Перейти к публикации

УАЗ Патриот 2,7(ЗМЗ-409) 2015 г. 89000км


Рекомендованные сообщения

Вскрыли клапанную крышку для переуплотнения. Удивились чистоте. Лака/нагара/грязи вообще нет. Все выглядит так, как будто новую гбц сбрызнули маслом

 Замена 8-10 тыс км (250 моточасов).  На последнем масле Agrol Spectra 5w40 15 тыс пробег и под 400 моточасов. 

Жор масла отсутствует.

Машина на ГБО пропан 4 поколение

0-2500км — Заводское
2500-15000км — Дилерский Лукойл полусинтетика. Скорее всего Супер 10W40
15000-25000 — Лукой люкс синтетик 5W40
25000-37000 — Микс Лукойл люкс синтетик 5W40 2 литра + 4 литра Uzautooil Premium 5W30 синтетик
37000-43500 — микс Лукойл Люкс полусинтетика 5w40 2 литра + 4 литра Gazpromneft Super 10W-40 полусинь
43500 — Uaz motor oil премиум 5w40 синтетика
52000 — Uaz motor oil премиум 5w40 синтетика
62000 — Микс 4 литра Uzautooil Premium 5W30 синтетик +2 литра chempioil power gt 15w50+ 5% синтолюкс
68000- Синтоил  5w40 платинум синт + 5%синтолюкс

74000-  Agrol Spectra 5w40 акционное

89000 — Uaz motor oil премиум 5w40 синтетика

post-19567-0-54991900-1521612571_thumb.jpg

post-19567-0-32938200-1521612596_thumb.jpg

post-19567-0-75065600-1521612619_thumb.jpg

Изменено пользователем Icehammer2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот что значит менять вовремя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из-за газа так чисто.На бензе по другому всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижу цепи поменял ))) если не секрет на каком пробеге ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага многие меняют :) Тоже интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из-за газа так чисто.На бензе по другому всё.

мне думается что при грамотных интервалах засирать не должно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижу цепи поменял ))) если не секрет на каком пробеге ?

Как раз тут родная стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижу цепи поменял ))) если не секрет на каком пробеге ?

Цепь родная зубчато-пластинчатая. Всеми уазоводами любимая "велосипедка". Менять планирую на 120тыс.км

Изменено пользователем Icehammer2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как на уазах однорядная цепь велосипедная была - которая тянулась, перескакивала и даже рвалась. Тут смотрю нормальная. Два варианта было с завода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


которая тянулась, перескакивала и даже рвалась.
на гвономаслах и говнобензине. При правильной эксплуатации однорядка вполне хорошо ходила и была более тихая.

 

На этом УАЗе стоят уже новые цепи ЕВРО-4

 

40904.1006040-11
40904.1006040-01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как на уазах однорядная цепь велосипедная была - которая тянулась, перескакивала и даже рвалась. Тут смотрю нормальная. Два варианта было с завода?

Настоящая однорядка ставилась давным давно. Если не ошибаюсь еще на евро 2.  На евро 4 с 2014 года ставился только один вариант - зубчато пластинчатая цепь. Именно на нее все нарекания. И ее почему то зовут однорядкой, велосипедкой, хотя она ни тем, ни тем не является. По неподтвержденным данным встречались 2 производителя этой цепи - чешский CZ и киров. Кировская страдает плохой обработкой и на малых пробегах съедает башмак до болтов... На своей маркировку не рассмотрел - но судя по тому что нет выработки на башмаке, стоит CZ.

Тоже в свое время был озадачен заменой на всякий случай.... Но посмотрел внимательно - все изученные мной случаи обрыва происходили при пуске двигателя. На ходу практически не встречаются разрывы. Сделал для себя выводы и поменял только гидронатяжители.

 

Есть информация, что с конца 2017 года завод опять стал ставить двухрядку

Изменено пользователем Icehammer2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо друзья просветили. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производителей цепей два официальных, оба упакованы в коробки ЗМЗ, но имеют разные артикулы

 

1. DITTON, Латвийская Республика
2. ЗАО "Цепь" г.Киров, Россия
 
Цепь ГРМ 40904 дв. (зубчато-пластинчатая) под звездочку Евро-4 - это не однорядка... и её ставят с 2014 года. И кстати по ней меньше всего замен.
 
Оффтоп
 
Однорядка была предыдущая цепь - Цепь ГРМ 40524, 40525, 40904 1-рядная диам. втулки 6, 35 мм Евро-3, каталожки 514.1006040-40 , 406.1006040-40 .  Вот она велосипедка.
 
Оффтоп
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Производителей цепей два официальных, оба упакованы в коробки ЗМЗ, но имеют разные артикулы

 

1. DITTON, Латвийская Республика
2. ЗАО "Цепь" г.Киров, Россия
 
Цепь ГРМ 40904 дв. (зубчато-пластинчатая) под звездочку Евро-4 - это не однорядка... и её ставят с 2014 года. И кстати по ней меньше всего замен.
 
Оффтоп
cep_privoda_raspredelitelnyh_valov_dlja_
 
Однорядка была предыдущая цепь - Цепь ГРМ 40524, 40525, 40904 1-рядная диам. втулки 6, 35 мм Евро-3, каталожки 514.1006040-40 , 406.1006040-40 .  Вот она велосипедка.
 
Оффтоп
d44ab812c4517b5b300b2c49ed61fcdc.jpg

 

Все нарекания на драйве и на уазофорумах именно на на цепи евро 4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажем так продаж ЕВРО-4 цепей единичные случаи... ЕВРО-3 много, замен с однорядки на 2-х рядку так же много было в своё время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...