Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Icehammer2

УАЗ Патриот 2,7(ЗМЗ-409) 2015 г. 89000км

Recommended Posts

Вскрыли клапанную крышку для переуплотнения. Удивились чистоте. Лака/нагара/грязи вообще нет. Все выглядит так, как будто новую гбц сбрызнули маслом

 Замена 8-10 тыс км (250 моточасов).  На последнем масле Agrol Spectra 5w40 15 тыс пробег и под 400 моточасов. 

Жор масла отсутствует.

Машина на ГБО пропан 4 поколение

0-2500км — Заводское
2500-15000км — Дилерский Лукойл полусинтетика. Скорее всего Супер 10W40
15000-25000 — Лукой люкс синтетик 5W40
25000-37000 — Микс Лукойл люкс синтетик 5W40 2 литра + 4 литра Uzautooil Premium 5W30 синтетик
37000-43500 — микс Лукойл Люкс полусинтетика 5w40 2 литра + 4 литра Gazpromneft Super 10W-40 полусинь
43500 — Uaz motor oil премиум 5w40 синтетика
52000 — Uaz motor oil премиум 5w40 синтетика
62000 — Микс 4 литра Uzautooil Premium 5W30 синтетик +2 литра chempioil power gt 15w50+ 5% синтолюкс
68000- Синтоил  5w40 платинум синт + 5%синтолюкс

74000-  Agrol Spectra 5w40 акционное

89000 — Uaz motor oil премиум 5w40 синтетика

post-19567-0-54991900-1521612571_thumb.jpg

post-19567-0-32938200-1521612596_thumb.jpg

post-19567-0-75065600-1521612619_thumb.jpg

Edited by Icehammer2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Вот что значит менять вовремя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это из-за газа так чисто.На бензе по другому всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вижу цепи поменял ))) если не секрет на каком пробеге ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага многие меняют :) Тоже интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это из-за газа так чисто.На бензе по другому всё.

мне думается что при грамотных интервалах засирать не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вижу цепи поменял ))) если не секрет на каком пробеге ?

Как раз тут родная стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вижу цепи поменял ))) если не секрет на каком пробеге ?

Цепь родная зубчато-пластинчатая. Всеми уазоводами любимая "велосипедка". Менять планирую на 120тыс.км

Edited by Icehammer2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как на уазах однорядная цепь велосипедная была - которая тянулась, перескакивала и даже рвалась. Тут смотрю нормальная. Два варианта было с завода?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


которая тянулась, перескакивала и даже рвалась.
на гвономаслах и говнобензине. При правильной эксплуатации однорядка вполне хорошо ходила и была более тихая.

 

На этом УАЗе стоят уже новые цепи ЕВРО-4

 

40904.1006040-11
40904.1006040-01

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как на уазах однорядная цепь велосипедная была - которая тянулась, перескакивала и даже рвалась. Тут смотрю нормальная. Два варианта было с завода?

Настоящая однорядка ставилась давным давно. Если не ошибаюсь еще на евро 2.  На евро 4 с 2014 года ставился только один вариант - зубчато пластинчатая цепь. Именно на нее все нарекания. И ее почему то зовут однорядкой, велосипедкой, хотя она ни тем, ни тем не является. По неподтвержденным данным встречались 2 производителя этой цепи - чешский CZ и киров. Кировская страдает плохой обработкой и на малых пробегах съедает башмак до болтов... На своей маркировку не рассмотрел - но судя по тому что нет выработки на башмаке, стоит CZ.

Тоже в свое время был озадачен заменой на всякий случай.... Но посмотрел внимательно - все изученные мной случаи обрыва происходили при пуске двигателя. На ходу практически не встречаются разрывы. Сделал для себя выводы и поменял только гидронатяжители.

 

Есть информация, что с конца 2017 года завод опять стал ставить двухрядку

Edited by Icehammer2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо друзья просветили. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производителей цепей два официальных, оба упакованы в коробки ЗМЗ, но имеют разные артикулы

 

1. DITTON, Латвийская Республика
2. ЗАО "Цепь" г.Киров, Россия
 
Цепь ГРМ 40904 дв. (зубчато-пластинчатая) под звездочку Евро-4 - это не однорядка... и её ставят с 2014 года. И кстати по ней меньше всего замен.
 
Оффтоп
 
Однорядка была предыдущая цепь - Цепь ГРМ 40524, 40525, 40904 1-рядная диам. втулки 6, 35 мм Евро-3, каталожки 514.1006040-40 , 406.1006040-40 .  Вот она велосипедка.
 
Оффтоп
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Производителей цепей два официальных, оба упакованы в коробки ЗМЗ, но имеют разные артикулы

 

1. DITTON, Латвийская Республика
2. ЗАО "Цепь" г.Киров, Россия
 
Цепь ГРМ 40904 дв. (зубчато-пластинчатая) под звездочку Евро-4 - это не однорядка... и её ставят с 2014 года. И кстати по ней меньше всего замен.
 
Оффтоп
cep_privoda_raspredelitelnyh_valov_dlja_
 
Однорядка была предыдущая цепь - Цепь ГРМ 40524, 40525, 40904 1-рядная диам. втулки 6, 35 мм Евро-3, каталожки 514.1006040-40 , 406.1006040-40 .  Вот она велосипедка.
 
Оффтоп
d44ab812c4517b5b300b2c49ed61fcdc.jpg

 

Все нарекания на драйве и на уазофорумах именно на на цепи евро 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну скажем так продаж ЕВРО-4 цепей единичные случаи... ЕВРО-3 много, замен с однорядки на 2-х рядку так же много было в своё время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×