Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну и а нагрузочная вилка что показывает ?

RS: прибор "пробивает" АКБ и перещитывает ток в систему EN.

Нагрузочная вилка показывает падение напряжения АКБ на 5 секунде  при токе 100 А ( 200 А для АКБ емкостью более 100 Ач). Т.е. с помощью нагрузочной вилки Вы определяете ИСТИННУЮ способность аккумулятора крутить стартер.

 

"Показометр" же показывает гипотетическую возможность выдаваемогог тока.  Часто встречается когда показометр  пишет что ток отдачи выше того что написано на боку АКБ , а при проверке нагрузочной вилкой на 5 секунде напряжение падает  до5-6 В , что не обеспечит запуск двигателя автомобиля.

 

Тут вполне уместно сказать... Вам главное шашечки или ехать.

Ссылка на сообщение

 

 


на стоянке габариты включи на часик и узнаешь, успешно он дальше выполняет свои функции или нет.

Габариты (это 4 лампы наружного освещения габаритов автомобиля, освещение номера, освещение приборки) - 30-40W (каких то 3-4А тока) .

Легко переносит батарея  двух-трех часовую стоянку с габаритами в зимнюю погоду.

Причем 50% владельцев после того как батарея так простоит  не будут заряжать батарейку стационарным ЗУ.

 

А если умрет по итогам такого  теста - то менять батарейку и не думать о ней.

 

Вспоминаю давние годы. ВАЗ21093 (карб) - порвался ремень генератора  за городом (лето жара, на озеро ехали купаться оставалось до озера минус 10 ехать). Единственно что выключил музыку,  вентилятор салона, а так доехали, покупались, по возвращению в город купил ремень, заехал в гараж и заменил порванный ремень. Часа два поездил на батареи - правда на карбе только  зажигание и потребляет энергию.   Запас емкости батареи делает более спокойной жизнь автовладельца.

Ссылка на сообщение

Лучшая проверка на возможности АКБ это нагрузочная вилка

+100500

На то он и стартерный изначально, его задача запустить двигатель, все остальное шаманство. Хотите музон посильнее.. щелочной (тяговый) в параллель...

Изменено пользователем fox75
Ссылка на сообщение

щелочной (тяговый)

это редкость в наше время, 99,9% тяговые батареи -  это кислотные аккумуляторы, во всяком случае для авто,мото, водной и для бесперебойников.

Ссылка на сообщение

Габариты (это 4 лампы наружного освещения габаритов автомобиля, освещение номера, освещение приборки) - 30-40W (каких то 3-4А тока) .

Легко переносит (живая, беспроблемная) батарея  двух-трех часовую стоянку с габаритами в зимнюю погоду.

Причем 50% владельцев после того как батарея так простоит  не будут заряжать батарейку стационарным ЗУ.

 

А если умрет по итогам такого  теста - то менять батарейку и не думать о ней.(Именно к этой мысли и подвожу   :) )

 

Вспоминаю давние годы. ВАЗ21093 (карб) - порвался ремень генератора  за городом (лето жара, на озеро ехали купаться оставалось до озера минус 10 ехать). Единственно что выключил музыку,  вентилятор салона, а так доехали, покупались, по возвращению в город купил ремень, заехал в гараж и заменил порванный ремень. Часа два поездил на батареи - правда на карбе только  зажигание и потребляет энергию.   Запас емкости батареи делает более спокойной жизнь автовладельца. (Все так)

Ссылка на сообщение

это редкость в наше время, 99,9% тяговые батареи -  это кислотные аккумуляторы, во всяком случае для авто,мото, водной и для бесперебойников.

Ну а в стартерных что используют ?  :pardon: .

Ссылка на сообщение

Ну а в стартерных что используют ?  :pardon: .

тоже самое, вопрос и ответ был про тяговые

Изменено пользователем Bestcom
Ссылка на сообщение

Нагрузочная вилка показывает падение напряжения АКБ на 5 секунде  при токе 100 А ( 200 А для АКБ емкостью более 100 Ач). Т.е. с помощью нагрузочной вилки Вы определяете ИСТИННУЮ способность аккумулятора крутить стартер.

