Популярное сообщение kep 2 720 Опубликовано: 31 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 марта 2018 1) Автомобиль Ситроен Берлинго 2011г.в.V1.6 90 л.с.,грузовой фургон, пробег 100000км 2) Двигатель TU5JP4 3) Масло SRS каждый день круглый год :SRS VIVA 1Special LMS 5W30,SRS VIVA 1 topsynth Plus 5w40,SRS VIVA 1 ecosynth 0W40,никаких промывок никогда не использовал. 4) Интервалы смены от 5 до 7,5 тыс.км 5) Вид топлива бензин АИ-95 G-Drive ГАЗПРОМНЕФТЬ 6) Режимы (95% город и 5% трасса) 7)Причина вскрытия:замена прокладок клапанных крышек(начали потеть) 12 Цитата Ссылка на сообщение
kep 2 720 Опубликовано: 31 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2018 Для сравнения этот же мотор с пробегом 36 тыс.км (меняли гидрокомпенсаторы по гарантии) 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 326 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Вот это чистота 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рокфор 1 307 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 5 часов назад, torcon сказал: Вот это чистота Так там и интервалы кайфовые, поэтому и чистота, неуспевает засерать. Я сам проктикую именно такие интервалы, еще раз убедился, что правильно делаю. 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 326 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 у и мне приятно видеть, то что я старался всегда донести до людей в теории - верно на практике. Миха спасибо 3 Цитата Ссылка на сообщение
Strelec 1 627 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Хочется на своём моторе крышку вскрыть, но есть опасения разочароваться...... Если у меня будет автомобиль с нуля, то завяжу с экспериментами. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Николай 3 314 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 23 часа назад, kep сказал: 1) Автомобиль Ситроен Берлинго 2011г.в.V1.6 90 л.с.,грузовой фургон, пробег 100000км 2) Двигатель TU5JP4 3) Масло SRS каждый день круглый год :SRS VIVA 1Special LMS 5W30,SRS VIVA 1 topsynth Plus 5w40,SRS VIVA 1 ecosynth 0W40,никаких промывок никогда не использовал. 4) Интервалы смены от 5 до 7,5 тыс.км 5) Вид топлива бензин АИ-95 G-Drive ГАЗПРОМНЕФТЬ 6) Режимы (95% город и 5% трасса) 7)Причина вскрытия:замена прокладок клапанных крышек(начали потеть) Это все хорошо. Еще интересней было бы увидеть поршня и кольца при такой эксплуатации. На мой взгляд ,не стоит преувеличивать значение чистоты под крышкой. Ни в коем раза не сказал, что это мало важно. К сожалению, самое главное и невидно...... 0 Цитата Ссылка на сообщение
kep 2 720 Опубликовано: 1 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Николай 3 извини,что не вскрыл весь мотор.Но,думаю,что с правильными интервалами и внизу все хорошо.Никогда не пользуюсь никакими присадками и промывками.И призываю всех перестать пользоваться разными лохотронными жижами в различных техносектах,правильно эксплуатировать автомобиль и все у вас будет хорошо. 4 Цитата Ссылка на сообщение
Николай 3 314 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 При городском режиме, не может в принципе быть очень хорошо. Масло не покушивает? Что ,не увидишь это понятно.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
kep 2 720 Опубликовано: 1 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 (изменено) Масло не ест совсем от замены до замены,как три литра залью,столько же и есть.Есть у меня еще одно предположение-это использование масла одного и того же завода.Ну это моя личная вера. Изменено 1 апреля 2018 пользователем kep 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 326 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Николай 3 ну так а ты как думаешь какое масло больше засрет зону поршневых колец, то которое 6000 откатало, или окисленное которое откатало 12 000-15 000км? Это же очевидно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Николай 3 314 Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 (изменено) Про интервалы это понятно. Хотел напомнить, что неск. разные условия работы масла под крышкой и в зоне колец, И именно вторая зона более важна но сложна для диагностики. Поэтому нельзя судить о качестве масла только по первой. Да, конечно, частая замена в тяжелых условиях и в отсутствии возможности проверить масло наше все. Думаю, от неудачного масла не спасет короткий интервал, но снизит последствия, при переходе на другое масло. Изменено 2 апреля 2018 пользователем Николай 3 0 Цитата Ссылка на сообщение
Severo 7 Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 _cпасибо за пост,Михаил. 2 Цитата Ссылка на сообщение
velophil 13 Опубликовано: 3 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 В 1 апреля 2018 г. в 19:35, Николай 3 сказал: При городском режиме, не может в принципе быть очень хорошо. Масло не покушивает? Что ,не увидишь это понятно.... И при городском режиме тоже может быть очень хорошо. Интервал интервалом, но есть еще один важный, на мой взгляд, момент. И kep сможет это опровергнуть или подтвердить. Одно дело пробег, скажем, 6 тыс в год, с короткими одноразовыми пробегами, другое дело - 6 тыс в месяц, когда машина практически не остывает. Как по мне, второй вариант более щадящий для двигателя и масла. У автора темы грузовой фургончик, судя по всему рысачит ежедневно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Николай 3 314 Опубликовано: 3 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2018 Километров 30 в день? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.