Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Aleksszlat сказал:

"обычный" для сурьмянистых/гибридов, но никак не Са/Са

Пусть так. Чем не вариант зарядить на 14.4 и потом добивка в режиме регенерации, где он даст 16В с ограничением тока в 1.5А?

Ссылка на сообщение
Только что, Firebird сказал:

Мало?

Обычный 14.4в/7А, AGM 14.7в/7А, Режим блока питания 13.6в/5А, регенератор с лимитом 3 часа 16в/1.5А
 

Если это он, то я бы замерял вольтметром U - когда будет окончание заряда.

Погрешность/разброс в 0,25В огромная величина, и да, там почему то 16,5В, прибавь 0,25В., получишь 16,75В - ты АКБ можешь просто вскипятить и убить.

Ставь на 14,7В и смотри при каком U конец заряда, А там уже коррктировать режим.

 

S7.jpg

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Ставь на 14,7В и смотри при каком U конец заряда

НРЦ 12.83. Стартуем в первом режиме. За минуту напряжение доходит с 13.2 до 14.2, после чего зарядка переключается в режим поддержания заряда U 13.2В
Включаем AGM режим. Так же стартуем с 13.2, меньше минуты растем до 14.4, переходим в режим поддержания.

Ссылка на сообщение
Только что, Firebird сказал:

НРЦ 12.83. Стартуем в первом режиме. За минуту напряжение доходит с 13.2 до 14.2, после чего зарядка переключается в режим поддержания заряда U 13.2В
Включаем AGM режим. Так же стартуем с 13.2, меньше минуты растем до 14.4, переходим в режим поддержания.

То е у тебя, у твоего зарядника по факту:

программа 1:   14,4В  в реальности 14,2В.  (- 0,2В)

программа 2     14,7В, в реальности 14,4В.  (- 0,3В)

программа 3     16,5В,, тогда она, по аналогии будет 16,2В. (самое то), но необходимо проверить, подтвердить.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

А он заряжает 14,4В и на основании этого делает вывод - говно, вас обманывают.

И правильно делает, на машине батарея будет заряжать ровно так как он показал и 16ю вольтами ни кто ее кипятить не будет в здравом уме и уж тем более руководствоваться гостами по тестированию батарей в стационарных условиях.

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

И правильно делает, на машине батарея будет заряжать ровно так как он показал и 16ю вольтами ни кто ее кипятить не будет в здравом уме и уж тем более руководствоваться гостами по тестированию батарей в стационарных условиях.

А с машины, после бортового U нормальные люди АКБ на ёмкость не испытывают, ну если только олигофрены ....

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, prv21 сказал:

на машине батарея будет заряжать ровно так как он показал

тоже логично.

 

В общем, топла ушла мерзнуть с машину. посмотрим как у нее просядет НРЦ

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

А с машины, после бортового U нормальные люди АКБ на ёмкость не испытывают

Тут, я полагаю, речь шла про тест батарейки, которая полностью заряжена в условиях штатного генератора, а не снятая и сразу в тест

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Aleksszlat сказал:

А с машины, после бортового U нормальные люди АКБ на ёмкость не испытывают, ну если только олигофрены ....

Тогда я вообще не понимаю к чему все эти разговоры. Аккум не показал завленных характеристик при 14,4, вы утверждаете, что тестировалось неправильно и надо VL аккумы заряжать до 16 вольт, но стартерная батарея так или иначе работать будет в машине и собстно для этого и предназначена. Показатели заряда и тока после 16ти вольт интересны конечно, но на машине бесполезны. Есть батареи, которые прямо с прилавка выдают заявленные токи, те после дозаряда они еще выше будут.

ЗЫ, надеюсь для чистоты эксперимента литиум мастер всё-таки в будущем произведет заряд до 16ти вольт и потом замеряет пуковой ток и емкость. Но мне кажет результат сильно не изменится.

