Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Millers Oils CFS 10w50 отработка на раллийной Mitsubishi Lancer Evo 9 N4 после 250км (120 боевых)

Рекомендуемые сообщения

Millers Oils CFS 10w50 отработка на раллийной Mitsubishi Lancer Evo 9 N4 после 250км (120 боевых)

 

Видео с ралли Пено 2018:

 

Видео от лица экипажа Mitsubishi Lancer Evo 9 N4:

https://www.instagram.com/p/BgWmCqWFmgN/

 

Масло: Millers Oils CFS 10w50 (куплено в Motorsport Components)

Автомобиль: Mitsubishi Lancer Evo 9 (двигатель 4G63) подготовленный по требованиям группы N4

Mitsubishi Lancer Evo 9 N4.jpg

Общий пробег на одометре: неизвестно
Пробег на масле: 250км (включая настройку на стенде)
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо: ~100л
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да.

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: ралли Пено 2018
Срок эксплуатации: 2 дня
Топливо: Бензин Haltermann Carless HIPERFLO Turbo Ultimate Dev 2 (АИ-102)
Режимы: Спорт 90%, Гражданский 10%.
Фильтр масляный:  неизвестно
Фильтр воздушный:  неизвестно

Марка антифриза: Millers Oils Alpine Antifreeze BT
Объем заливаемого масла: 5 литров
Отбор масла: слив с картера.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: С холодного двигателя 
Что было до этого масла: Периоды смены 200 боевых километров

Ралли Карелия 2018 - Millers Oils CFS 10w50

Сезон 2017 - Liqui Moly 5w50

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: нет. 

 

Millers Oils CFS 10W-50 отработка на раллийной Mitsubishi Lancer Evo 9 N4 после 250км (UAO BASE).pdf

Millers Oils CFS 10W-50 отработка на раллийной Mitsubishi Lancer Evo 9 N4 после 250км (UAO BASE).jpgMillers Oils CFS 10W-50 отработка на раллийной Mitsubishi Lancer Evo 9 N4 после 250км PLM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ещё катать и катать ))) Я ожидал, что сильнее износ будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья Лотвинов на сколько мне известно сошел с трассы, мотор бы заглушен при уборке.
Повышенное содержание калия от присадок в спорт бензин Haltermann Carless HIPERFLO Turbo Ultimate Dev 2 (АИ-102) скорее всего. Если конечно утечек антифриза в двигатель не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это масло было, без приставки NT.

Millers Oils CFS 10W-50 FOTO.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно 10-40 лить , запас по вязкости еще большой, какая рабочая температура масла при наваливании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тут интересно с чего вязкость так упала, топлива не так много, предыдущее масло такое же, неужели за 250км полимерный загуститель ушатал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тут интересно с чего вязкость так упала, топлива не так много, предыдущее масло такое же, неужели за 250км полимерный загуститель ушатал.

 

Просто этот мотор не рассчитан на такую вязкость :)

Даже с учётом "подготовки", думаю, сюда куда лучше пошло бы 5W-40 Millers NT или 30WT Redline. И "отзывчивей" был бы мотор, что для гонок тоже немаловажно...

А на этом масле мотор жутко перегревался - отсюда и полимерка частично "проломилась"...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем более вязкое масло тем больше оно просаживается по вязкости в % соотношении. Это факт и это надо запомнить!

Наблюдаю это все по своим отработкам (15W-50, 10W-60)

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600км  (исходная вязкость КВ100=18,0, потеря 7%)

Redline 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5 000 км (исходная вязкость КВ100=25,9, потеря 17%)

Да немного разные пробеги, но скажу что на когда использовал Amsoil, авто стал еще мощнее и пережил на этом масле настройку. 

Топливо, нагрузки, кол-во полимерного загустителя, все это сказывается на просадке по вязкости.

Вспомним еще один анализ, схожий пробег и 100% аналогичные условия раллийной Субару Импреза на масле NGN Nord 5W-30

Потеря вязкости тогда была менее 1%!!! Как Вам такое?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19324-19324/

Тут не сравнить конечно, разные авто, разные настройки, но машины одного класса и режимы эксплуатации 100% совпадают.

 

Просто этот мотор не рассчитан на такую вязкость  :)

Даже с учётом "подготовки", думаю, сюда куда лучше пошло бы 5W-40 Millers NT или 30WT Redline. И "отзывчивей" был бы мотор, что для гонок тоже немаловажно...

А на этом масле мотор жутко перегревался - отсюда и полимерка частично "проломилась"...

Вадим это далеко не гражданский мотор ))  На каких зазорах собран мотор одному мотористу известно, может мотор собирали 4-5 соток на вкладышах под вязкость 50 и выше. Читаем "Mitsubishi Lancer Evo 9 (двигатель 4G63) подготовленный по требованиям группы N4". Там видео достаточно посмотреть, чтобы понять что многие участники на антилагах (при сбросе газа турбина продолжает раскручиваться, чтобы не было турбоямы, идут характерные отстрелы в выпуск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут есть одна особенность, у тебя после серьезного более менее пробега. А у него после 250км. Рановато как то. Не верю я что масла так быстро сдуваются как шарики за смешные километры. 

