Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если АКБ разрядился до 8,7В путь ему на свалку, ага?

Я в своё время такую АКБ промыл дистиллированной водой, заправил свежим электролитом, зарядил и после этого использовал в качестве летней АКБ. Служит уже несколько сезонов. Но это, наверно, как повезёт. Мне повезло.

Ссылка на сообщение

Если АКБ разрядился до 8,7В путь ему на свалку, ага?

,если не долго был разряжен)попробуй заряди)))он же вроде не высосан лампой был, просто со стартера слег?...скоро лето может протянешь, во всяком случае это не трудно проверить подзарядить, если зарядку недолго возмет и встанет значит труп, лечить и танцы с бубном с аккумом кальциевым которому более 2лет смысла нет делать...

 

А кто подскажет, можно ли заряжать от бесперебойника?

да хоть чем можно заряжать , лишь бы напряжение было достаточным и ток держало зарядное устройство..., бесперебойник не сгорит если аккум попросит ток 5-10А ? )

Ссылка на сообщение

Если АКБ разрядился до 8,7В путь ему на свалку, ага?

Правильно заряжай, измеряй плотность.

До 14,5B, с ограничением тока (ток не более 0,1 емкости), а дальше просто от источника постоянного напряжения 15,7-16B. Пока плотность не подымется до нормы. Если не выйдет, тогда в мусор.

У меня вышло, кальций АКБ высаженная лампочкой за 3 недели, до 5-6 B, после длительных мудоханий по её восстановлению, работает уже 2й год.

 

PS Если бы сразу дали такой совет, то поднял бы АКБ за 3-4 дня, а не возился бы месяц.

Ссылка на сообщение

не возился бы месяц.

интересно что ты с ним месяц делал? )

Ссылка на сообщение

интересно что ты с ним месяц делал? )

Сутками гонял на автоматическом зарядном со стабилизацией тока , которое отсекает заряд после 14,5 на АКБ.

И на 6А гонял, и на 2А. Все без-толку, плотность выше 1,16-1,18 не подымалась.

А как подключил простой блок питания на 15,5-16В, через пару суток плотность стала 1,28

 

PS Мой АКБ по начинке - полный аналог VARTA Silver.

Ссылка на сообщение

Сутками гонял на автоматическом зарядном со стабилизацией тока , которое отсекает заряд после 14,5 на АКБ... Все без-толку, плотность выше 1,16-1,18 не подымалась.

А как подключил простой блок питания на 15,5-16В, через пару суток плотность стала 1,28

А у меня ЗУ "Электроника" в автоматическом режиме выдаёт 16.2В, поэтому на подобную "убитую" батарею у меня ушло меньше времени. АКБ после этого отработала уже три летних сезона. Этим летом будет пахать четвёртый сезон. Итого ей исполнится 7 лет.

Ссылка на сообщение

А поеду я наверное завтра в магазин.

Родной Solite 45Ач, куплю нормальный АКБ на 64Ач стоит не дорого http://akkdom.ru/product.php?id_product=73

Ну и видимо зарядку надо современную прикупить.

У меня такая зарядка http://content.foto.my.mail.ru/mail/0w-40/i30/h-132.jpg

Ссылка на сообщение

...У меня такая зарядка http://content.foto.my.mail.ru/mail/0w-40/i30/h-132.jpg

Посмотри инструкцию. Если в каком-нибудь режиме выдаёт 16В, то и новую покупать нет смысла.

Ссылка на сообщение

@ES, по моему отличное зарядное, погоняй в "цикле" аккум , лето протянешь, а к зиме логичнее новый посвежее купить,

з.ы. цена ан ехсайт притяная...

 

Сутками гонял на автоматическом зарядном со стабилизацией тока , которое отсекает заряд после 14,5 на АКБ.

И на 6А гонял, и на 2А. Все без-толку, плотность выше 1,16-1,18 не подымалась.

ты напряжение мерил отдельным прибором?

..как то не верится что сутками с током 2А и при 14,5 вольт акум не зарядится..., если ток идет должен заряжатся и плотность должна расти

Ссылка на сообщение
..как то не верится что сутками с током 2А и при 14,5 вольт акум не зарядится...

 

Если сам производитель АКБ заявляет, что его батарею при напряжении 14,5 В можно зарядить не более, чем до 85%, то почему ему и не поверить.

 

... если ток идет должен заряжатся и плотность должна расти

 

Если замерите величину тока в этом режиме, соотнесёте с током саморазряда самой батареи, учтёте КПД режима, то станет понятно, что заряда как такового почти нет, а имеет место лишь поддержание батареи в состоянии заряженности на уровне 85...90%.

Речь идёт естественно о кальциевых батареях.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

чем до 85%, то почему ему и не поверить.

