Перейти к публикации

5W-40 или 5W-30 для Renault Duster F4R?


Рекомендованные сообщения

По счастливому стечению обстоятельств через 3 дня стану обладателем нового Рено Дастер.

Почитал про него темы, но так толком и не понял, какую вязкость все-таки лучше лить, т.к. мануал дает большую свободу творчества.

 

1) Рено Дастер, 2017 г.в., руль левый.
2) F4R,
бензиновый, новый, без пробега.
3) 5,4 л
4) Санкт-Петербург и обл.
5) Город 70%, трасса 30%
6) 7-8 тыс. км (около 250-270 м/ч), т.е. помимо стандартных дилерских 15 тыс. заезжать еще на промежуточные замены. 

7) Катализатор есть, требования не знаю
8) Любые
9) Что угодно от 0W-30 до 10W-40, API от SL до SN, ACEA любые.

 

Насколько я понял мотор всеядный, только желательно, чтобы был допуск RN700. Так вот, если выбирать с этим допуском между 5W-40 или 5W-30, какая вязкость все-таки лучше в моем случае? И если 5W-30, то A3 или A5?

​Пока на ближайшие весну-лето, а дальше посмотрим...

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, biguxa сказал:

 

Короче этот мануал, такая же муйня дилерско-маркетинговая, исходя, что в нем пишется...:Cherna-facepalm:

Но, справедливости ради, мануал от рено на мой Логан  четко разграничил тяжелые условия эксплуатации. Вот прям по пунктам! Много мануалов видел, но там общие фразы...

Только что, biguxa сказал:

есть "золотая середина" - 30-ка А3 или С3...:mocking:

Во! Точно! 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, biguxa сказал:

fur_seal Вот здесь же в этой теме, есть опыт езды на 5-30 А5 и человек доволен и никакой разницы не видит....

+ здесь же в теме практически определились ещё в 2018г., что особо не надо впадать в две крайности (30-ка/А5 или 40-ка/А3), есть "золотая середина" - 30-ка А3 или С3...:mocking:

когда мотор хорошо работает на а3, не имея какой-то хитрой "экологии", лить в него с3, это, хотя бы, не экономично)

 

пс про а3 30ку. сейчас у топовых производителей такие 40ки(например тот же shu), что f4r, сделает из него 30ку за 100мч)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, fur_seal сказал:

f4r, сделает из него 30ку за 100мч)

Что такого в f4r, что он так масло топливом разжижает?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Skif_tlt сказал:

Что такого в f4r, что он так масло топливом разжижает?

предположу. это термостат 87-88С и городская езда, в моём случае.

топливо не испаряется.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, fur_seal сказал:

когда мотор хорошо работает на а3, не имея какой-то хитрой "экологии", лить в него с3, это, хотя бы, не экономично)

Когда мотор без хитрой экологии (типа Euro 4) смысла лить С3 нет, ну если только присутствует жор масла и при этом хочется снизить кол-во нагара. И масло соответствующее предлагает производитель лить :

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/623F1090665595AD802585DF005029A9/$File/WEPP-BTE7D8.pdf

А если сохранить катализатор не дешёвый, то лучше это :

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/F9CC1FB1285ABDF08025852A004A8004/$File/BPXE-BMTNTQ.pdf

Ссылка на сообщение
29 минут назад, fur_seal сказал:

лить в него с3, это, хотя бы, не экономично)

Вопрос "свежести" авто...и заботы владельца с "новья"...

29 минут назад, fur_seal сказал:

f4r, сделает из него 30ку за 100мч)

Катаются люди на А5....и про такие страхи и не знают....а для 30-ки А3 и подавно будут излишними "возможные, а может не возможные" фобии...

И особо-то с чего он будет подливать топливо? Впрыск распределенный...вероятно только время года и особенности индивидуальной эксплуатации...

Ссылка на сообщение
47 минут назад, biguxa сказал:

И особо-то с чего он будет подливать топливо? Впрыск распределенный...вероятно только время года и особенности индивидуальной эксплуатации...

Так fur_seal тут не единственный, у кого F4R льет топливо, были тут ещё отработки с этого мотора, и везде вязкость проседает к концу на 1,5-2 сСт.

 

Ещё скажу на правах топикстартера: все 3 года, с момента создания темы, лью в этот мотор только 40-ки и никаких проблем (во всяком случае по "внешним" признакам: жопомеру, чистоте под горловиной, масложору и т.д.) с движком нету. Хотя проехал уже 95 ткм (иногда подхалтуриваю в качестве такси).

