Перейти к публикации

Тормозные системы фирмы FIT


Рекомендованные сообщения

http://www.fitbrake.jp/ - оригинальный сайт с каталогом

https://fitbrake.ru/ - русскоязычный

 

Что можно сказать про этого производителя?

Кто-то имеет опыт использования?

Хочу попробовать на перед комплект диски+колодки этой фирмы. Может зря и я чего-то не знаю/не понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Заключительный аккорд по ФИТам. Как и обещал, проверил их на наличие в составе смеси железных опилок. Для этого поместил одну колодку в закрытую емкость, на дно которой налил воды. Чтобы колодка не касалась воды, подложил под нее два пластиковых уголка. Все это хозяйство простояло под солнцем на окне 2 недели. Результат- на фото, железо в смеси однозначно присутствует:pardon:

IMG_20210625_150605.jpg

IMG_20210625_150631.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2021 в 22:39, Sun-each сказал:

Все это хозяйство простояло под солнцем на окне 2 недели.

А магнит приложить было не быстрее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

advert2, ну, конечно, быстрее. Вот только как Вы поймете, к чему же это он липнет- к стружке в массе или к стальной основе колодки? И какой магнит искать для прикладывания? Есть какой-то эталон? Он для какого % железа в смеси? Это кагбэ к вопросу о достоверности метода магнетизьма. А тут- все наглядно. Ну и куда торопИсса? Леето, тееплышкооо...:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Sun-each сказал:

Вот только как Вы поймете, к чему же это он липнет- к стружке в массе или к стальной основе колодки?

Кладете колодку на торец (длинный) и подводите несильный магнит на расстояние высоты фрикционного слоя к основанию, а потом к фрикциону и смотрите куда магнитит. Если как Вы говорите будет магнитить к основанию, то это уже косвенно говорит о большом кол-ве мет.шерсти в колодке (если конечно магнит у Вас не неодимовый на пару кг) т.к остальной наполнитель в этой колодке смолы и какой нить органический наполнитель т.е диэлектрик

53 минуты назад, Sun-each сказал:

Он для какого % железа в смеси?  А тут- все наглядно

По моему, эксперимент изначально не имел смысла т.к в той или оной степени мет.шерсть присутствует в недорогих колодках всегда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, advert2 сказал:

По моему, эксперимент изначально не имел смысла т.к в той или оной степени мет.шерсть присутствует в недорогих колодках всегда

Не согласен. Все очень наглядно, понятно и однозначно. А в недорогие колодки могут что угодно напихать.

Sun-each Наверное, особенно приятно на таких колодках кататься после отстоя в сырую погоду:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1, спасибо!:hi:Ну я же Вам обещал исправиться:pardon: Но метод магнита изначально мне не понравился. Считаю, он малоинформативен. И требует предварительных приседаний с подбором "несильного магнита", как предлагаетadvert2 ("Несильный"- это на сколько Тесл? Откуда его выковыривать? Хз... Тут столько методических вопросов всплывает...) Ну да ладно. В случае с "паровой баней" работает физика- насыщенный пар в замкнутом объеме все сделает сам. Надо только условиться, при какой температуре (например, при комнатной) и сколько по времени (например, 2 недели) выдерживать. Тогда получим какое-никакое равенство условий испытания. Вы совершенно правы, в итоге все получается весьма наглядно и на глаз вполне можно даже прикинуть процент содержания "чермета".:yes: Но требуется время... За приятность катания на этих конкретно ФИТах пока не скажу. Взяты про запас. Сейчас стоят Авантечи с износом процентов 25... :pardon:

Изменено пользователем Sun-each
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.06.2022 в 18:25, scorpii сказал:

"Вот и сказке конец..."

Вчера поменял те самые фит-ы, которые ставил в 2018 г. Пробег на них порядка 100 тыс.км.

Немного предыстории: в далеком 2018 открыл для себя этот бренд. Так как "родные" диски просились на замену, купил комплект этой псевдояпонской конторы. Первые 40 тыс.км и диски и колодки показали себя с наилучшей стороны, мне все понравилось. Вторая пара колодок на этих дисках была Ремса: нужно было менять антискрипные пластины, которые идут в комплекте с ремсой. Весной 2021 вернулся на колодки фит. Качество колодок уже сильно отличалось от того, что я покупал в 2018. Лето колодки пробежали более менее нормально, а вот зиму не пережили. Внутренние колодки раскрошились. Первый раз вижу такое: накладка с одной колодки просто отслоилась. Качество - откровенное г... Боялся, что из за этого пострадали диски с внутренней стороны, на машине осмотрел, как смог, но все равно запланировал замену. И вот на 210 тыс.км капитально перебрал передние тормоза: остались только суппорта и рамки, остальное все новое. Занимался 3 дня. Первый день - разборка, чистка. Второй день - покраска суппортов и рамок. Третий - сборка, прокачка. Диски и колодки выбрал в этот раз Blue Print. Внешне Blue Print очень понравились, все по фен шую: защитное покрытие на дисках, колодки выполнены аккуратно и в комплекте с качественными пластинами.