вы как то соотносите степень заряженности 85% и плотность 1,16-1,18 ?

14,5 В это очень приличное напряжение, и достаточное чтобы взбодрить аккум за одни сутки,...а за двое суток такой напругой можно хорошо его залить с перерывами на отдых,...85%-90% это будет очень бодрый аккум

..я не говорю что Дмитрий врет, склонен думать что зарядное привирает напряжение и токи...

Если сам производитель АКБ заявляет, что его батарею при напряжении 14,5 В можно зарядить не более, чем до 85%

если внимательно читать, то можно заметить что зарядка до 85% за сутки!...это два разных понятия!...за сутки и тем более трое аккум все равно зарядится!, тока даже 0,3-0,5А достаточно чтоб компенсировать все потери, не говоря уже про 1-2А , при 14,5В любой аккум будет брать 0,3-0,5А за сутки вольется 5-10Ач, а это для автомобильного аккума вполне достаточно для добивки...

Ссылка на сообщение

14,5 В это очень приличное напряжение

Да, нормальное, но не для "убитой" батареи, которая практически потеряла емкость.

зарядном со стабилизацией тока , которое отсекает заряд после 14,5 на АКБ.

От этой зарядки, батарея брала заряд пару часов, она быстро набирала на клемах ЗУ 14,5В и... происходит отключение зарядного тока. И ЗУ "молчит" до падения напряжения в 13,2В. И далее в течении 30 мин. ЗУ простаивает (пока не упадет напряжение), затем зарядка включалась секунд на 10, и снова "отдых" 30 мин. т.к. напруга оч. быстро подскакивала к 14,5В и долго падала до 13,2. Батарея - "убитая", Напряжение на АКБ есть, а емкости нет, внутреннее сопротивление повышенное, плотности начальной вообще не было, шкалы ареометра не хватало.

 

Для классической свинцовой и исправной АКБ такой режим работы вполне подходит. Т.к. на 14,5В у исправной старого типа АКБ, как раз будет практически полный заряд. Но никак не для "убитой" разрядом, кальциево-серебрянной АКБ.

Если бы "отсечки заряда не происходило, то при 14,5В в за несколько суток, батарея бы пришла в чувство. Т.е. тупо это ЗУ не годится для полной зарядки и восстановления современных АКБ.

 

*На зарядке вольтметра нет, мерил отдельным вольтметром, которых у меня четыре. (У меня честно заработанный, красный диплом инженера электронщика, приборами пользоваться я умею ;) )

 

 

зарядка до 85% за сутки!...это два разных понятия!...за сутки и тем более трое аккум все равно зарядится!, тока даже 0,3-0,5А достаточно чтоб компенсировать все потери, не говоря уже про 1-2А , при 14,5В любой аккум будет брать 0,3-0,5А за сутки вольется 5-10Ач, а это для автомобильного аккума вполне достаточно для добивки...

Для "живой" АКБ, при условии, что 14,5В подаются стабильно без выключения, - сказано верно.

 

Что бы "поднять" и зарядить "убитую" АКБ, нужно догонять её небольшим током, с обратно пропорциональным к напряжению на клемах, значением тока. Для этого как нельзя лучше походит дозаряд методом постоянного напряжения, от стабилизированного по напряжению источника питания (древние выпрямители с только с диодным мостом - не годятся). Или использовать современную зарядку, с интеллектуальным режимом "восстановления глубоко разряженных АКБ".

 

PS Современные АКБ можно успешно заряжать и без специальных покупных ЗУ, просто зарядкой от ноутбука, универсальной (с переключением уровней напряжений) или на крайняк, если напряжение высокое (19V обычно) то используя подходящую лампочку как ограничитель тока.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

вы как то соотносите степень заряженности 85% и плотность 1,16-1,18 ?...

 

Плотность 1,16...1,18 соответствует степени заряженности не более 45%.

 

...14,5 В это очень приличное напряжение, и достаточное чтобы взбодрить аккум за одни сутки,...а за двое суток такой напругой можно хорошо его залить с перерывами на отдых,...85%-90% это будет очень бодрый аккум...

 

Согласен

 

...склонен думать что зарядное привирает напряжение и токи...

 

И опять согласен

 

...при 14,5В любой аккум будет брать 0,3-0,5А за сутки вольется 5-10Ач, а это для автомобильного аккума вполне достаточно для добивки...

 

Если АЗУ способен в тёплую АКБ вталкивать 0,5А в течение суток, то действительно за это время ёмкость можно поднять где то на 5...6 А*ч, если батарея разряжена до 50...80%, а вот если она заряжена на 85...90% то этот процесс ни какой прибавки ёмкости не даст.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...