Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Kixx


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, remixxxer сказал:

Здравствуйте!

подскажите, как можно проверить оригинальность вашей продукции?

и можно ли понять, оригинальная ли продукция у данного продавца?

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-kixx-g1-sn-plus-5w-30-sinteticheskoe-4-l-325905350/?sh=93thFB5ldw

@remixxxer, добрый день!

Отвечаем на Ваши вопросы:

1. Сразу скажем, что не было ни одного случая выявления контрафакта канистр смазочных материалов Kixx. Но это не значит, что меры защиты от подделки не принимаются. Стоит обратить внимание на наличие ребер жесткости вдоль углов с каждой стороны 4-литровых металлических канистр (см.фото), а также наличие вплавляемых этикеток для 1-литровых пластиковых канистр по запрашиваемой Вами позиции Kixx G1 SP 5W-30.

2. Данный продавец на Озон, является компанией - официальным дистрибьютором автомобильных масел Kixx в РФ, который поставляет продукцию из Южной Кореи. И по этой причине, мы также исключаем всякие сомнения на счет оригинальности продукции.

1716337251_KixxG1SP5W-30220330.thumb.jpg.c2229e53f27242bd6dab3ff4ac96cee6.jpg

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Дмитрий ирк. сказал:

Добрый день. Что посоветуете в prado 150 2011г, 3.0 дизель. Без сажевого. ? В Сибири живу) и какой интервал замены? 60/40 трасса/город. 

Дмитрий ирк. , добрый день!

Насколько мы понимаем, Ваш автомобиль укомплектован 3.0-литровым двигателем Тойота 1KD-FTV, а в мануале значатся рекомендации по выбору моторного масла вязкости 0W-30 или 5W-30 эксплуатационного класса API CF-4, CF или ACEA B1. Емкость картера чуть больше 7 литров.

Мы предлагаем рассмотреть следующие позиции:

1. Kixx PAO A3/B4 5W-30 или 5W-40 - спецификации ACEA A3/B4, API SN, MB 229.5. Одна из лучших полнозольных и универсальных (бензин/дизель) позиций моторного масла в линейке, отличается хорошей термостабильностью и наличием ПАО-базовых масел в составе.

2. Kixx G1 A3/B4 5W-30  - спецификации ACEA A3/B4, API SN/CF, MB 229.3. Также является полнозольным моторным маслом, в данном случае, изготавливается без применения базовых масел ПАО, но с очень похожим на предыдущее масло, пакетом присадок.

Все указанные моторные масла предлагаются в формате упаковки: металлическая канистра 4 литра и пластиковая канистра 1 литр.

Регламент технического обслуживания Toyota Land Cruiser Prado 150, рекомендованный заводом изготовителем предписывает замену моторного масла каждые 10000 км или ранее (в зависимости от наличия тяжелых условий эксплуатации). При смешанном цикле 60/40% можно придерживаться указанного заводом межсервисного интервала или снизить его до уровня 7500 км. на Ваш выбор. 

При наличии  совокупности других тяжелых условий эксплуатации: движение в условиях сильной запыленности, движение в условиях горной местности, движение с прицепом и т.п. - рекомендуем снизить межсервисный интервал до 5000 км.

1457383170_KixxPAOA3B45W-30220330.thumb.jpg.76e980084632932e8ec5bad0a5d8ce22.jpg 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, KIXX сказал:

Дмитрий ирк. , добрый день!

Насколько мы понимаем, Ваш автомобиль укомплектован 3.0-литровым двигателем Тойота 1KD-FTV, а в мануале значатся рекомендации по выбору моторного масла вязкости 0W-30 или 5W-30 эксплуатационного класса API CF-4, CF или ACEA B1. Емкость картера чуть больше 7 литров.

Мы предлагаем рассмотреть следующие позиции:

1. Kixx PAO A3/B4 5W-30 или 5W-40 - спецификации ACEA A3/B4, API SN, MB 229.5. Одна из лучших полнозольных и универсальных (бензин/дизель) позиций моторного масла в линейке, отличается хорошей термостабильностью и наличием ПАО-базовых масел в составе.

