл при таком "рваном" ритме использовать масла с более богатой рецептурой и базой или это действительно бессмысленная переплата средств получится.
  2. Вадим_69 Просто исследовав темы на форуме, пришел к выводу что для коротких и не частых поездках(т.е. те самые общие 40%) лучше подходят масла с более "крепкой"базой, т.к. при частых запусках необходимо , чтобы таже масленная пленка присутствовала равномерно. Тем самым ведет к снижению вероятности всякого рода задиров,выработки. Т.к.с трассой понятно,что движок разогрет и масло уже работает на всю катушку. Или я не правильно понял про частые запуски с короткими поездками?
  3. Кстати на drive еще рекомендуют RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20 тоже на ПАО, кто может слышал(пользовался)? Не менялась рецептура? И как сама фирма?
  4. apologize exist указывает что это 1.6 g4fg MPI
  5. Gaffer,Aleksszlat В зиму как раз заливал Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5) и уж каким-то совсем жидким показалось. Просто скоро у народа дачный сезон и частенько приходится на трассе по пятницам в пробке на жаре стоять(Ели плестись) Думал может чего ни то погуще по структуре в лето заливать нужно???
  6. 1) hyundai, i-30 2nd gen., 2014 год выпуска пробег 35000 км 2)g4fg MPI и двойной системой изменения фаз газораспределения (CVVT) ,бензиновый, 130 л.с. 3)4л, но входит при заливке 3.7 литра масла 4)нижегородская область, масло на летней период +35 максимум в нашей полосе 5)60% трасса, 40% город 6)меняю не больше 7500 (Чаще определяюсь по моточасам или в среднем 5000 км) 7)присутствует 8) emex, exist 9) Познакомившись с этим форумом, я осознал что мануал рекомендует 5w-30 а корейский мануал туже вязкость лить в крайнем случае, заливать 0w-20 5w-20 (API S
  7. А что уважаемые "гаммовцы" думают об этом масле Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 в качестве заливки на лето???
  8. Здравствуйте, ув. форумчане! Начитавшись форума много сделал для себя открытий, в особенности про движки гамма!!! Имеется авто хендай i-30 2014г(2-ое поколение) и выбор пал на Pennzoil Ultra Platinum 5W-20 (так же рекомендовал Вадим_69 в своем посте про японские авто + у шелла не нашел вязкости 5w-20), но при изучении: API - SN, ILSAC - GF-5 ACEA - A1\B1 получается что оно не попадает под рекомендованные параметры (Recommendation of oil classification : API SM, ILSAC GF-4, ACEA A5 (API SL/ ILSAC GF-3/ ACEA A3 class oil can be used if the recommended oil is not available https://motoroil24.ru/u

×
×
  • Создать...