Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Lorenzo

Синтетика в УАЗ Патриот

Recommended Posts

Всем привет! Прошу помощи в подборе синтетического масла для УАЗика. В данный момент поменял цепь(ходит 50т.км), и на момент "обкатки" залил Лукойл Амортек 5W40, примерно на 2000 км.

1- Уаз Патриот 2013 г.в. Пробег 47 000 км.

2- ЗМЗ 409

3- 7л, при замене 6,5л

4- Москва, Владимир, Ярославль (до -33)

5- Город/Трасса 50/50%

6- замена до 8000 км

7- ЕВРО 4

8- Доступны все масла. Предпочитаю Мобил

9- 0W40\5W30\5W40\10W40  SN/CF A3/B4

10- машина эксплуатируется без вылазок на бездорожье. 

11- Машина ездила на  LM Leichtlauf High Tech 5W-40 - сменил, так как застучали гидрики. После Shell Helix Ultra 5W40 - мотор стал заметно жестче работать

 

Склоняюсь к Mobil1 FS x1 5W40, но подбор выдает либо 0W40, либо густое 5W50... Сервисмены , как один рекомендуют исключительно 10W40 П/С

IMG-20180402-WA0012.jpg

IMG-20180402-WA0013.jpg

Edited by Lorenzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем не устраивает оригинальное UAZ 5W-40? Которое по факту тот же Лукойл 5W-40 только дешевле (4л в среднем около 1000р можно заказать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Lorenzo сказал:

Всем привет! Прошу помощи в подборе синтетического масла для УАЗика. В данный момент поменял цепь(ходит 50т.км), и на момент "обкатки" залил Лукойл Амортек 5W40, примерно на 2000 км.

9- 0W40\5W30\5W40\10W40  SN/CF A3/B4

Для Вас:

1. UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF):

2. UAZ Motor oil 0W-40 Арктическая серия (API SN/CF, ACEA A3/B4):

 

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была залита синтетика 5/30. Сейчас катаю на полусинтетике 5/30. На следующую замену куплена полусинтетика 10/30. Этому двигателю в принципе не важно какое масло. Ориентироваться надо на собственные ощущения. Громко, тихо, давление масла, стучат гидрики или нет и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, sirantony сказал:

Была залита синтетика 5/30. Сейчас катаю на полусинтетике 5/30. На следующую замену куплена полусинтетика 10/30. Этому двигателю в принципе не важно какое масло. Ориентироваться надо на собственные ощущения. Громко, тихо, давление масла, стучат гидрики или нет и т.п.

 

Есть положительный опыт на Mobil1 FS x1 5W40, потому, в основном,  рассматриваю его. Смущает что нет в списке рекомендации Мобил, хотя по всему подходит.

Применимо данное масло в мой мотор?

УАЗовский Лукойл - не рассматриваю. 

 

Edited by Lorenzo

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Lorenzo сказал:

Смущает что нет в списке рекомендации Мобил, хотя по всему подходит.

Так они похоже линейку масел на оф.сайте обновили а рекомендации нет. (это для них второстепенно. имхо) Можно и Мобил1 если есть желание и деньги позволяют ,только аккуратнее с контрафактом  :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, масленкин сказал:

Так они похоже линейку масел на оф.сайте обновили а рекомендации нет. (это для них второстепенно. имхо) Можно и Мобил1 если есть желание и деньги позволяют ,только аккуратнее с контрафактом  :(

Подкупает вязкость (погуще остальных 5W40). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Lorenzo сказал:

 

Есть положительный опыт на Mobil1 FS x1 5W40, потому, в основном,  рассматриваю его. Смущает что нет в списке рекомендации Мобил, хотя по всему подходит.

Применимо данное масло в мой мотор?

УАЗовский Лукойл - не рассматриваю. 

 

Есть мнение, что застучали гидрики не от масла, а от качества гидриков.

Чем не подходит то Mobil1 FS x1 5W40?  должно подходить, допуски есть  API SN, SM, SL, SJ и ACEA A3/B3, A3/B4

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lorenzo ,ну так в Москве думаю с оф. дистрибьюторами  Мобил нет проблем ? :)

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Lorenzo сказал:

УАЗовский Лукойл - не рассматриваю. 

Ну и зря.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lorenzo сказал:

4- Москва, Владимир, Ярославль (до -33)

5- Город/Трасса 50/50%

6- замена до 8000 км

Хороший интервал замены масла, не должно быть проблем .имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ermito ,ну хочет человек Мобил1, чего отговаривать? (это бесполезно.имхо )

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Lorenzo said:

Склоняюсь к Mobil1 FS x1 5W40,

Если цена устраивает - отличный вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Lorenzo сказал:

Подкупает вязкость (погуще остальных 5W40). 

Если вектор, только в этом...тогда есть 5W50/

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, KotKamelot сказал:

Есть мнение, что застучали гидрики не от масла, а от качества гидриков.

Чем не подходит то Mobil1 FS x1 5W40?  должно подходить, допуски есть  API SN, SM, SL, SJ и ACEA A3/B3, A3/B4

 

Гидрокомпенсаторы стучали, почему то, исключительно LM. Успел поменять 2 раза, и каждый раз , примерно, после 3-4000 тысяч км стучали на холодную. После перехода  на Shell , не слышал ни разу, откатав на нем 27000.

Сейчас ищу, что то погуще чем Shell (переживаю за сальники итд, хотя не текут) + привлекает "жирный" пакет Mobil c эстерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×