Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Прошу помощи в подборе синтетического масла для УАЗика. В данный момент поменял цепь(ходит 50т.км), и на момент "обкатки" залил Лукойл Амортек 5W40, примерно на 2000 км.

1- Уаз Патриот 2013 г.в. Пробег 47 000 км.

2- ЗМЗ 409

3- 7л, при замене 6,5л

4- Москва, Владимир, Ярославль (до -33)

5- Город/Трасса 50/50%

6- замена до 8000 км

7- ЕВРО 4

8- Доступны все масла. Предпочитаю Мобил

9- 0W40\5W30\5W40\10W40  SN/CF A3/B4

10- машина эксплуатируется без вылазок на бездорожье. 

11- Машина ездила на  LM Leichtlauf High Tech 5W-40 - сменил, так как застучали гидрики. После Shell Helix Ultra 5W40 - мотор стал заметно жестче работать

 

Склоняюсь к Mobil1 FS x1 5W40, но подбор выдает либо 0W40, либо густое 5W50... Сервисмены , как один рекомендуют исключительно 10W40 П/С

IMG-20180402-WA0012.jpg

IMG-20180402-WA0013.jpg

Изменено пользователем Lorenzo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем не устраивает оригинальное UAZ 5W-40? Которое по факту тот же Лукойл 5W-40 только дешевле (4л в среднем около 1000р можно заказать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lorenzo сказал:

Всем привет! Прошу помощи в подборе синтетического масла для УАЗика. В данный момент поменял цепь(ходит 50т.км), и на момент "обкатки" залил Лукойл Амортек 5W40, примерно на 2000 км.

9- 0W40\5W30\5W40\10W40  SN/CF A3/B4

Для Вас:

1. UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF):

2. UAZ Motor oil 0W-40 Арктическая серия (API SN/CF, ACEA A3/B4):

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была залита синтетика 5/30. Сейчас катаю на полусинтетике 5/30. На следующую замену куплена полусинтетика 10/30. Этому двигателю в принципе не важно какое масло. Ориентироваться надо на собственные ощущения. Громко, тихо, давление масла, стучат гидрики или нет и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, sirantony сказал:

Была залита синтетика 5/30. Сейчас катаю на полусинтетике 5/30. На следующую замену куплена полусинтетика 10/30. Этому двигателю в принципе не важно какое масло. Ориентироваться надо на собственные ощущения. Громко, тихо, давление масла, стучат гидрики или нет и т.п.

 

Есть положительный опыт на Mobil1 FS x1 5W40, потому, в основном,  рассматриваю его. Смущает что нет в списке рекомендации Мобил, хотя по всему подходит.

Применимо данное масло в мой мотор?

УАЗовский Лукойл - не рассматриваю. 

 

Изменено пользователем Lorenzo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lorenzo сказал:

Смущает что нет в списке рекомендации Мобил, хотя по всему подходит.

Так они похоже линейку масел на оф.сайте обновили а рекомендации нет. (это для них второстепенно. имхо) Можно и Мобил1 если есть желание и деньги позволяют ,только аккуратнее с контрафактом  :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, масленкин сказал:

Так они похоже линейку масел на оф.сайте обновили а рекомендации нет. (это для них второстепенно. имхо) Можно и Мобил1 если есть желание и деньги позволяют ,только аккуратнее с контрафактом  :(

Подкупает вязкость (погуще остальных 5W40). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lorenzo сказал:

 

Есть положительный опыт на Mobil1 FS x1 5W40, потому, в основном,  рассматриваю его. Смущает что нет в списке рекомендации Мобил, хотя по всему подходит.

Применимо данное масло в мой мотор?

УАЗовский Лукойл - не рассматриваю. 

 

Есть мнение, что застучали гидрики не от масла, а от качества гидриков.

Чем не подходит то Mobil1 FS x1 5W40?  должно подходить, допуски есть  API SN, SM, SL, SJ и ACEA A3/B3, A3/B4

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lorenzo ,ну так в Москве думаю с оф. дистрибьюторами  Мобил нет проблем ? :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lorenzo сказал:

УАЗовский Лукойл - не рассматриваю. 

Ну и зря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lorenzo сказал:

4- Москва, Владимир, Ярославль (до -33)

5- Город/Трасса 50/50%

6- замена до 8000 км

Хороший интервал замены масла, не должно быть проблем .имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ermito ,ну хочет человек Мобил1, чего отговаривать? (это бесполезно.имхо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Lorenzo said:

Склоняюсь к Mobil1 FS x1 5W40,

Если цена устраивает - отличный вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lorenzo сказал:

Подкупает вязкость (погуще остальных 5W40). 

Если вектор, только в этом...тогда есть 5W50/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KotKamelot сказал:

Есть мнение, что застучали гидрики не от масла, а от качества гидриков.

Чем не подходит то Mobil1 FS x1 5W40?  должно подходить, допуски есть  API SN, SM, SL, SJ и ACEA A3/B3, A3/B4

 

Гидрокомпенсаторы стучали, почему то, исключительно LM. Успел поменять 2 раза, и каждый раз , примерно, после 3-4000 тысяч км стучали на холодную. После перехода  на Shell , не слышал ни разу, откатав на нем 27000.

Сейчас ищу, что то погуще чем Shell (переживаю за сальники итд, хотя не текут) + привлекает "жирный" пакет Mobil c эстерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...