ЗЫ2. Единственно что я не согласен с блогером - надо было перед тестами все же ее прокипятить чтобы она точно сформовалась, тк нет инфы достаточно ли их на заводе формуют.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
37 минут назад, prv21 сказал:

Показатели заряда и тока после 16ти вольт интересны конечно, но на машине бесполезны. Есть батареи, которые прямо с прилавка выдают заявленные токи, те после дозаряда они еще выше будут.

То, что некоторые батареи с прилавка выдают токи это хорошо, но тут про ёмкость  разговор. И это не отменяет того факта, что если на этикетке указана ёмкость, то и проверять ее надо по правилам, а не то, как это будет под капотом. Иначе в чем тогда обман производителя, он же не подкапотными характеристиками руководствуется.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
48 минут назад, prv21 сказал:

... на машине батарея будет заряжать ровно так как он показал ...

нет, внешний зарядник в режиме 14,4В практически всегда будет дозаряжать акум после генератора...

убедиться в этом может каждый автовладелец...

исключение ну разве что после многосуточного пробега подзаряд при 14,4В будет скоротечным...

что же касается мастера, то он во первых показал, что свежий с прилавка таб да же от скромных 14,4В дозаряжался несколько часов, приняв на борт ну очень приличное количество АЧей, т.е. требовал вводного заряда перед использование по назначению...

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

Тогда я вообще не понимаю к чему все эти разговоры. Аккум не показал завленных характеристик при 14,4, вы утверждаете, что тестировалось неправильно и надо VL аккумы заряжать до 16 вольт, но стартерная батарея так или иначе работать будет в машине и собстно для этого и предназначена. Показатели заряда и тока после 16ти вольт интересны конечно, но на машине бесполезны. Есть батареи, которые прямо с прилавка выдают заявленные токи, те после дозаряда они еще выше будут.

ЗЫ, надеюсь для чистоты эксперимента литиум мастер всё-таки в будущем произведет заряд до 16ти вольт и потом замеряет пуковой ток и емкость. Но мне кажет результат сильно не изменится.

ЗЫ2. Единственно что я не согласен с блогером - надо было перед тестами все же ее прокипятить чтобы она точно сформовалась, тк нет инфы достаточно ли их на заводе формуют.

Ну вот давай по взрослому ...

А что он вообще мерил, температуру на луне ?  Всего лишь ёмкость, которую отдал АКБ прие ё заряде с 14,4В. (он здесь пенку дал, надо было заряжать при 13,6В, тогда бы сказал что это говно в квадрате...).

Производитель заявляет ёмкость при условии адекватной её зарядке перед испытаниями. К стати АКБ сертифицирован в России, и значит обязан удовлетворять её нормативным документам, что не понятно.

Я помогал покупать знакомым, друзьям АКБ, используя свой "показометр", а это больше 2-х десятков, и примерно треть проверенных АКБ не выдают заявленные пусковые токи, но это в основном всякие Кайнары, Акомы, ну и Российские лесные животные, но-нем, я вообще не рассматривал.

А требования к 100% зарядке к АКБ и бортовое U машин уже давно пришли в противоречие и не соответствие. Вон в продвинутых машинах с системой старт-стоп, внедряют "умную" зарядку, повышающее  напряжение, подающееся на АКБ кратковременно даже до 18В.

RS: у меня на машине, даже полностью заряженный АКБ, буквально через неделю подает до 80%% +/-, и в дальнейшем  плавает между 75 - 80%.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

И правильно делает, на машине батарея будет заряжать ровно так как он показал и 16ю вольтами ни кто ее кипятить не будет в здравом уме и уж тем более руководствоваться гостами по тестированию батарей в стационарных условиях.

Если измеряют ёмкость  по ГОСТу то заряжать перед разрядом должны тоже по ГОСТу .

Топла у меня слила 57,хх А.ч. 

Разница почти 10% . 

 

Ссылка на сообщение
Только что, VEKTOR сказал:

Если измеряют ёмкость  по ГОСТу то заряжать перед разрядом должны тоже по ГОСТу .

Топла у меня слила 57,хх А.ч. 

Разница почти 10% . 

В "+" или "-"  ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...