 

"Показометр" же показывает гипотетическую возможность выдаваемогог тока.  Часто встречается когда показометр  пишет что ток отдачи выше того что написано на боку АКБ , а при проверке нагрузочной вилкой на 5 секунде напряжение падает  до5-6 В , что не обеспечит запуск двигателя автомобиля.

 

Тут вполне уместно сказать... Вам главное шашечки или ехать.

1. Через нагрузочную вилку вообще то ток будет непредсказуем, а не 100 А ( 200 А для АКБ емкостью более 100 Ач) как вы написали, т.к. он зависит от степени заряженности АКБ, внутреннего R (сопротивления) и переходного R в контактах с нагрузочной вилки.

2. Ну нагрузили вы вилкой раз, всё по вашему ОК, и что ? А второй, третий раз что будет ? Вы узнали R внутреннее ? И как себя поведёт АКБ при - 18С (в системе EN) и ниже ?

RS: против прогресса и науки не попрёшь, хотя если вам комфортней, пользуйтесь дедушкиными методами, и к стати выкиньте сотовый телефон и отправляйте СМС голубиной почтой.

Я прибором проверял не один десяток АКБ. Лучшими в транспортном управлении конторы оказались 3-х летние АКБ Форд с 2х фокусов. (667А и 702А при указанных 600А). и нет ничего удивительного, просто качественно сделаны., т.к. на АКБ указывают вообще то ток, который "обязан" выдать АКБ.

Ну а по жизни почти все производители косячат/колхозят, и их продукция не обеспечивает заявленные характеристики.

Ссылка на сообщение

1. Через нагрузочную вилку вообще то ток будет непредсказуем, а не 100 А ( 200 А для АКБ емкостью более 100 Ач) как вы написали, т.к. он зависит от степени заряженности АКБ, внутреннего R (сопротивления) и переходного R в контактах с нагрузочной вилки.

2. Ну нагрузили вы вилкой раз, всё по вашему ОК, и что ? А второй, третий раз что будет ? Вы узнали R внутреннее ? И как себя поведёт АКБ при - 18С (в системе EN) и ниже ?

RS: против прогресса и науки не попрёшь, хотя если вам комфортней, пользуйтесь дедушкиными методами, и к стати выкиньте сотовый телефон и отправляйте СМС голубиной почтой.

Я прибором проверял не один десяток АКБ. Лучшими в транспортном управлении конторы оказались 3-х летние АКБ Форд с 2х фокусов. (667А и 702А при указанных 600А). и нет ничего удивительного, просто качественно сделаны., т.к. на АКБ указывают вообще то ток, который "обязан" выдать АКБ.

Ну а по жизни почти все производители косячат/колхозят, и их продукция не обеспечивает заявленные характеристики.

1.  Вам надо  любую таблицу в тестах АКБ посмотреть и понять как испытывают  АКБ и какие параметры их характеризуют ...хотя бы тут посмотрите

https://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/

Если бы показометры  могли определять состояние АКБ с вероятностью 50% , только бы их и применяли....

 

А когда Вы подсоединяете показометр , там нет переходных сопротивлений?

 

2. Сообщу Вам новость , что внутреннее сопротивление может быть низким , а напряжение  на  АКБ  при проверки нагрузочной вилкой  бывает  на первой секунде уже ниже 6 В.

  У Вас неудачное сравнение  на счет дедушкиных методов и гаджетов.... Вы видимо из поколения пепси и айфона.

 

3. Да ни один из приведенных  Вами АКБ не выдаст измеренный показометром ток .... это Ваши иллюзии.

Ссылка на сообщение

1.  Вам надо  любую таблицу в тестах АКБ посмотреть и понять как испытывают  АКБ и какие параметры их характеризуют ...хотя бы тут посмотрите

https://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/

Если бы показометры  могли определять состояние АКБ с вероятностью 50% , только бы их и применяли....

