Перейти к публикации

Возникли вопросы в выборе оптимального хорошего масла для 1.4 CHPA ea211.


Рекомендованные сообщения

1) - Skoda Octavia, 2013, руль левый
2) - Двигатель CHPA, бензиновый
3) "Заправочный объем масла": -входит при заливке 4.0 литра масла - уровень по щупу max
4) "Место обитания автомобиля".: город Северодвинск / максимум морозы до - 30...35
5) "Режимы эксплуатации": - по городу 90% в году, по трассе 10% (а летом в отпуск 1раз на 6500км в обе стороны - по трассам м8/м4 + на юге Краснодарского края горные серпантины, равнины)
6) "Планируемый интервал смены масла" : - менять хочу через 250мч по городу / не более 7500км 
7) "Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?" : - имеется трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор, триггерный лямбдазонд после нейтрализатора
8) "Что из масел доступно в регионе?":  - по настоящее время заливается VAG Special plus 5w40 приобретаемое у ОД на ТО / а автомагазинах имеются масла Mobil1, Castrol,Shell, Лукойл...и другие самые популярные
9) "Что знаете из рекомендаций мануала?" : - рекомендуется допуск vw 502, / в крайнем случае можно долить другое масло. Чтобы исключить повреждение двигателя, до ближайшей замены масла разрешается доливать  не более 0,5  л  моторных масел следующих спецификаций: для бензиновых двигателей: ACEA A3/ACEA B4  или API SN (API SM)

 

 

 

 

Приветствую всех!

Я новичок в не лёгком ( для меня,как минимум) деле выбора оптимального масла - прошу сильно не пинать.

 

 

Во-первых.

До настоящего времени в свой двигатель 1.4 /140 тси (CHPA/ ea211) лил на всех ТО у ОД масло VAG Special plus 5w40... И не читая маслотем и маслофорумов считал это масло вполне нормальным...Хотя многие недовольны по отзывам...

 

Кстати а обоснованно? Действительно плохое масло?

 

 

 

Во-вторых.

Эксплуатация авто : маленький город - только короткие поездки ( не более 10-20 км за поездку...а то и меньше...в том числе зимой).

Авто чаще используется в выходные ( на неделе стоит по нескольку дней) - максимально же по 20-30км.

Средние скорости по городу не более 20км/ч

 

Летом - имеется разовая поездка в отпуск на 6500км в обе стороны.Средняя скорость - 80-100км/ч

 

Масло стараюсь менять по интервалу в 250мч... НО были случаи халатности моей (а именно два)/ перебега из-за вошедших в тот общий горолской пробег и тех летних трассовых отпускных 6500км ( не удалось вовремяперед отпуском заменить масло,т.к. меняю у ОД ).

 

Впрочем,вот все мои ТО у ОД :

 

 

2014-10-13 Авто Браво ТО1 5075
2015-10-13 Авто Браво ТО2 18262
2016-08-30 Авто Браво ТО3 33985
2017-06-07 Авто Браво ТО 38751
2017-12-09 Авто Браво ТО4 48070

 

Перед ТО2 пробежал 13187км - из них 4187км(средняя 20км/ч)  по городу и 8000км(средняя 90км/ч) по трассе. По моточасам ещё терпимо...общая цифра около 300мч

 

А вот перед ТО3 пробежал 15723км ( явный перепробег) ..(((( - из них 8723км (при средней 20км/ч) город и 7000км (при средней 90км/ч) трасса.

 

Вот как раз перед ТО3 в поездке в отпуск,на масле пробежавшем по городу уже 8700км ( ~400мч) , впервые и сожрало почти 1литр - доливал...

 

После того случая - масло именно что не жрёт ( даже при максимальных оборотах и скоростях) , если менять на не более чем 7000-8000 городских км . Это по личным наблюдениям...

 

 

И в связи с этим вопрос: не сильно ли я тогда (этот случай переката до 15723км и более 500мч)  двигателю навредил

( лак,шлам и т.д.) ?...

 

Переживаю до сих пор...(

 

 

 

 

В-третьих.

Сейчас возникла чёткая почти навязчивая мысль )) больше не покупать масло у ОД ( Special plus), а найти достойный ему заменитель ...

 

Но реально терзают сомнения что брать... Выбор масел просто огромен, как и советов и рекомендаций ...

 

После того ,что удалось понять и изучить по маслам ( а это и обязательный 502й допуск для страховки от вероятности поймать плохое топливо, база масла чтобы не гидрокряк ,хорошая высокая температура вспышки, НОАК не более 10,по MB 229.5/ 229.51, HTHS в районе 3.5..3.8 и т.д.) ... мне вроде как понравилось масло Ravenol VST.

Многие нахваливают...

 

Но смущает в равиноле vst: 

1)что его не купить в любом магазине (например, у меня в городе ) - надо заказывать через интернет.

2)также по отзывам у этого масла часто меняют состав...вроде как про такое пишут... ( даже на немецком ойл-клубе https://oil-club.de/index.php?thread/29-ravenol-vollsynth-turbo-vst-5w-40/&pageNo=9 )

 

 

В принципе, при этом всём выборе масла на замену в голову лезут навязчивые мысли: "А не будет ли вредно для двигателя,если слив с него Special plus залить,например, этот равенол с его уже другими присадками ,базой ( вроде ПАО) и т.д....ну то есть не произойдёт ли некая фатальная реакция этих присадок другого масла

( другого произволителя масел)   с не сливаемым остатком

( а говорят остаётся до 0.5л) прежнено Special plus - что приведёт к некому шламу,неким осадкам от реакции и т.д.?"