2. Kixx G1 A3/B4 5W-30  - спецификации ACEA A3/B4, API SN/CF, MB 229.3. Также является полнозольным моторным маслом, в данном случае, изготавливается без применения базовых масел ПАО, но с очень похожим на предыдущее масло, пакетом присадок.

Все указанные моторные масла предлагаются в формате упаковки: металлическая канистра 4 литра и пластиковая канистра 1 литр.

Регламент технического обслуживания Toyota Land Cruiser Prado 150, рекомендованный заводом изготовителем предписывает замену моторного масла каждые 10000 км или ранее (в зависимости от наличия тяжелых условий эксплуатации). При смешанном цикле 60/40% можно придерживаться указанного заводом межсервисного интервала или снизить его до уровня 7500 км. на Ваш выбор. 

При наличии  совокупности других тяжелых условий эксплуатации: движение в условиях сильной запыленности, движение в условиях горной местности, движение с прицепом и т.п. - рекомендуем снизить межсервисный интервал до 5000 км.

1457383170_KixxPAOA3B45W-30220330.thumb.jpg.76e980084632932e8ec5bad0a5d8ce22.jpg 

Спасибо. А что скажете по поводу d1rv в Прадо? Друг льёт его уже около 100т.км, нареканий нет. Машина такая же. 
 

и сразу спрошу вас по второй машине, Nissan note e12 2020г, 1.2л бензин. Не гибрид. Что в него посоветуете ?

Ссылка на сообщение

KIXX благодарю за ответ!

И еще вопрос, какое масло масло вашей продукции лучше использовать для двигателя g4kj (kia Sportage 2,4 GDI 2021 года)? Интересует в большей степени использование менее вязких масел отличных от рекомендованных заводом-изготовителем 5w30, то есть 5w20, 0w30 и 0w20. Нахожусь в СПб, зимняя эксплуатация город/трасса 90/10, летняя 60/40. Эксплуатация "завел-доехал-заглушил", в день по 50-100км

Ссылка на сообщение

KIXX вижу что вопросы однотипны. Если на какие то уже надоело отвечать, напишите новое полное обобщенное описание ответ/ответы и я закреплю на них ссылки в шапке темы.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий ирк. сказал:

Спасибо. А что скажете по поводу d1rv в Прадо? Друг льёт его уже около 100т.км, нареканий нет. Машина такая же. 

и сразу спрошу вас по второй машине, Nissan note e12 2020г, 1.2л бензин. Не гибрид. Что в него посоветуете ?

Дмитрий ирк. , добрый день!

Да, масло Kixx D1 RV 5W-30 для двигателя 1KD-FTV с системой питания Common Rail Denso, также можно использовать. Это масло имеет спецификации ACEA C3, API SN/CF, GM Dexos2 - относится к моторным маслам сниженной зольности, что важно, в первую очередь, для автомобилей с дизельным сажевым фильтром DPF. Если качество используемого дизельного топлива высокое, тогда такое масло можно использовать в двигателе 1KD-FTV со всеми рекомендациями по межсервисным интервалам, изложенным в предыдущем сообщении. 

По Nissan Note e12 2020г, 1.2л бензин. Как мы понимаем, по японскому мануалу (прилагаем фото) - в  двигатели Nissan HR12DE и HR12DDR рекомендовано масло класса API SN вязкости 0W-20. Тут все просто - Kixx G1 SP 0W-20, щадящий японский межсервисный интервал в 5000 км и машина прослужит долго.

1718529815_NissanNoteE12manual.thumb.jpg.7945c4098ff49be066045b910715afd5.jpg 1120181894_KixxG1SP0W-20220330.thumb.jpg.8f8f5906aa0c51a117ebf96e9391ecca.jpg

 

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
1 час назад, remixxxer сказал:

KIXX благодарю за ответ!

И еще вопрос, какое масло масло вашей продукции лучше использовать для двигателя g4kj (kia Sportage 2,4 GDI 2021 года)? Интересует в большей степени использование менее вязких масел отличных от рекомендованных заводом-изготовителем 5w30, то есть 5w20, 0w30 и 0w20. Нахожусь в СПб, зимняя эксплуатация город/трасса 90/10, летняя 60/40. Эксплуатация "завел-доехал-заглушил", в день по 50-100км

remixxxer , добрый день!