GVA тоже клал вязкость Valvoline 5W-50 у Focus ST, Этот случай еще можно приплюсовать

Valvoline VR1 Racing SAE 5W-50 отработка после 6500км на Ford ST Focus 2.5 Turbo

 

такие машины льют топливо как угарелые, вязкость от топлива падает... Проверить можно, залив 5W-30, катать в том же режиме, и делать отработку в PLM именно на приборе Q6000. Но никто пока этого не делал, если кого не забыл... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший мотор, еще столько же можно проехать на этом масле без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим это далеко не гражданский мотор ))  На каких зазорах собран мотор одному мотористу известно, может мотор собирали 4-5 соток на вкладышах под вязкость 50 и выше. Читаем "Mitsubishi Lancer Evo 9 (двигатель 4G63)

 

Да это я понимаю. Как и то, что гражданский 4G63 отлично и на 0W-20 живёт...

Просто, думаю, на том же 5W-40 NT от Millers он бы охлаждался получше за счёт более быстрой циркуляции масла (в EVO маслофорсы есть точно!). А тут, считаю, что от перегрева и загуститель "просел" - по факту то почти сороковка в отработке... (читал, что полимерка боится именно сильных перегревов)

Кстати, насколько существенно меняют хар-ки маслонасоса при "сборке" (ну там, произв-ть, давление редукц. клапана и т.п.)?

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, насколько существенно меняют хар-ки маслонасоса при "сборке" (ну там, произв-ть, давление редукц. клапана и т.п.)?

@Вадим_69

Оффтоп

Я про Subaru скажу, не знаю как у Mitsubishi.

Думаю ситуация аналогичная на всех спортивных и околоспортивных авто - комплектующих по тюнингу выше крыши, под любые запросы.

По маслонасосам Субару наибольшее распространение получили ОЕМовские насосы разной производительсности

10 мм при 600 rpm прокачивает 4.6 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 47 L\min давление 42.6 psi (этот ставился в стоке на мой автомобиль)
11 мм при 600 rpm прокачивает 6.4 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 63 L\min давление 56.8 psi (сейчас у меня такой)
12 мм при 600 rpm прокачивает 6.5 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 59 L\min давление 85 psi
Существуют в природе доработанные вышеуказанные насосы, тюнерам удалось увеличить характеристики маслонасоса (ноу-хау), а также мечта любого субариста маслонасос Cosworth (стоимость 30-40 тыс.руб.)

Масляной насос Cosworth для двигателей Subaru EJ20/EJ25 использует совершенно новый внутренний и внешний 12мм ротор для
того, чтобы увеличить объем масла в системе на 20%. Также увеличивается и давление масла.
При тюнинге Субару маслонасосам уделяется особое внимание, как правило, выбирается 11/12мм насосы, в зависимости от конфигурации мотора, зазоров и назначения мотора. Кто этого не делает, тот.... может снова попасть на переборку мотора, но я таких не знаю. При капремонте и тюнинге Субару маслонасос стоимостью 5-8 тыс.руб. (ОЕМовские) не та деталь, на которой можно сэкономить. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно 10-40 лить , запас по вязкости еще большой, какая рабочая температура масла при наваливании?

Точные данные по t масла может сказать только пилот или техник. Если на вскидку, то примерно 125-130*С.

Могу ошибаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем более вязкое масло тем больше оно просаживается по вязкости в % соотношении. Это факт и это надо запомнить!

Наблюдаю это все по своим отработкам (15W-50, 10W-60)

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600км  (исходная вязкость КВ100=18,0, потеря 7%)

Redline 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5 000 км (исходная вязкость КВ100=25,9, потеря 17%)

Да немного разные пробеги, но скажу что на когда использовал Amsoil, авто стал еще мощнее и пережил на этом масле настройку. 

Топливо, нагрузки, кол-во полимерного загустителя, все это сказывается на просадке по вязкости.

Вспомним еще один анализ, схожий пробег и 100% аналогичные условия раллийной Субару Импреза на масле NGN Nord 5W-30

Потеря вязкости тогда была менее 1%!!! Как Вам такое?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19324-19324/

Тут не сравнить конечно, разные авто, разные настройки, но машины одного класса и режимы эксплуатации 100% совпадают.

 

Вадим это далеко не гражданский мотор ))  На каких зазорах собран мотор одному мотористу известно, может мотор собирали 4-5 соток на вкладышах под вязкость 50 и выше. Читаем "Mitsubishi Lancer Evo 9 (двигатель 4G63) подготовленный по требованиям группы N4". Там видео достаточно посмотреть, чтобы понять что многие участники на антилагах (при сбросе газа турбина продолжает раскручиваться, чтобы не было турбоямы, идут характерные отстрелы в выпуск)

Ну и потешные вы здесь .

У вас собственная физика ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и потешные вы здесь .

У вас собственная физика ?

Нет конечно, физика одна. Я лишь привел примеры и сказал то что вижу.

Что Вас так удивило? Прокомментируйте пожалста, раз уже зарегистрировались чтобы написать это.

Может где-то я ошибся, может что-то Вы не правильно поняли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×