Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
yarobot

Какое масло залить в Ssang yong kyron 2.3 газ+бензин?

Recommended Posts

Ребята всем привет.

1)Авто  Саненг Кайрон 2011 года выпуска, левый руль. (ГАЗ - БЕНЗИН)

2) двигатель G23D аналог двигателя Mercedes M111.970

3) заправочный обьем 7.5 л

4) Эксплуатация в городах Караганда - Омск 
5) Режим эксплуатации город 60 трасса 40%
6) Масло меняю каждые 10 тыс
7) Установлен родной кат.нейтрализатор

8) пробег 140 тыс 

 

Подскажите хороший вариант  масла

Благодарю заранее!

 

Edited by yarobot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

У вас по мануалу в G23D рекомендовано Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6534-castrol-magnatec-5w-40-a3b4-svezhee/ я бы посмотрел в сторону  Лукойл  Люкс и интервал замены, при таком пробеге, лучше сократить!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас по мануалу в G23D рекомендовано Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4

Спасибо! Да мануалы мануалами.., старожил форума хотел бы "услышать"

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6534-castrol-magnatec-5w-40-a3b4-svezhee/ я бы посмотрел в сторону  Лукойл  Люкс и интервал замены, при таком пробеге, лучше сократить!!!

Прошлый хозяин ездил на каком то мобиле,  менял 1 раз в 15 000 км в режиме город.  :blink: Редкую замену обосновывал  эксплуатацией на газе. 8-0   Пока  поменяю масло, а через месяц буду открывать  крышку гбц, страшно представить что там меня ожидает..  :fie:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на таком http://www.oil-club.ru/forum/topic/5032-mobil-super-3000-x1-5w-40-api-sn-svezhee/ то куда не шло, но 15000 по городу, ну очень много!!!

согласен, вот в связи с ЧС и создал экстренный консилиум на форуме oil-club :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W-30, 5W-40 с допуском MB229.5, хотя в инструкции указан MB229.51 (считаю он там нафиг не нужен, совместили с дизельным ДВС строчку)

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Если зима холодная (ниже минус 30 град), то смело использовать 0W-30 (предпочтительно) или 0W-40, т.к. в инструкции ссылаются на MB224.1

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/224.1_en.html

Имеется на работе такой, тоже долго лазили, читали и не нашли оправданного применения среднезольных масел MB229.51/

Рекомендовал владельцу, регламент ТО 7500 км и 300 м/ч и масло недорогое, но с допуском MB229.5

Может и 10000 км выдержать и 400 моточасов, картер у этого мотора около 8 литров(!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы искал мб. 229.51/229.52

Например мобил 1 еср формула 5w-30

Или Шелл Хеликс ультра ест С2/С3 0w-30

Высокая зольность не нужна на газу. Плюс изначально масла крепкие ( могут и 650 моточасов/ 30000 км проехать ;) в теории) ;) в идеальных условиях.

Плюс изначальные требования мануала 229.51 что намекает на нежность м хрупкость катализаторов м лямда зондов коим полнозольники противопоказаны

Edited by Gloryk

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, ребята а что лучше ?

1)  Lukoil Genesis Armortech A5B5 5W-30

или

2) Lukoil Genesis Armortech  5W-40

?

Кроме вязкости на горячую чем то еще отличается? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высокая зольность не нужна на газу. Плюс изначально масла крепкие ( могут и 650 моточасов/ 30000 км проехать ;) в теории) ;) в идеальных условиях.

Плюс изначальные требования мануала 229.51 что намекает на нежность м хрупкость катализаторов м лямда зондов коим полнозольники противопоказаны

За газ согласен, невнимателен оказался (заголовок проглядел, в шапке темы не указан). Остальное по сомнением. Говорю же изучали вдоль и поперек авто и мотор и куда ставился.

Этот мотор Евро4 и вообще родом из 90-х. Там современными катализаторами и не пахнет даже.

 

спасибо, ребята а что лучше ?

1)  Lukoil Genesis Armortech A5B5 5W-30

или

2) Lukoil Genesis Armortech  5W-40

?

Кроме вязкости на горячую чем то еще отличается? 

Lukoil Genesis Armortech A5B5 5W-30 не имеет допуска MB229.5 и классификация АСЕА А5/В5, это маловязкая 30-ка с HTHS<3.5, Вам нельзя использовать такое масло, как и любые другие масла классификации АСЕА А5/В5

Масло должно быть MB229.5 или МВ229.51 и ссылку дал, повторю:

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html

Лукойл указаны в обоих листах, ну либо любое другое, смотрите по наличию и стоимости. Масла MB229.51 будут несколько дороже.

