Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Ребята, прошу порекомендовать круглогодичное масло для VW polo CWVA 1.6 110лс атомсферник.  Машина на гарантии у официалов,масло меняю каждый раз в разрез ТО, т.е  получается каждые 7,5 тысяч, средняя скорость 30-35км/ч. Текущий пробег 28к, в год получается 3 замены масла. Режим эксплуатации 50/50. Обороты ниже 2к стараюсь не опускать, режим 2-3к по тахометру, иногда до 5-6к (редко) когда требуется быстро разогнаться. Масло лью VAG special plus 5w40.  Авто эксплуатируется в г. Казань. 

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Берегу катализатор :)

На Октавиях(такси) некоторые пробежали больше 300т.км.И ничего с катализатором не происходит.

Ссылка на сообщение

На Октавиях(такси) некоторые пробежали больше 300т.км.И ничего с катализатором не происходит.

Лучше не рисковать)

Ссылка на сообщение

gm dexos 2 незаслуженно обошли вниманием. 1300 за 5 литров считаю недорого. если не по моточасам то каждые 7,5ткм менять и все будет ок.

сам легких путей не ищу-вчера залил илсак гф-5. поменяю тысячи через 4-5. все будет зависеть от масложора. заводской лукойл спэшл 5-40 слил после тясячи км. против лука ничего не имею, но категорически не хочу проходить обкатку на сороковке

Ссылка на сообщение

gm dexos 2 незаслуженно обошли вниманием. 1300 за 5 литров считаю недорого. если не по моточасам то каждые 7,5ткм менять и все будет ок.

сам легких путей не ищу-вчера залил илсак гф-5. поменяю тысячи через 4-5. все будет зависеть от масложора. заводской лукойл спэшл 5-40 слил после тясячи км. против лука ничего не имею, но категорически не хочу проходить обкатку на сороковке

Моточасы считаю:) за 7,5т км, 200 мото часов (счетчик есть)

 

Хочу плвысить интервал до 10т км, поэтому смотрю в сторону 504/507, так кау проходят тест wear test 650 часов. Знаю, что щелочное меньше, но бенз только оригинальный лукойл экто +) поэтому споашиваю что лучше neste city pro W 5w30, или Total quartz long life 5w30)) по ценам они примерно сопоставимы:)

Ссылка на сообщение

на тотал кудесники водятся, на несте не слышал. давненько заливал SRS VIVA 1 SLV plus. ничего плохого не могу сказать о нем (кроме цены). субъективно, несте с заменой раз в год и пробегом 7500-8000 не выхаживает. в bse моторе после него  появилось немного каки.

Ссылка на сообщение

А как узнать, какое лучше...?

Вы бы хоть выложили тесты новых, потом уже отработку вашу посмотреть, а потом вполне вероятно продадите машину.

Сначала на несте покататься, о работку после 200 часов на анализ сдать, потом так же на тоталь, а там уже выбирать, какое лучше.

Ссылка на сообщение

А как узнать, какое лучше...?

Вы бы хоть выложили тесты новых, потом уже отработку вашу посмотреть, а потом вполне вероятно продадите машину.

Сначала на несте покататься, о работку после 200 часов на анализ сдать, потом так же на тоталь, а там уже выбирать, какое лучше.

Это все понятно. Поэтому и прошу помощи у людей, по опыту эксплуатации Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение

Если нет анализов отработок, какой может быть опыт, да еще у всех моторы разные, каждый видит что хочет.

Тоталь думаю правильнее несте, а Шелл 0в30 504 еще лучше Тоталь для меня.

Ссылка на сообщение

На мой взгляд, автор просит каждого сказать свое мнение.

Вот я и сказал. На мой взгляд, Тоталь более крупная корпорация в производстве и тестах масел.

Хотя не исключаю, что данная модель хуже указанной можели Несте, но без результатов тестов новых и отработки, все это мысли у воды, как и хочет автор, что бы ему подсказали.

Вот еще идея автору, это просто масло, европейское, имеющее 504 допуск, можно лить и то и то.

Ссылка на сообщение

Масла с 504 допуском +/- все одинаковые))) можно лить любое из списка Erwin

Ссылка на сообщение

Масла с 504 допуском +/- все одинаковые))) можно лить любое из списка Erwin

У Тотал ll ноак меньше чем у несте city pro w. Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение

@rusn, главное чтобы в допуски попадал, а по теме угара, ни в одной машине, даже вазовской масло у меня никогда не уходило, пока рапид не купил))) 

Ссылка на сообщение

Форумчане, приветствую Вас.  Хочу спросить Вашего мнения, касательно 5w30 для двигателей VAG, в частности для двигатель CWVA 1.6 атмо 110лс  для летнего и/или круглогодичного использования. Температура окружающей среды находится в диапазоне t -35 +35 иного +37(оч. редко). Специалисты VAG (по горячей) линии рекомендуют вязкость 5w40, а касательно выбора другой взякости, то нужно ориентироваться на дилера.

Видел старые документы, где вязкость выбирают по t окружающей среды, НО! я считаю, что t окружающей среды играет малую роль на выбор вязкости, но все же небольшую часть этого учитывать необходимо. В Тех. документации двигателя не нашел информации по t масла в двигателе, в том числе и спецификации масла OEM VAG по min вязкости..

 

Ответ  VAG прилагаю:

---

Уважаемый Руслан, добрый день.

Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.

Согласно информации от Завода-Изготовителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля Volkswagen Polo Sedan c объемом двигателя

1,6 литра возможно применение моторных масел различных производителей с допуском Завода-Изготовителя VW 502.00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special Plus 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.

Дополнительно сообщаем, что более детальная информация, относительно рекомендации по выбору вязкости моторного масла в Вашем регионе отражается у Вашего официального дилера марки Volkswagen. (контакты дилерских центров можно уточнить по ссылке:

https://www.volkswagen.ru/app/dealers/vw-ru/ru).

Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

С уважением,

Митин Александр

Технический консультант Volkswagen

post-40129-0-67132800-1520236211_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...