Мы полагаем, что рекомендации установленные автопроизводителем и отраженные в руководстве по эксплуатации являются основными. При этом, конечно, важно учитывать условия эксплуатации. Если в мануале рекомендовано масло 5W-30, то для зимнего периода, с учетом коротких поездок и не до конца прогретого двигателя, масло вязкости 0W-30 будет вполне приемлемым вариантом. Есть два предложения масел этой вязкости:

1) Kixx PAO1 0W-30 (API SN, ACEA A5/B5/C2) - премиальное масло на основе ПАО-базовых масел с отличными низко- и высоко- температурными характеристиками. 

2) Kixx G1 SP 0W-30 (API SP) - масло низкой вязкости из той же серии, что и рассматриваемое в предыдущем сообщении, масло Kixx G1 SP 5W-30.

Прилагаем понравившееся нам фото от @z827

1846759024_KixxPAO10W-30220330.thumb.jpg.d19a049e737075d2f58d27c36f5d33b4.jpg

Ссылка на сообщение
27.03.2022 в 17:12, KIXX сказал:

Solamir , добрый день!

Для Вашего автомобиля с двигателем Hyundai G4KA автопроизводитель рекомендует моторное масло класса API SM (ILSAC GF-4) и выше.

Приводим теперь список позиций масел, которые вы упомянули:

L531244TE1   Kixx G1 SN 5W-30 /4л мет. Выпускалось до марта 2019, заменено на Kixx G1 SN Plus 5W-30

L530544TE1  Kixx G1 Dexos1 5W-30 SN /4л. Выпускалось до марта 2019, заменено на Kixx G1 Dexos1 5W-30 SN Plus /4л

L210144TE1   Kixx G1 SN Plus 5W-30 /4л мет. (API SN Plus, ILSAC GF-5)

L210744TE1   Kixx G1 Dexos1 5W-30 SN Plus /4л (GM Dexos1 gen.2, API SN Plus, ILSAC GF-5)

И добавим еще одну позицию:

L215344TE1   Kixx G1 SP 5W-30 /4л (API SP, ILSAC GF-6)

Все указанные выше позиции масел подходят, потому что они выше по уровню спецификаций API (ILSAC) и обратно совместимы с маслами рекомендованными по требованиям автопроизводителя. Отличия в спецификациях. И по нашему мнению, проще всего сейчас найти именно последнюю указанную в списке позицию. Оригинальный товар Kixx - он весь оригинальный, контрафакта никогда не было. Посмотрите на нашу ленту выше - мы всегда подробно отвечаем на вопросы об этом.

2018511888_KixxG1SP5W-30220128.thumb.jpg.9459f0f87793563d99aa14bb4d8657df.jpg

 


@KIXX

Спасибо Вам!

Ссылка на сообщение

Уважаемый KIXX !

 

Не появилось ли у вас в ассортименте (или не планируется ли) среднее по цене масло 5W-30 с такими параметрами :

-маловязкое ( V40~55, V100~9,5 сСт)

-среднезольное до 1.1

-щелочное число от 8

(то есть примерно по спецификации ACEA A5/B5)

Возможно, в линейке грузовых масел есть что-то похожее, если производите.

 

PAO1 0W-30 всем хорош, кроме цены. Нужно что-то простое, обычный гидрокрекинг с заявленными параметрами.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
15 часов назад, free2d сказал:

Hi,

I noticed G1 0W-30 contain Decene but G1 5W-30 do not. Can say that G1 0W30 is better? Decene=PAO?

Good Day,free2d !

Yes, we can confirm that the composition of Kixx G1 SP 0W-30 is slightly different from Kixx G1 SP 5W-30, due to the use of 10-20% PAO in the base oils of the product.
And if you understand MSDS, then you can be sure of this. Just a reminder of how the types of base oils are indicated in MSDS:

Distillates (petroleum), hydrotreated heavy paraffinic, CAS No 64742-54-7  =VHVI Group III.

