Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да ничего плохого не будет. А если действительно по 6-7-8 часов в день АКБ эксплуатируется на работающем двигателе, т.е. находится под напругой 14.5В, то он прослужит однозначно дольше тех, которые работают 1-2 часа в сутки.

Как рас таки наоборот. Любой таксист тому пример. Ко мне таксисты часто обращаются, чтоб аккум проверил. Так вот при больших пробегах, примерно 75-90 и более тыс км в год, ни один АКБ более 2-х лет не работает. Ни дорогой, ни дешевый. Это факт. И поэтому опытные таксисты покупают самые дешевые аккумы.

Ссылка на сообщение

 

 


А теперь представь, плотность в АКБ 1,27, а напряжение продолжает подоваться на АКБ. И так по часов 6-7-8 каждый день. Что будет происходить?
а реально зарядить акб скажем при минусовой уличной?

п.с. да и не видел акб, которые полноценно зарядил генератор автомобиля.

Ссылка на сообщение

Поставьте себе ради интереса индикатор напряжения в бортовой сети и вы увидите, что напруга =14,5В держится только тогда, когда акум прилично разряжен, а при более-менее заряженном акуме на борту вполне спокойные 13,8...13,9В (во всяком случае так на моей реношке).

Пускай даже 13.9, сути процесса это не меняет

Ссылка на сообщение

а реально зарядить акб скажем при минусовой уличной?

п.с. да и не видел акб, которые полноценно зарядил генератор автомобиля.

Речь идет ТОЛЬКО про большие пробеги или моточасы. Где утром завел, вечером заглушил. Ну может еще пару раз заглушил завел.
Ссылка на сообщение

Пускай даже 13.9, сути процесса это не меняет

Нет, меняет, потому как при таком напряжении на борту ни какого ощутимого перезаряда акума не случается.

Ссылка на сообщение
...у реле-регулятора на такое дело интеллекта не хватит оно стабилизирует напряжение, не зависимо от степени заряда аккумулятора и его внутреннего сопротивления...

Повторюсь, в моей реношке напряжение в бортовой сети изменяется в пределах от 14,6В до 13,8В по мере восполнения потери емкости акума после пуска авто; вижу это собственными глазами, а не вангую за клавой.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Кстати кому интересно можно поставить регулируемый регулятор напряжения))

Я на прошлую машину ставил, там три режима 13,6 14,2 14,7 вольта. Так вроде.

Еще бывали с терморезистором на клемму АКБ, там в зависимости от температуры регулируется автоматически.

Ссылка на сообщение

Речь идет ТОЛЬКО про большие пробеги или моточасы. Где утром завел, вечером заглушил. Ну может еще пару раз заглушил завел.

ну пробег и моточасы это разное. Как это всё к ранее заданному вопросу прицепить? пост № 2180.

Ссылка на сообщение

 

 

...при плюсовых температурах после старта двигателя потерянную ёмкость АБ обычно набирает секунд за 15...

А заявленное в цифрах можешь озвучить?

Пусковой ток * время пуска = зарядный ток * время заряда (твои 15с) * кпд

Ссылка на сообщение
...производители АКБ сокращают сроки гарантии для режима такси, это прописывается в инструкции. Либо регламентируют сроки гарантии не только в годах, но и при условии соблюдения пробега...

Хоть бы разок увидеть гарантию производителей акумов исчисляемую в тык(ах), а не месяцах.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Извините, что вмешиваюсь, но я не вижу противоречия в этом:

у современных авто зависимо от температуры, с ростом температуры(под капотом) напряжение заряда может снизится

 

в моей реношке напряжение в бортовой сети изменяется в пределах от 14,6В до 13,8В по мере восполнения потери емкости акума после пуска авто

КМК, напряжение в бортовой сети снижается не по мере восполнения ёмкости АКБ, а по причине прогрева подкапотного пространства.

Ссылка на сообщение

Извините, что вмешиваюсь, но я не вижу противоречия в этом:

 

КМК, напряжение в бортовой сети снижается не по мере восполнения ёмкости АКБ, а по причине прогрева подкапотного пространства.

Термокомпенсацию РН как бы ни кто под сомнение и не ставил

Ссылка на сообщение

Хоть бы разок увидеть гарантию производителей акумов исчисляемую в тык(ах), а не месяцах.

Да пожалуйста.

http://www.akom.ru/support/supports/garantiya/

 

Читайте там ниже про ражим Такси. Для чего это все придумано? Объясните мне "не знающему"?

Ссылка на сообщение

Да пожалуйста.

http://www.akom.ru/support/supports/garantiya/

 

Читайте там ниже про ражим Такси.

За док АКОМа - спасибо, а кто из производителей акумов ещё привязывает гарантию к пробегу?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

пусковой ток не измерял, но могу замерить, в тёплое время года, думаю там ампер 80...100 не более (двиг бенз 2,0 , АБ 60а/ч, гена около 100А, точно не помню),

время старта секунды полторы-две

зарядный ток начинается с ампер с 16...20 пара секунд, нелинейно снижается к секунде десятой ампер до 2ух и секунде к 15ой практически ноль

цифры ясен пень не абсолютные и будут отличаться(не критически) от возможностей генератора и способностей аккумулятора

Не захотели считать вы, попробую я по вашим исходным данным:

Пусковой ток =100А

Время пуска = 2с

Время заряда акума =15с (заявлены постом ранее)

кпд=0,5

---------------------------------

Средний зарядный ток = 100А*2с/15с/0,5 = 27А и это средний за все 15 заявленных вами секунд восстановления емкости акума после лёгкого летнего пуска.

Сравните со своими соображениями по заявленному зарядному току (они подчеркнуты в цитате) и поймите, где у вас лажа.; по моему, она в 15-ти секундах восстановления.

 

Со своей стороны могу предположить, что средний зарядный ток при восстановлении акума после пуска приблизительно = 1,5А, тогда с вашими исходными время восстановления  акума после лёгкого летнего старта = 100А*2с/1,5А/0,5= 270 с, т.е. в 18-ть раз дольше вашего.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...