В принципе, Gloryk прав. Если авто на газ переведено, то острой необходимости в полнозольных маслах MB229.5 нет, тем более в Руководстве указано MB229.51, только в этом случае я бы сократил интервал до 7500 км или выполнить анализ отработки, чтобы убедиться в правильности выбора регламента ТО (если есть такая возможность)

Share this post


Link to post
Share on other sites

За газ согласен, невнимателен оказался (заголовок проглядел, в шапке темы не указан). Остальное по сомнением. Говорю же изучали вдоль и поперек авто и мотор и куда ставился.

Этот мотор Евро4 и вообще родом из 90-х. Там современными катализаторами и не пахнет даже.

 

Lukoil Genesis Armortech A5B5 5W-30 не имеет допуска MB229.5 и классификация АСЕА А5/В5, это маловязкая 30-ка с HTHS<3.5, Вам нельзя использовать такое масло, как и любые другие масла классификации АСЕА А5/В5

Масло должно быть MB229.5 или МВ229.51 и ссылку дал, повторю:

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html

Лукойл указаны в обоих листах, ну либо любое другое, смотрите по наличию и стоимости. Масла MB229.51 будут несколько дороже.

В принципе, Gloryk прав. Если авто на газ переведено, то острой необходимости в полнозольных маслах MB229.5 нет, тем более в Руководстве указано MB229.51, только в этом случае я бы сократил интервал до 7500 км или выполнить анализ отработки, чтобы убедиться в правильности выбора регламента ТО (если есть такая возможность)

спасибо, очень полезная информация!  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин запутался, тут этих Лукойлов ...

229.51

LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30    

LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30    

LUKOIL GENESIS Premium 5W-40  

LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30    

LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-40      

LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 5W-30    

LUKOIL GENESIS VN

 

 

В 229.5

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40      

LUKOIL GENESIS POLAR 0W-30

LUKOIL GENESIS POLAR 0W-40  

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40  

LUKOIL GENESIS SPECIAL 5W-40    

LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30

LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-40  

LUKOIL LUXE SPECIAL 5w-40      

LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5W-40

 

какое из них по лучше? или соотношение цена -качество? Выслушаю всё! :)  Заранее спасибо! (напомню: ГБО, пробег 140 тыс, компрессия 13 во всех цилиндрах если это важно)

Edited by yarobot

Share this post


Link to post
Share on other sites

@yarobot, дело в том, что так просто их не сравнить, они все разные, разные допуски.

Несмотря на то, что все указаны как MB229.51, у некоторых другие допуски первичны, например VW504/507 или dexos2, отсюда и плавают характеристики.

Анализы свежих масел выполнены далеко не на все масла, придется поднимать еще характеристики производителя. Постараемся выбрать масла с максимально возможным щелочным числом (TBN) и наиболее интересное по пакету присадок (если анализ имеется). Прилагаю или ссылки на паспорта или ссылки на обсуждение масла на Ойл-клубе + ссылку на анализ свежего, читайте обсуждение анализа

229.51

LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30,  минус, TBN=6,6

LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30анализ свежего, плюс, TBN=8,4

LUKOIL GENESIS Premium 5W-40анализ свежего, плюс, TBN=8,52, очень высокая КВ100=15,14, даже 40-ки редко такие бывают, использовать в жару и при больших нагрузках такое

LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30анализ свежего, плюс, TBN=8,46, интересное масло с молибденом

LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-40, минус TBN=6,1

LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 5W-30, минус TBN=6,7

LUKOIL GENESIS VNанализ свежего, минус, TBN=7,4, вязкость КВ100 немного снижена, может партия такая получилась

Больше всего понравилось LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, затем LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30 и последнее LUKOIL GENESIS Premium 5W-40

Вот еще вариант Ssang Yong Motor Oil 5W-30, анализ свежего, TBN=8,04, отличный продукт от Лукойл специально для автомобилей Ssang Yong. Масло заявлено как MB229.51, но почему то нет в листе bevo. Тем не менее, продукт отличный.

 

В 229.5, это полнозольные масла, здесь нет смысла гоняться за высоким TBN, оно всегда будет 9-10, для эксплуатации на газу смысла в этих маслах нету, тем более в Руководстве указаны MB229.51. Поэтому рассмотрел бы только 0W на зиму

LUKOIL GENESIS POLAR 0W-30, анализ свежего

LUKOIL GENESIS POLAR 0W-40

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40, анализ свежего

LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30

LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-40

Использовал бы любую 0W-30, которую найдете в наличии или в интернет-магазинах, во вторую очередь 0W-40/

Почему 30-ки? Вязкость 40 будет избыточна в холодную погоду, если короткие поездки тем более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая газ я бы смотрел чтоб поменьше золы было и побольше температура вспышки.Типа зик х7 лс 10w40,10w30,5w30,бюджетно и очень чистое масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×