Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спс. Немного успокоили. Брал специально кальциевый (не гибрид), дабы не перекормить в дальних поездках.

 

Напр. мерил всегда при простое более 8 часов. Заглушил, прошли сутки, померил 12.55. Не заводил, прошло еще часов 9, напр. 12.5

Ссылка на сообщение

@EAN,

Еще бы знать ток утечки покоя авто.

На моей он 50-52мА, т.е. за день простоя из аккума высасывается 1,2Ач, за неделю - 14% емкости нового аккума, а моему больше 4-х лет, х.з. какая у него сейчас емкость.

Итог. Если машинка простояла без движения более недели, а в холодный сезон такое бывает, аккум подзаряжаю внешним АЗУ. Еще смотрю по другим признакам, например замечена "медлительность" стартера или перезагрузка шарманки при запуске - срочно на зарядку.

P.S. Аккум тоже Са/Са, а они очень не любят просадки...

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
TDream

После еще одного светового дня покоя напр. 12,5. Итого 48 часов. Заводить буду завтра вечером. Темп. внутри салона -8.

Могу конечно ток измерить и мультиком и клещами. Но клещи - погрешность, и снимать "-" не хочется.

Ссылка на сообщение

У меня вот эта АКБ через сутки после зарядки кажет 12.9В. К зиме готова.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

У меня вот эта АКБ через сутки после зарядки кажет 12.9В. К зиме готова.

igork, а не слишком ли оптимистично ваше заключение для этой АКБ без замера плотности электролита в ней или тестирования её нагрузочной вилкой?

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, я тут аккумулятор сдал, который через сутки показывал 12.45 вольт, через двое 12.37 вольт. Вроде заряд нормальный, проверил нагрузочной вилкой - падение до 7 вольт. В утиль. Так меня на родном форуме помидорами закидали, мол напруга нормальная, аккумулятор живой. Аккумулятору было 6 лет, 5 лет стоял на авто. Два раза был разряжен до напряжения менее 11 вольт (смс на телефон приходило). А для кальцевых это губительно. В общем в зиму с таким нельзя...

Ссылка на сообщение

 

 


igork, а не слишком ли оптимистично
Вилки нет, а плотность как и два года назад - 1.3 Так что думаю мой оптимизм совсем не лишён оснований.
Ссылка на сообщение

Берешь мультиметр, цепляешь к клемам аккуму и просишь друга завести мотор и смотришь как просядет напряжение. Стартер вполне заменяет нагр. вилку.

У себя все хочу проверить и руки не доходят.

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, я тут аккумулятор сдал, который через сутки показывал 12.45 вольт, через двое 12.37 вольт. Вроде заряд нормальный, проверил нагрузочной вилкой - падение до 7 вольт. В утиль. Так меня на родном форуме помидорами закидали, мол напруга нормальная, аккумулятор живой....

Ну так предложили бы бросающим в вас помидоры купить у вас этот "живой" акум, по цене лома разумеется; думаю, что кидуны враз бы притихли.

Ссылка на сообщение

Вилки нет, а плотность как и два года назад - 1.3 Так что думаю мой оптимизм совсем не лишён оснований.

Заявил бы плотность сразу - не было бы поста.

Ссылка на сообщение

Берешь мультиметр,

Стрелочный(аналоговый) или цифровой? На цифровом наверно врядли что разберёшь, поскольку циферки скакать будут очень быстро.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Стрелочный(аналоговый) или цифровой? На цифровом наверно врядли что разберёшь, поскольку циферки скакать будут очень быстро.

В таком замере предпочитаю стрелочный, по нему действительно легче ориентироваться, тем более когда акум прилично заряжен.

Ссылка на сообщение

"Возвращаясь к нашим баранам", т.е. к Моратти. В воскресенье пару часов катался по городу, не глуша авто. Утром, спустя 12 часов U показывало 12.8., Вечером 12,7. Погонял часок на холостых. Темп. окр. воздуха до -7. Во вторник, не заводил, темп. - 13, U 12,6. Среда, не заводил, - 21, U 12,5. Четверг, не заводил, темп. -10 к вечеру, U 12,36. Сегодня -5. U 12,49. Завелся автозапуском, с первого раза, но как то не бодро совсем. Обратил внимание, что аккумулятор в инее. Чувствую придется таки брать зарядку, с такой "частой" эксплуатацией.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...