Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

promos

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About promos

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 02/12/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Масло
    Kixx 5W-30 API SN+

Старые поля

  • Авто
    Nissan Tiida Latio e-4wd

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Посмотрел характеристики масел с обновленной спецификацией на сайте Kixx. Заметил, что температура вспышки на 8 градусов выше стала у 5w-30 SP (238 против 230), но температура застывания стала хуже (39 против 43), хотя все-равно неплохая. Вот если провели работу над ошибками и SP теперь не будет гореть, как SN Plus, то вообще зачет будет! Ждем-с на полках магазинов.
  2. Дешман дешманский, но на лето с интервалом 5 т км - сойдёт.
  3. Kixx G1 0w-30, как и Kixx G1 5w-30 , на японском hr15de угарает. После 5 тысяч км масло на самой нижней отметке щупа. Это последняя моя попытка подружить Kixx с этим мотором. Возможно на это как-то влияет пробег мотора - почти 200 тыс. км., но факт остаётся фактом - угар есть, которого не было на профиксе. Следующий объект для экспериментов - лук 5w-30 , посмотрим , может с ним будет лучше.
  4. Здравствуйте. Какую жидкость посоветуете для АКПП Nissan Tiida Latio?
  5. А почему на вашем сайте у Kixx G1 SN Plus 0w-30 температура потери текучести заявлена -40 С, тогда как у Kixx G1 SN Plus 5w-30 температура -43 С? Ведь нулевка должна быть более устойчивой к морозу, если я правильно понимаю?
  6. Взял 3 литра 0w-30, на текущем еще 1 тысячу проеду и поменяю.
  7. Плюс/минус то же самое. Так же буду раскручивать мотор на светофорах, по пенсионерски не умею ездить, пробую, но надолго не хватает.. Нынешний кикс практически весь пробег в городе проездил и залил я его осенью. По трассе минимальный пробег.
  8. Да, с нулевкой спокойнее будет.. Подумаю еще.. К ним я никакого отношения не имею, так что меня выводить на чистую воду не придется.. Залью с канистры, отпишусь через несколько месяцев как откатаю 5 т.км. Добавил страницу в закладки.
  9. Роман 73 Почему громкое? У меня это случилось, я об этом написал. В чем проблема? Или это какая-то "священная корова" , вокруг которой нужно водить хороводы? Если так, то это уже похоже на секту.. И дело не в двигателе, это однозначно. Мотор в полном порядке. Новичок, старожил, вообще разницы не вижу.. Я давно этот форум почитываю, условности это все, так, чсв если только потешить , не более.. И кстати в комментах к ролику о новом киксе некоторые отписались, что оно угорает. Так что это не я какой-то уникум, а наблюдение нескольких человек.. ModeratorSigma Решено, завтра съезжу
  10. Это мой личный опыт, где я писал что претендую на какую-то истину? Или на этом форуме возбраняется делиться опытом? Если так, то хорошо, можете удалять. Не понятно только к чему эта претенциозность.. Будто здесь не форум, а защита диссертации. P.S. Кстати масло на разлив из бочки брал, думаю что для чистоты эксперимента хорошо бы еще с канистры попробовать залить, а то мало ли... Еще раз что ли залить кикс, но на этот раз из канистры.
  11. Отпишусь если не забуду. Тотачи залью как-нибудь, на профиксе мотор шумно работает после 2-х тысяч..
  12. 5-7 тысяч. Оно уже на 4-5 тысячах сильно угорать стало.. Но я люблю мотор тысяч до 3-4-х оборотов раскрутить на разгоне, может еще поэтому. Возможно при пенсионерской манере вождения все не так плохо будет... Двигатель в порядке, японский hr15de.
  13. Так себе маслицо.. Угорает очень сильно. Тысячи 4 пробега, а уровень уже на нижней отметке щупа. Ни тотачи, ни профикс так не угорали которые прежде лил. Они вообще почти не угорали.

×
×
  • Create New...