Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

promos

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About promos

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 02/12/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Масло
    Eneos Premium Touring | 5W-30 | API SN

Старые поля

  • Авто
    Nissan Tiida Latio e-4wd

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вот, что-то есть: https://kixxlube.ru/products/9
  2. Как думаете, есть вероятность что при покупке вашего масла на розлив из бочки, присадок в нем будет меньше, так как часть из них оседает при хранении? Может быть лучше покупать только в канистрах? Дело в том, что в мою машину нужно 3 литра, а канистры у вас 4-х литровые, поэтому беру на розлив.
  3. Главное чтобы SP так же было к морозам устойчиво как SN Plus. А то у обычного SN с этим беда.
  4. Спасибо за развернутый ответ. Значит сейчас самое время затариться маслом, которое ещё не подорожало резко. А ваше может быть попробую ещё раз когда спецификация API SP появится на рынке. Посмотрю, может меньше будет гореть.
  5. У меня тоже Nissan и похожая история. Kixx был интересен ценой, но сейчас это их единственное преимущество сошло на нет.
  6. Именно sn plus у многих горит. Я как-то после трассы вообще на нижней отметке щупа на нем приехал.
  7. Да тот же Eneos 5w-30 Premium Touring. Тоже Корея, но оно не горит хотя бы. Оно практически не подорожало, в отличии от кикса. Или Rolf от обнинскоргсинтеза можно взять, оно даже дешевле. 5w-30 SN Ilsac GF5 за 300 рублей/литр на розлив брал. В то время как Kixx полгода назад стоило 270 за литр, а сейчас 360 рублей. Оно горит на моем моторе гораздо сильнее перечисленных.
  8. Нормально так ценник подскочил за полгода! На целых 40% примерно! Сейчас не вижу никакого смысла смотреть в сторону вашей продукции, есть куда интереснее варианты за эти деньги.
  9. Посмотрел характеристики масел с обновленной спецификацией на сайте Kixx. Заметил, что температура вспышки на 8 градусов выше стала у 5w-30 SP (238 против 230), но температура застывания стала хуже (39 против 43), хотя все-равно неплохая. Вот если провели работу над ошибками и SP теперь не будет гореть, как SN Plus, то вообще зачет будет! Ждем-с на полках магазинов.
  10. Дешман дешманский, но на лето с интервалом 5 т км - сойдёт.
  11. Kixx G1 0w-30, как и Kixx G1 5w-30 , на японском hr15de угарает. После 5 тысяч км масло на самой нижней отметке щупа. Это последняя моя попытка подружить Kixx с этим мотором. Возможно на это как-то влияет пробег мотора - почти 200 тыс. км., но факт остаётся фактом - угар есть, которого не было на профиксе. Следующий объект для экспериментов - лук 5w-30 , посмотрим , может с ним будет лучше.
  12. Здравствуйте. Какую жидкость посоветуете для АКПП Nissan Tiida Latio?
  13. А почему на вашем сайте у Kixx G1 SN Plus 0w-30 температура потери текучести заявлена -40 С, тогда как у Kixx G1 SN Plus 5w-30 температура -43 С? Ведь нулевка должна быть более устойчивой к морозу, если я правильно понимаю?
  14. Взял 3 литра 0w-30, на текущем еще 1 тысячу проеду и поменяю.
  15. Плюс/минус то же самое. Так же буду раскручивать мотор на светофорах, по пенсионерски не умею ездить, пробую, но надолго не хватает.. Нынешний кикс практически весь пробег в городе проездил и залил я его осенью. По трассе минимальный пробег.

×
×
  • Create New...