Перейти к содержанию
Тестирование жидкостей ATF от Eurol Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток,поиском пользовался,но ответа на свой вопрос не нашел,а именно,имею автомобиль BMW X5M и в данный момент готовлю его в летнему сезону и начал с замены всех рабочих жидкостей и встал вопрос о замене масла в заднем редукторе,он состоит из 3-х частей,в центральную заливается 75w90 API Gl-4/Gl-5,а вот в боковые идет специальное масло BMW SAF Carbon MOD 83 12 0 445 832,аналогов на это масло в интернете нет,все говорят,что нужно использовать строго только его и пугают страшными байками,собственно вопрос к знатокам,так ли это или можно например использовать Motul Gear 300LS,который судя по конструкции редуктора для него подходит,вопрос не в экономии денег,а в том,что нахожусь не в Москве в данный момент и тут масло SAF Carbon MOD в жизни ни кто не видел !?

Всем откликнувшимся заранее спасибо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

1. В центральную часть-  оригинальное бмвшное масло "83 22 2 365 987" 75W-90 API GL-5 - он же Castrol Syntrax Long Life 75W-90, желательно купленный в Финляндии/Германии.

См. http://www.oil-club.ru/forum/topic/4525-castrol-syntrax-longlife-75w-90-75w-140-i-vse-ego-klony-bmw-vag-landroverjaguar-porsche-bentley-volvo/

 

Можете взамен заливать это же масло в банках LandRover, Volvo, тоже не имеющие российской локализации.

 

2) Про Carbon Mod для BMW не знаю, но Carbon Mod для LandRover - это LS масло вязкости 75W-85/75W-90.

Castrol такое небрендированное масло не выпускает (в гамме есть только Castrol Limited Slip 75W-140), поэтому меняют на любое другое масло 75W-85/75W-90 LS, например от FUCHS, ROWE, MOTUL

 

 

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAF Carbon MOD - это 75W85 GL-5 LS (Kinematic: 62.1 mm2 /s (62.1 cSt) at 40°C Kinematic: 11.4 mm2 /s (11.4 cSt) at 100°C)

 

SAF Carbon Mod_1.jpg

SAF Carbon Mod_2.jpg

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Izb сказал:

1. В центральную часть-  оригинальное бмвшное масло "83 22 2 365 987" 75W-90 API GL-5 - он же Castrol Syntrax Long Life 75W-90, желательно купленный в Финляндии/Германии.

См. http://www.oil-club.ru/forum/topic/4525-castrol-syntrax-longlife-75w-90-75w-140-i-vse-ego-klony-bmw-vag-landroverjaguar-porsche-bentley-volvo/

 

Можете взамен заливать это же масло в банках LandRover, Volvo, тоже не имеющие российской локализации.

 

2) Про Carbon Mod для BMW не знаю, но Carbon Mod для LandRover - это LS масло вязкости 75W-85/75W-90.

Castrol такое небрендированное масло не выпускает (в гамме есть только Castrol Limited Slip 75W-140), поэтому меняют на любое другое масло 75W-85/75W-90 LS, например от FUCHS, ROWE, MOTUL

 

Спасибо ! Что лить в передний редуктор и центральную часть заднего вопросов не вызывает,а вот боковые секции озадачили  !

 

2 часа назад, Penske сказал:

SAF Carbon MOD - это 75W85 GL-5 LS (Kinematic: 62.1 mm2 /s (62.1 cSt) at 40°C Kinematic: 11.4 mm2 /s (11.4 cSt) at 100°C)

 

SAF Carbon Mod_1.jpg

SAF Carbon Mod_2.jpg

Вот вот,по мануалу идет оно самое !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IronCrash Узел дорогостоящий.Рекомендую использовать оригинал!!! Допущенных к применению продуктов на сегодняшний день нет.

BMW GROUP немногословен по этому вопросу лишь:

 Общие замечания по маслам для главной передачи

Из‐за повышенных нагрузок, возникающих на боковых поверхностях зубьев гипоидных передач, масла для главной передачи и для гипоидных передач должны отвечать следующим требованиям:

Высокая способность к восприятию давления

Высокая устойчивость к разъеданию

Хорошая защита от износа

Оптимальные фрикционные и температурные свойства

Совместимость с материалами уплотнителей

Устойчивость к старению

Фирменные масла для гипоидных передач обладают этими и другими характеристиками благодаря высокой доле веществ EP (EP = чрезмерное давление).

