Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нет,ну сульфатация есть конечно,но не так уж все запущено,вполне рабочий акб.Пленочка-может пыль мелкая всплыла.Бывает.Плохо,что автор сразу после покупки не померил уровень и плотность во всех банках,тогда можно было бы точнее оценить состояние.

Изменено пользователем Продвинутый
Ссылка на сообщение

А что покупать из бюджетного?

Спрашиваю как рядовой покупатель, без всяких подколов.

Бери Тюмень Стандарт,черно-желтый.

Ссылка на сообщение

Пленочка-может пыль мелкая всплыла.Бывает

А как она туда попасть может? Что за пыль?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Ктц можно сделать ,возможно часть сульфатов растворится.Только глубоко не разряжайте.До 11вольт и хватит.Пыль бывает даже в новых с магазина акб,это технологическая пыль,она не опасна.У автора может быть как пыльца от пластин,так и посторонняя пыль,когда не моют крышку батареи перед откручиванием пробок.На глаз разумеется не определить.

Ссылка на сообщение

а я тоже с ЗР не согласен, не знаю на каком месте, но в моем 4-х летнем тесте штатный Аком = Varta Blue Dynamic, похоронил в одном возрасте, рядом. хех

Ссылка на сообщение

а я тоже с ЗР не согласен, не знаю на каком месте, но в моем 4-х летнем тесте штатный Аком = Varta Blue Dynamic, похоронил в одном возрасте, рядом. хех

Я с ЗР не согласен, в первую очередь в отношении слишком уж надуманной скромности ассортимента батарей в низком ценовом дивизионе. Их тьма тьмущая всяких, но почему-то опять впрягли уже мелькавшие ранее.

Ссылка на сообщение

а я тоже с ЗР не согласен, не знаю на каком месте, но в моем 4-х летнем тесте штатный Аком = Varta Blue Dynamic, похоронил в одном возрасте, рядом. хех

А почему так быстро умирают?

У меня на фабии родной ещё пока жив, 5лет

На Витаре Asian horse какой то сербский по моему, года 4

Ссылка на сообщение

А почему так быстро умирают?

У меня на фабии родной ещё пока жив, 5лет

На Витаре Asian horse какой то сербский по моему, года 4

ну можно сказать 4,5. округлил, на 5-ю зиму с наступлением морозов сдохли. У меня зимой эксплуатация жесткая, частые стоп-старт  

Ссылка на сообщение

Предложите свой рейтинг АКБ на основании той информацией, которой владеете.

 

ну информацию же нужно подтвердить. Что толку от того, что я просто напишу список. Нужно тестировать каждый АКБ.

Ссылка на сообщение

Да ни о чет этот тест. Мне вот интересно почему ВСЕ аккумы грузят током 420А? Естественно что какой ни будь Курский будет в конце списка. Вобше то нужно грузить АКБ током, заявленным производителем. Сколько там у Тюмени? 590? Вот и надо этим током грузить, а не 420-ю амперами. Это то же самое что мы 190-й АКБ нагрузим током 420 А, конечно он выдержит все тесты.

Ссылка на сообщение

На мой взгляд сульфатация незначительна и для 2-х летнего акб простительна.Зарядите акб до отказу,а затем в тех банках,где выше 1,28 (при максимальном уровне эл-лита) понизьте плотность до 1,27-1,28.Там ,где плотность меньше 1,27 ничего не делайте,то есть искусственно не повышайте,оставьте как есть.

Ну а весной плотность лучше понизить до нормы. Отять же все будет зависеть от состояния акб к тому моменту. Со всем остальным согласен.
Ссылка на сообщение

Почти во многом можно согласится с ним. Да, сейчас не выгодно делать долговечные АКБ, об этом говорит не только Джонсон Контролс, но и все остальные производители. С этим нужно смириться. Но тем не мение АКБ даже в этом случае работают по 6-7 и более лет. Причем без использования ЗУСов. А бывает, что и вообще без ЗУ, т.е. все эти годы АКБ заряжается только генератором. Бывает и такое.

Он уделяет огромное значение емкости. Скажите мне, а зачем вам емкость в стартерном АКБ? Пускай даже ескость никогда не соответствует действительности (он говорит на 50%, в чем я сомневаюсь), но для стартерного АКБ это и не нужно. Он должен держать КРАТКОВРЕМЕННО стартерную нагрузку. Про ИБП я согласен, тут нужна именно максимальная емкость, т.к. от этого зависит работа устройств.

​Ну и про его ЗУ. Как можно объяснить, что у меня АКБ работают долгие годы, и я использую не ЗУС? Т.е. заряжая АКБ тем же Полюсом мои АКБ работают по 6-7-8 лет. Да, возможно его ЗУ действительно уникальны, но так ли они нужны для стартерного АКБ? Продлевают ли они жизнь АКБ? И нужно ли это покупателю? Покупателю нужно - чтобы заводился автомобиль. А этого можно достичь обслуживая АКБ тем же Орионом или Полюсом. Поэтому очень много неоднозначного тут...

Я уже об этом говорил, что ему нужно продавать свои устройства, рекламировать их и т.д. Или вы хотите сказать, что он изобрел ЗУ чтобы только людям было хорошо? Без личной выгоды? На энтузиазме? Нет конечно. Он зарабатывает деньги!!! Кстати, зарабатывает, не только своими ЗУ, но и рекламой АКБ А-Мега. Почему он нигде не упоминает ту же Весту например?

Плюсую. Тоже писал в теме про зус, только сигма потер все. Зус подходит для тяговых акб, солнечных систем, электромашин и электрокаров. Т.к. обещает более щадящий заряд. Для стартерного акб чтобы подзарядить пару раз в год подойдет любое зарядное. Для стертерного акб вы не заметите прибавки к жизни в 2 раза. Хотя лично я сомневаюсь, что и для прочих аккумуляторов будет прирост в 2 раза... Изменено пользователем OnlyRead
Ссылка на сообщение

1. Например у вас дизель и на нём предпусковые свечи со всеми вытекающими.

2. У вас установлена ебаста или аналог.

3. Вы любитель природы и на недельной стоянке  пользуетесь палаточным, площадочным освещением, качаете лодку, матрасы, слушаете радио и т.д.

4. У вас озвучен автомобиль(установлена приличная музыка) и установлено пара-тройка усилителей

5. Много лет назад у меня на "девятке" в дальней дороге ночью, мороз под -30 отказал генератор, въезжал в н.п. уже на еле светящей одной фаре с перебоями в зажигании, в ту ночь 75ка, установленная вместо штатной 55а/ч, спасла мне если не жизнь, то здоровье точно

 

Во всех этих случаях достаточно поставить АКБ чуть большей емкости, например не 55, а 65. Куда проще и лучше сделать так, нежели пытаться заряжать 55-ку ЗУСом, думая, что она наберет максимальную емкость.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...