 

А когда Вы подсоединяете показометр , там нет переходных сопротивлений?

 

2. Сообщу Вам новость , что внутреннее сопротивление может быть низким , а напряжение  на  АКБ  при проверки нагрузочной вилкой  бывает  на первой секунде уже ниже 6 В.

  У Вас неудачное сравнение  на счет дедушкиных методов и гаджетов.... Вы видимо из поколения пепси и айфона.

 

3. Да ни один из приведенных  Вами АКБ не выдаст измеренный показометром ток .... это Ваши иллюзии.

Вы похоже физику в школе пропускали, не то что в университете. Понятие о Uхх и Iкз. полностью отсутствует.

За тем откланиваюсь ...

RS: а по жизни - хотите вилкой, флаг вам в руки..

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Нагрузочная вилка позволяет определить способность аккумулятора крутить стартер от 5 до 9 секунд. На большее она не способна. Проверено многократно на аккумуляторах с реальной остаточной ёмкостью 5-10 амперчасов.

Ссылка на сообщение

Вы похоже физику в школе пропускали, не то что в университете. Понятие о Uхх и Iкз. полностью отсутствует.

За тем откланиваюсь ...

RS: а по жизни - хотите вилкой, флаг вам в руки..

Когда я получал первое высшее техническое образование университетов было пару на СССР.

 

Вам экскурс в электротехнику или в параметры АКБ?

 

Для Вашего образования:

 

Что означает пусковой ток аккумулятора?

Данный параметр является немаловажной характеристикой автомобильных батарей. Пусковой ток АКБ тесно связан с температурным режимом работы устройства. Данный показатель считается главным для регионов с суровым климатом, поскольку показывает возможность аккумуляторной батареи запускать холодный силовой агрегат транспортного средства, что является наиболее актуальным в зимний период. Числовое значение, определяющее, какой пусковой ток у аккумулятора (номинальное значение), соответствует мощности АКБ, которую она способна выдавать в течение 30 секунд при температуре окружающей среды минус 18 градусов по Цельсию.

 

Я не против показометров , сам имею его .... но повторюсь что бездумно нельзя ориентироваться только на него....для этого и есть нагрузочная вилка.

Ссылка на сообщение

Нагрузочная вилка позволяет определить способность аккумулятора крутить стартер от 5 до 9 секунд. На большее она не способна. Проверено многократно на аккумуляторах с реальной остаточной ёмкостью 5-10 амперчасов.

Это главная характеристика АКБ , определение емкости АКБ это уже  полный заряд и разряд током 0,05С до напряжения 10,5 В.

Ссылка на сообщение

Когда я получал первое высшее техническое образование университетов было пару на СССР.

 

Вам экскурс в электротехнику или в параметры АКБ?

 

Для Вашего образования:

 

Что означает пусковой ток аккумулятора?

Данный параметр является немаловажной характеристикой автомобильных батарей. Пусковой ток АКБ тесно связан с температурным режимом работы устройства. Данный показатель считается главным для регионов с суровым климатом, поскольку показывает возможность аккумуляторной батареи запускать холодный силовой агрегат транспортного средства, что является наиболее актуальным в зимний период. Числовое значение, определяющее, какой пусковой ток у аккумулятора (номинальное значение), соответствует мощности АКБ, которую она способна выдавать в течение 30 секунд при температуре окружающей среды минус 18 градусов по Цельсию.

 

Я не против показометров , сам имею его .... но повторюсь что бездумно нельзя ориентироваться только на него....для этого и есть нагрузочная вилка.

Показания вилки зависят от степени заряженности АКБ в первую очередь, а не от его истинного состояния.

Прибор же показывает состояние АКБ, как он жизнеспособен и тестирует не зависимо от степени заряженности.

И самый большой плюс, можно следить как он живёт/умирает в процессе эксплуатации и можно прогнозировать когда пора менять (по ненденции увеличения внутреннего сопротивления) :pardon:

RS: а "вилка" в программе прибора есть, только пусковой ток пробивается в течении милисекунд для определения Rвнутр.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...