Теперь о главном, а точнее о тормозных дисках. Сегодня, когда было немного времени, спокойно очистил снятые диски, произвел замеры и сделал пару фото. На внутренних поверхностях диска появился "горб", т.е. толщина в середине немного больше, чем по краям диска (порядка 0,1 мм). Общая остаточная толщина дисков: 23,2-23,3 мм. Трещин, выкрашиваний на поверхностях не обнаружено. Диски выглядят очень достойно и, я их убрал на "всякий случай". Техническая справка: толщина нового диска 24 мм, предельный износ считается 22 мм. Т.е. фит-ы можно проточить и еще попользовать в случае острой необходимости. Коррозией диски сильно не подпорчены, хотя никакого покрытия на них не было (перед установкой мной были обработаны нерабочие поверхности алюминиевой смазкой).

В сухом остатке: фит, как и предполагалось, первоначально начал с выпуска качественной продукции, потом скатился на откровенный ширпотреб или "китайщину". Себе больше никогда не возьму эту фирму. Особенно после последнего комплекта колодок, которые просто рассыпались. Жене, на лиану, я тоже по дурости взял колодки фит и сейчас также буду их менять вместе с дисками. Колодки на лиане полностью не развалились, но сколов на них много после зимней эксплуатации и они прилично подъели диски.

Ну и напоследок прикладываю фото дисков:

IMG_20220625_123229.jpg

Судя по фото грязезащитные щитки так и не установил? (запилы на внутренней поверхности). Диски протачивать - такое себе занятие. Новые колодки ставишь пожестче и все выровняет со временем и без проточки. Раз в полгода при сезонном обслуживании плоскости колодок выравнивать только на ПШМке при сезонном обслуживании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.06.2022 в 20:25, scorpii сказал:

"Вот и сказке конец..."

Вчера поменял те самые фит-ы, которые ставил в 2018 г. Пробег на них порядка 100 тыс.км.

Немного предыстории: в далеком 2018 открыл для себя этот бренд. Так как "родные" диски просились на замену, купил комплект этой псевдояпонской конторы. Первые 40 тыс.км и диски и колодки показали себя с наилучшей стороны, мне все понравилось. Вторая пара колодок на этих дисках была Ремса: нужно было менять антискрипные пластины, которые идут в комплекте с ремсой. Весной 2021 вернулся на колодки фит. Качество колодок уже сильно отличалось от того, что я покупал в 2018. Лето колодки пробежали более менее нормально, а вот зиму не пережили. Внутренние колодки раскрошились. Первый раз вижу такое: накладка с одной колодки просто отслоилась. Качество - откровенное г... Боялся, что из за этого пострадали диски с внутренней стороны, на машине осмотрел, как смог, но все равно запланировал замену. И вот на 210 тыс.км капитально перебрал передние тормоза: остались только суппорта и рамки, остальное все новое. Занимался 3 дня. Первый день - разборка, чистка. Второй день - покраска суппортов и рамок. Третий - сборка, прокачка. Диски и колодки выбрал в этот раз Blue Print. Внешне Blue Print очень понравились, все по фен шую: защитное покрытие на дисках, колодки выполнены аккуратно и в комплекте с качественными пластинами.

Теперь о главном, а точнее о тормозных дисках. Сегодня, когда было немного времени, спокойно очистил снятые диски, произвел замеры и сделал пару фото. На внутренних поверхностях диска появился "горб", т.е. толщина в середине немного больше, чем по краям диска (порядка 0,1 мм). Общая остаточная толщина дисков: 23,2-23,3 мм. Трещин, выкрашиваний на поверхностях не обнаружено. Диски выглядят очень достойно и, я их убрал на "всякий случай". Техническая справка: толщина нового диска 24 мм, предельный износ считается 22 мм. Т.е. фит-ы можно проточить и еще попользовать в случае острой необходимости. Коррозией диски сильно не подпорчены, хотя никакого покрытия на них не было (перед установкой мной были обработаны нерабочие поверхности алюминиевой смазкой).

В сухом остатке: фит, как и предполагалось, первоначально начал с выпуска качественной продукции, потом скатился на откровенный ширпотреб или "китайщину". Себе больше никогда не возьму эту фирму. Особенно после последнего комплекта колодок, которые просто рассыпались. Жене, на лиану, я тоже по дурости взял колодки фит и сейчас также буду их менять вместе с дисками. Колодки на лиане полностью не развалились, но сколов на них много после зимней эксплуатации и они прилично подъели диски.

Ну и напоследок прикладываю фото дисков:

IMG_20220625_123229.jpg

Норм. 100000 это отличный пробег. Диски и колодки меняются очень легко. Поменять их раз в пару лет не сложно. От себя добавлю: покупать всевдояпонский товар плохая затея как по мне. Если уж искать колодки до 1000₽, то точно могу сказать, что стеллокс, Джаст драйв и сат хорошие. Не для гоночного аккорда, но для гражданской езды подойдут. Сейчас стеллокс стоит. Колодки мягкие и очень щадящие для дисков. За 8000 около трети сточилось. Тормоз особо не нажимаю, часто двигателем торможу. Тысяч 15 они походят. Как и писали в отзывах все о них. Джаст драйв Япония, но как бы Китай. Также хорошо останавливают машину весом 1200-1300кг. Нареканий нет. Если от новых колодок из строя выходят диски, значит колодки слишком твердые. Это не гуд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...