1-Decene, homopolymer, hydrogenated, CAS No 68037-01-4 =PAO Group IV.

 

The engine oil with the largest amount of PAO base oils in the composition is Kixx PAO1 0W-30.


Of the many types of synthetic bases, polyalphaolefins (PAO) have proven to be the most satisfactory in many respects. The raw materials for PAO are decenes - unsaturated linear hydrocarbons, relatives of ethylene, resembling liquefied gas in appearance. They are obtained in specialized factories, often as a by-product. In a chemical reaction, several combinations of decene molecules form a series of oligomers. From the oligomers, base oils of various viscosity grades are obtained by distillation. The oil obtained from this process contains no impurities and is almost transparent.

Kixx Girls 220331.jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
30.03.2022 в 23:14, Игорь Лахта сказал:

Уважаемый KIXX !

Не появилось ли у вас в ассортименте (или не планируется ли) среднее по цене масло 5W-30 с такими параметрами :

-маловязкое ( V40~55, V100~9,5 сСт)

-среднезольное до 1.1

-щелочное число от 8

(то есть примерно по спецификации ACEA A5/B5)

Возможно, в линейке грузовых масел есть что-то похожее, если производите.

PAO1 0W-30 всем хорош, кроме цены. Нужно что-то простое, обычный гидрокрекинг с заявленными параметрами.

Спасибо!

Игорь Лахта , добрый день!

В настоящий момент, ввод в ассортимент моторных масел для бензиновых двигателей с уровнем свойств: SAE 5W-30, ACEA A5/B5 не предполагается. В линейке масел серии Kixx G1 уже есть широкое предложение продуктов по стандартам API SP, ILSAC GF-6 (относятся к энергосбергающим стандартам), имеющие сопоставимые с Вашим запросом характеристики.

Кроме того, сделать хорошее, термостабильное и при этом маловязкое масло  под современные требования "тридцаток" на обычном гидрокрекинге или без мощного пакета присадок  - крайне сложно. Например,  для обеспечения термостабильности рецептура масла Kixx G1 SP 0W-30 предусматривает использование от 10 до 20% ПАО- базовых масел вместе с 70-80% VHVI-базовых масел в составе. Это все делает такие масла дороже по стоимости, чем масла без использования ПАО. Поэтому, если смотреть и сравнивать масла одного бренда, то принцип "дороже - значит лучше" - применим всегда.

Моторные масла Mid SAPS, предназначенные для дизельных двигателей грузовиков, вязкости 5W-30 -  имеют как раз хорошую термостабильность, сопоставимую со стандартом ACEA A3/B4, но это совершенно точно не может быть маслом уровня A5/B5.

Полагаем, что при отсутствии предложений по маслу точно соответствующих уровню запроса, можно отрегулировать это применением другого масла с сокращением межсервисного интервала.

Прилагаем скрин - фрагмент MSDS Kixx G1 SP 0W-30.   

Kixx G1 SP 0W-30 220401.JPG

Ссылка на сообщение

KIXX 5-10% Business Secret1 заинтриговала строка)) 

Я конечно не эксперт в этой теме, но вроде как рецептура масла должна быть стандартной, чтобы соответствовать спецификации API SP. А тут секрет какой-то))

Изменено пользователем promos
Ссылка на сообщение
29 минут назад, promos сказал:

KIXX 5-10% Business Secret1 заинтриговала строка)) 

Я конечно не эксперт в этой теме, но вроде как рецептура масла должна быть стандартной, чтобы соответствовать спецификации API SP. А тут секрет какой-то))

promos , добрый день!

Тут дело даже не в словосочетании "Business Secret1", а в том, что производитель масла оставляет за собой право напрямую не афишировать производителя пакета присадок, а также то обстоятельство, что процентное содержание компонентов внутри пакета производителя присадок может со временем немного меняться. Поэтому, здесь во избежание постоянных сравнений все скрыто за строкой "Business Secret1".

HHS_9809_cp.thumb.jpg.4745eca456fb7522830f45c0102e1d43.jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...