Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Lorenzo

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о Lorenzo

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    Mobil1 0W40 New Life

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Решил попробовать Мобил. Если что вернусь к Ультре Спасибо!
  2. Ликви Моли лил дилер, в гарантийный переиуд. Повторюсь, на Шелле такого не было ни разу.
  3. Гидрокомпенсаторы стучали, почему то, исключительно LM. Успел поменять 2 раза, и каждый раз , примерно, после 3-4000 тысяч км стучали на холодную. После перехода на Shell , не слышал ни разу, откатав на нем 27000. Сейчас ищу, что то погуще чем Shell (переживаю за сальники итд, хотя не текут) + привлекает "жирный" пакет Mobil c эстерами.
  4. Подкупает вязкость (погуще остальных 5W40).
  5. Есть положительный опыт на Mobil1 FS x1 5W40, потому, в основном, рассматриваю его. Смущает что нет в списке рекомендации Мобил, хотя по всему подходит. Применимо данное масло в мой мотор? УАЗовский Лукойл - не рассматриваю.
  6. Всем привет! Прошу помощи в подборе синтетического масла для УАЗика. В данный момент поменял цепь(ходит 50т.км), и на момент "обкатки" залил Лукойл Амортек 5W40, примерно на 2000 км. 1- Уаз Патриот 2013 г.в. Пробег 47 000 км. 2- ЗМЗ 409 3- 7л, при замене 6,5л 4- Москва, Владимир, Ярославль (до -33) 5- Город/Трасса 50/50% 6- замена до 8000 км 7- ЕВРО 4 8- Доступны все масла. Предпочитаю Мобил 9- 0W40\5W30\5W40\10W40 SN/CF A3/B4 10- машина эксплуатируется без вылазок на бездорожье. 11- Машина ездила на LM Leichtlauf High Tech 5W-40 - сменил, так как застучали гидрики. После Shell Helix Ultra 5W40 - мотор стал заметно жестче работать Склоняюсь к Mobil1 FS x1 5W40, но подбор выдает либо 0W40, либо густое 5W50... Сервисмены , как один рекомендуют исключительно 10W40 П/С
  7. Спасибо! Подскажите, как понять стоит ли фильтр ?
  8. Для всех моделей кроме оснащенных сажевым фильтром API CH-4 и выше или ACEA B4 С сажевым АСЕА С3
  9. 1) HYUNDAI Santa Fe II 2.2 CRDI 4WD 2012 г. 2) Двигатель: Дизель Пробег: 142 785 км 3) Заправочный объем масла: 6,9 л 4) Место обитания автомобиля. Москва 5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%) 6) Планируемый интервал смены масла : 5-6,5 ткм 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕ знаю! В ПТС написано Евро - 4, но масло заливалось С3 8) Что из масел доступно в регионе: Все 9) Что знаете из рекомендаций мануала: Во вложении. Так получилось, что катаюсь на данной технике. Встал вопрос замены масла. 1) Какое лучше? 2) Как понять у меня DPF или нет? Склоняюсь к Mobil 1 ESP 5W30.. Есть положительный опыт на WV 2/0 TSI
  10. ????? Так что лучше для моего мотора в плане защиты и жора? (507) Mobil1 5w30 или (502) 0w40???
  11. Так что лучше для моего мотора в плане защиты и жора? (507) Mobil1 5w30 или (502) 0w40 Бензин 98. Изредка 95 с улучшайзерами
  12. :up: Согласен! Накатал на Рав4 120 т.км - не знал, такое долив между ТО. То есть 507 5w30 предпочтительнее 502 5w40?
  13. Рассматриваю исключительно Mobil, Сastrol, Shell и Motul
  14. Так может и имеет смысл перейди на 5w30\40 ? Что предпочтительнее ?

×