Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все ноги стер по магазинам, но а-меги только годовалые лежат, стоит ли брать, или дальше, поиск?

Ссылка на сообщение

По словам Сороки А-Мега очень хорошо восстанавливается, в отличие от других брендов.

Но это конечно надо иметь продвинутое ЗУ.

Лично я бы годовалый брать не стал, может быть А-Мегу и взял бы (есть ЗУС), но с очень хорошей скидкой.

Ссылка на сообщение

свежий всегда бери, чем свежее тем лучше. Как только его залили кислотой отсчет пошел. 

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток)  Народ как определить стоит ли оставлять аккумулятор в зиму или купить новый?  Мне достался вместе с моей Калиной,4года ему. Долил воду плотность стала 1.25 ( сколько было до этого не знаю низкий уровень был ареометр не закачивал) месяц поездил  а потом скорректировал плотность до 1.29 и поставил на зарядку на пару часов. После ночного простоя в авто с подключенной сигналкой  напряжение 12.6 в  и показания нагрузочной вилки 10.5 в. Смущает то что ему уже 4 года)  Есть ли какой нибудь чудо-прибор который позволяет проверить емкость аккумулятора?  Морозы зимой до -30, масло 5w40.

Ссылка на сообщение

Цифровая нагрузочная вилка, которая измеряет пусковой ток. В магазинах, специализирующихся на продаже акб, обычно за не большую плату делают диагностику, в т.ч. и измеряют пусковой ток. А покупать такую вещь для себя дорого... обычно цена начинается от стоимости 2-х средних АКБ.

Ссылка на сообщение

@andrei13rus, нагрузочная вилка была 100А?

Вы когда измеряете сколько вилку держите на клеммах, нужно хотя бы 5-10 секунд.

Как быстро и до скольки восстановилось напряжение после вилки?

ИМХО АКБ может подвести зимой.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Я тут купил себе вилку нагрузочную орион нв02, так у нее почти 2 вольта разницы с цифровым вольтметром

Ссылка на сообщение

Я тут купил себе вилку нагрузочную орион нв02, так у нее почти 2 вольта разницы с цифровым вольтметром

так и ареометры такие же продают)  а манометр искал штук 7 перекидал,показывают то 3.0 то 1.5  В нашей деревне у продаванов в авто запчастях только обычные нагрузочные вилки и то правдивость их показаний оставляет желать лучшего ибо сколько аккум на полке не стоит, он всегда бодр и заряжен на 1000%)

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток)  Народ как определить стоит ли оставлять аккумулятор в зиму или купить новый?  Мне достался вместе с моей Калиной,4года ему. Долил воду плотность стала 1.25 ( сколько было до этого не знаю низкий уровень был ареометр не закачивал) месяц поездил  а потом скорректировал плотность до 1.29 и поставил на зарядку на пару часов. После ночного простоя в авто с подключенной сигналкой  напряжение 12.6 в  и показания нагрузочной вилки 10.5 в. Смущает то что ему уже 4 года)  Есть ли какой нибудь чудо-прибор который позволяет проверить емкость аккумулятора?  Морозы зимой до -30, масло 5w40.

Сколько ампер вилка? И какой АКБ? Проверить состояние нужно по плотности, по цвету электролита, нагрузочной вилкой (лучше когда имеет регулировку нагрузки, например от 50 до 500 А), различные тестеры сопротивления (некоторые их называют тестеры проводимости или тестеры пускового тока). В принципе этого достаточно чтобы определить состояние АКБ.

Ссылка на сообщение
-   в процессе эксплуатации батарей Ca/Ca более высокая по сравнению с «гибридом» концентрация растворённого в электролите кальция при глубоких разрядах приводит к осаждению на поверхности пластин нерастворимых кристаллов сульфата кальция (кальциевая сульфатация), закупорке пор активной массы, уменьшению токообразующей поверхности пластин и снижению ёмкости и ресурса батареи в целом.

 

 

Это пишет производитель АКБ А-мега

 

Кипячение делает тоже самое.

Потихоньку "выключает" ( в терминологии вышеприведенной ссылки - закупоривает) поры активной массы.

Помним так же, что скорость химической реакции увеличивается с повышением температуры взаимодействующих веществ, при помешивании. Нагретый электролит - это необратимое ускоренное кородирование электродов.

 

Механическое перемешивание электролита в процессе заряда так же ускорят процесс заряда.

 

Народ раскопал, что наличие высоких частот в зарядном токе - способствует перемешиванию электролита в процессе заряда, БЕЗ КИПЯЧЕНИЯ.

Заряд динамически изменяемыми импульсами большого тока на всем протяжении заряда более эффективен.

Электролит не кипит, напряжение не превышает 14,4.

АКБ способен внятно крутить стартер и при напряжении менее 12 вольт. Т.е. намазка задействована по максимуму.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите, есть ли сейчас в продажи сурьмяные АКБ ? Или сейчас только кальциевые в моде? Если есть то подскажите модель с обратной полярностью и не меньше 60А/ч.

Просто конструктивная особенность моего авто-низкое напряжение генератора, кальциевые недозаряжаются и быстро мрут.

Сильвер берите, у них ниже напряжение заряда.
Ссылка на сообщение

Всем привет. А слышал/использовал кто аккумы под маркой Trust? Что-то инфы по ним мало. Приглядел себе в CR-V RD1 Trust 75B24R, по соотношению цена/характеристика/размер вроде хорош. Вопрос в качестве.

Ссылка на сообщение

Всем привет. А слышал/использовал кто аккумы под маркой Trust? Что-то инфы по ним мало. Приглядел себе в CR-V RD1 Trust 75B24R, по соотношению цена/характеристика/размер вроде хорош. Вопрос в качестве.

Что-то не слыхал такого, хотя в мире очень много брэндов-близнецов. Явный пример - это Варта и Бош. Один АКБ - два разных брэнда. Тут вполне реально может быть тоже самое. Ну судя по маркировке 75B24, то это довольно мощный АКБ, 55-ка скорее всего, и пусковой порядка 500-520 А по SAE.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...