В следующий раз хочу попробовать 30-ку (ещё не решил, A3, A5 или ILSAC), просто ради интереса, хотя если бы не SAE20, лил бы дальше 40-ки и в ус не дул :)

 

Иногда езжу на батином Логане с K4M. А вот там уже разница ощущается, ибо мотор слабее. После заводского масла (то ли 5W-40, то ли 5W-30 A3), залил туда 5W-30 A5 и мотор стал гораздо шустрее раскручиваться и меньше гудеть при этой самой раскрутке. В общем, доволен, если бы не эти разговоры про "стружку на A5" и прочие страсти. Пока решил чередовать: пущай батя на плановые ТО ездит к дилеру и льет там их Castrol 5W-30 A3 (дело его, заморачиваться не хочет), а на промежуточных буду лить у своих реношных мастеров 5W-30 A5 (ну может зимой 0W-30), в общем, посравниваем...

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение
1 час назад, Filyan сказал:

у кого F4R льет топливо, были тут ещё отработки с этого мотора, и везде вязкость проседает к концу на 1,5-2 сСт.

Filyan Да есть такое....,что вязкость по результам анализов проседает....но это практически везде больше тонны топлива, много зимы, нехилые пробеги и моточасы....может просто масло и по загустителю убивается (двиг-убийца масел...)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, biguxa сказал:

Filyan Да есть такое....,что вязкость по результам анализов проседает....но это практически везде больше тонны топлива, много зимы, нехилые пробеги и моточасы....может просто масло и по загустителю убивается (двиг-убийца масел...)

я выше писал, чтоту меня ещё есть анализ отработки а5 на пао.

лето, 280 мч, вязкость просела на один сантистокс. топливо налило почти 3%.

 

Filyan видел, но я вам её не покажу)

потому что она мало того на "запрещённом масле" ещё и сделана в лабе "соседнего" запрещённого форума.

 

для себя решил использовать крепкие полнозольные масла.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, fur_seal сказал:

лето, 280 мч, вязкость просела на один сантистокс. топливо налило почти 3%.

Значит такой двигло...(.уменьшать интервал надо :sarcastic:)

1 час назад, biguxa сказал:

(двиг-убийца масел...)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, fur_seal сказал:

потому что она мало того на "запрещённом масле" ещё и сделана в лабе "соседнего" запрещённого форума.

:hi::D:good2:

Ссылка на сообщение
18 часов назад, biguxa сказал:

Значит такой двигло...(.уменьшать интервал надо :sarcastic:)

 

зачем?))

чтобы на фе маслах найти 2% экономию топлива, но при этом вместо двух замен масла в год делать три.

 

зимой(а у нас редко бывает ниже 25 и крайне редко 30) за "всплыв" коленвала и доставку масла до фазика с компенсаторами у меня отвечает нолик перед W.

мануал разрешает а3 и а5 вполть до 30.

то есть на hths 2.9 масло на стенке цилиндра способно споротивляться снятию кольцами.

но такого не гарантируют на вязкостях ниже.

а двигатель умеет делать из 30ки а5 двадцатку.

сможет ли масло сопротивляться и дальше или кольца начнут надирать цилиндр я не хочу знать. особенно, если мне захочется где-то побуксовать, а бывает хочется)

вот такие у меня понятия о разумности выбора 0w40 зимой и 5w40 летом.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, fur_seal сказал:

а двигатель умеет делать из 30ки а5 двадцатку.

Ну естественно под конец интервала....

Причём при этом уменьшении вязкости в анализах особых радикальных показателей износа нет...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, biguxa сказал:

Ну естественно под конец интервала....

Причём при этом уменьшении вязкости в анализах особых радикальных показателей износа нет...

да не важно,  а вдруг я именно под конец интервала застряну где-то или кому-то помочь нужно будет: отбуксировать или дёрнуть.

что делать то?)

"нет прости, бро, не могу. у меня конец интервала 20ка уже в картере, давай как-то сам"

Ссылка на сообщение

fur_seal Да без проблем лейте, что душа думает...Я свое мнение озвучил- это 30-ка А3.

Повторюсь- люди на А5 катают и довольны -все штатно говорят.

Даже при  разбавлении в 1-1,5 ед., из 30-ки А3 получиться А5.... итог интервал пройден,  всё в допуске, в анализах износа нет, :ok:

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...