 

Может ли такое произойти в принципе : если просто выбрав любое понравившееся масло с подходящими допусками,составом ,вязкостью тупо слить старое и залить это новое ,НО другого производителя ? 

 

 

 

 

В этих мыслях стал склоняться к маслам Castrol Edge...Вроде и на маслозаливной крышке указано Castrol вместе со Special plus производства BP ( бритиш петролиум)..

 

 

 

 

Подскажите,пожалуйста: что будет лучшее для 1.4 тси?

 

 

 

 

 

Изменено пользователем skodovodoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ох и написал )))
Я вот для профилактики, сейчас на пробеге 60т.км, залил масло Shell HX-7 по за 1 т.р. для промывки. Проеду 500...1000км, солью, и залью .... пока не знаю что 
Может вернусь к своему же: 

 

Изменено пользователем ING
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго!

Ну у меня похожая проблема

Подскажите пожалуйста, подойдёт ли масло Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 для 1.4/140 (Oktavia. 2015 год выпуска)  с пробегом более 100 000. По описанию, вроде как идеально подходит и зольность не высокая.
Дополнение к вопросу: можно ли в наш двигатель лить масло  Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 привезенное из Европы (например Финляндия). Не отличается ли оно составом для ЕС и РФ? Все же бензин у них лучше, чем наш, как бы не навредить двигателю европейским маслом. 
И последнее, что лучше брать для машины с пробегом более 100 000  - 5W40 или 5W30  
Заранее благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл Хеликс хай меландж 5w-40

Мобил 1 FS 5w-40

Вальфолайн Макс лайф 5w-30 C3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Gloryk сказал:

Шелл Хеликс хай меландж 5w-40

Мобил 1 FS 5w-40

Вальфолайн Макс лайф 5w-30 C3

Чёт я не вижу и финнов масла такого, что вы написали, есть вот это https://www.prisma.fi/fi/prisma/valvoline-maxlife-5w-40-moottorioljy-4l

Изменено пользователем Autoturist178
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такую же машину, с таким же мотором лью Мобил есп5/30 , двигатель  доволен: масло не пьёт, бензин нюхает:D

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Autoturist178 сказал:

Все же бензин у них лучше, чем наш, как бы не навредить двигателю европейским маслом. 

это вы к чему..? что в СПб надо лить 502/505..:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, масленкин сказал:

это вы к чему..? что в СПб надо лить 502/505..:)

 

Я к тому, что масло для ЕС и для РФ может иметь разный состав, так как качество топливо отличается, соответственно моющих присадок для масла в РФ может быть больше и двигатель будет очищаться лучше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Autoturist178 сказал:

 

Я к тому, что масло для ЕС и для РФ может иметь разный состав, так как качество топливо отличается, соответственно моющих присадок для масла в РФ может быть больше и двигатель будет очищаться лучше. 

Ошибаетесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Шиза сказал:

Ошибаетесь.

 

Это хорошо, что я ошибаюсь, так как купить поддельное масло в Финляндии  проблематично... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Autoturist178 сказал:

 

Я к тому, что масло для ЕС и для РФ может иметь разный состав, так как качество топливо отличается, соответственно моющих присадок для масла в РФ может быть больше и двигатель будет очищаться лучше. 

это да..может..?  (без анализов нечего и Тему поднимать считаю..) . Ну а вы сами-то ,что решили для себя  лить..?

- я бы в СПб лил 5w-30 (считаю 100т.км -небольшим пробегом) c  допуском VW Neste..( несколько вариантов найдёте на Оф .сайте)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, масленкин сказал:

это да..может..?  (без анализов нечего и Тему поднимать считаю..) . Ну а вы сами-то ,что решили для себя  лить..?

- я бы в СПб лил 5w-30 (считаю 100т.км -небольшим пробегом) c  допуском VW Neste..( несколько вариантов найдёте на Оф .сайте)

 

Пока не решил, если честно, но есть возможность покупать масло в Финке (там паленки фактически нет), поэтому много вопросов и пишу. 

До этого были дизельные машины, последним Форд Мондео 2,0 TDCI 2010, по нему вопросов не было, вначале лил Statoil, потом Fuchs Titan

Здесь другой двигатель... поэтому пока у меня много вопросов и не только по маслу. Прошлый хозяин лил Мобил 3000 5W-40.

Изменено пользователем Autoturist178
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Autoturist178 сказал:

Прошлый хозяин лил Мобил 3000 5W-40.

здесь на Форуме есть СИНТЭКС ,у которого неплохой опыт по TSI , так он считает что 5w-40 '- это "зло" для них.. :) 

- наверное ответит вам..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, масленкин сказал:

наверное ответит вам..?

Да нет уже, наверное, никакого смысла отвечать. По всем этим моторам на форуме море информации. Я и многие другие уже 100500 раз всё, что думали, написали во всевозможных вариациях. Если честно, даже не знаю, что ещё можно добавить:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Да нет уже, наверное, никакого смысла отвечать. По всем этим моторам на форуме море информации. Я и многие другие уже 100500 раз всё, что думали, написали во всевозможных вариациях. Если честно, даже не знаю, что ещё можно добавить:unknw:

 

Вот как раз море информации и вводит в состояние ступора, так как предложения от масла Лукойл до таких марок, о которых ранее и не слышал. Поэтому перелопатив за три дня все ветки, так и не понял, что, где и когда. Понятно, что решение каждый принимает сам, но мнение человека, который в маслах разбирается больше, чем все остальные, всегда востребовано. Ну и нет большой сложности написать пару строк новичку, по крайней мере так было на дизель форуме Форд.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...