Так что придётся Вам поднапрячся,дабы добыть этот продукт  

83 12 0 445 832 это 3x500мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого:

Carbon Mod - 85W-90 API GL-5 LS.

CARBON MOD PLUS (=BOT720=TYK500070=LR019727) - 75W-90 GL-5 LS, немного более вязкий: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24174-pomogite-podobrat-analog-castrol-differential-bot-720/

 

 

 

 

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Izb сказал:

Итого:

Carbon Mod - 85W-90 API GL-5 LS.

CARBON MOD PLUS (=BOT720=TYK500070=LR019727) - 75W-90 GL-5 LS, немного более вязкий: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24174-pomogite-podobrat-analog-castrol-differential-bot-720/

 

 

 

 

Да бог его знает) Я бы не экспериментировал,лил бы оба оригинала. Пусть автор сам решает,вопрос неоднозначный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда-то размахнулись на 85W90. Да вроде и на банке 2016 г.в. четко обозначено SAE 75W-85 

 

SAF Carbon Mod.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на десерт, когда появится в продаже в РФ 

Petronas Tutela Transmission LS AXLE 75W-85-001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Penske сказал:

Куда-то размахнулись на 85W90. Да вроде и на банке 2016 г.в. четко обозначено SAE 75W-85 

 

SAF Carbon Mod.pdf

Ты же профессор в этих делах.Да-да без сарказма.А ты уверен,что в оригинале кастрол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZF-TE-ML-18_Страница_1.jpg

 

Заодно добавлю, если нет под рукой БМВ p/n 83 12 0 445 832 , то же самое масло

Мерседес p/n A 001989590310

Порше p/n 000.043.300.37  

ДжиЭм p/n 92184900

Крайслер (Мопар) p/n 68083381AA

Может что-то из них просто окажется дешевле, например из-за объема тары 1L, а не 0.5L как  у БМВ

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Penske сказал:

ZF-TE-ML-18_Страница_1.jpg

Понял. Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ,всегда лил Кастрол 75w140.Начиная с 2000г-это были:Е39,Е53(4.6-4.8) Е70,4.8, Е60.На всех авто мене чем 200тыс.не проезжал с редуктором ни каких проблем не было стиль езды активный, на АКПП валы ломал. Сам сейчас хотел заменить масло но вот почему то  решил "изменить "Кастролу.Хотел Бардaль 4005 или Мотюль 300 LS 75W90.Бордаль дорогущий,а информации по нему нет.Обычные физико-химические свойства такие же как у масел которые гораздо дешевле.Обьщался с парнем который раньше работал в Бардаль он говорил,что они делали и у них был онализ этого масла,а в компании Бардаль говорят:-У них нет .Я думаю анализ показал все обычные показатели и по этому они его умалчивают.А масло стоит 2200-2400руб.А  так как масла БАРДАЛЬ ни чего хорошего не демонстрирует то выбор: Кастрол или Мотюль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Penske сказал:

ZF-TE-ML-18_Страница_1.jpg

 

Заодно добавлю, если нет под рукой БМВ p/n 83 12 0 445 832 , то же самое масло

Мерседес p/n A 001989590310

Порше p/n 000.043.300.37  

ДжиЭм p/n 92184900

Крайслер (Мопар) p/n 68083381AA

Может что-то из них просто окажется дешевле, например из-за объема тары 1L, а не 0.5L как  у БМВ

Спасибо ! Буду сейчас искать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2018 в 19:48, Восход сказал:

Я ,всегда лил Кастрол 75w140.

 

Не стоит без необходимости вместо 75W-85 LS лить 75W-140 LS.

При напряжённых условиях эксплуатации, при больших нагрузках, при высоких температурах, при высоких скоростях imho можно чуть поднять вязкость до 75W-90.

(то есть в напряжённых условиях imho можно сдвигаться максимум на одну ступень в линейке: 75W-80, 75W-85, 75W-90, 75W-110, 75W-140)

 

Вот ещё в параллельной теме про масла 75W-90 GL-5 LS: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18479-chto-zalit-v-diff-s-diskovoy-blokirovkoy/?do=findComment&comment=1139591

 

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×