Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
plar

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 4000 км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

чуть позже вобью в наш бланк, со свежим, пока обсуждайте. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выскажу свои мысли как вариант.

Я думаю у PLM Labs какой то свой метод определения сажи (возможно даже более точный)

Вот например тоже http://www.oil-club.ru/forum/topic/32476-valvoline-synpower-5w-30-otrabotka-mitsubishi-pajero-sport-ii-posle-7500km/

 

У каждой лабы свой подход просто. Старая бы показала 3-4%. 

В общем надо было проехать 7.5 тыс км, если бы вязкость существенно загустилась, значит сажи как было так и осталось, просто лабы по разному показывают содержание сажи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит что старая лаба трижды сажу неточно показывала. Даже если бы 3-4% это уже неплохо по сравнению с предыдущими моими анализами.

Edited by plar

Share this post


Link to post
Share on other sites

для чего на 4000 км анализ делать?

что то не понравилось, раз полностью слили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто у каждой лаборатории свой подход в определении сажи скорее. 

@plar, у тебя чип тюнинг появился только на этой отработке? Или все было без изменений только лабораторию сменил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл стоит копейки, замена самостоятельно. Новая прошивка, так что для бюджета незаметно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то многовато железа для 4000 км и 90 % трассы. Тут моточасов 80 максимум...

ИМХО, лучше что-нибудь из 5W-30 C3 или 5W-30/10W-30 Idemitsu Zepro Diesel...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное число держится молодцом..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное число держится молодцом

 

Скорее опять щелочное померили как свежее.

Метод не указали.  :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

PLM не могут измерять как свежее ASTM D 2896 у них нет такой возможности. Только методом для отработки ASTM D 4739. Это реально так упало щелочное у него. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Noname, 8000 км, предпоследняя официальная прошивка. Лаба старая.

2. G-energy, 7000 км, последняя официальная прошивка. Лаба старая.

3. Shell, 5000 км, не официальная прошивка, егр работает по прежнему штатно. Лаба старая.

4. Лукойл, 4000 км, переделанная не официальная прошивка, егр программно отключен. Лаба плм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свел все в форму ойл клуба теперь картина по вязкости и щелочному стала понятнее (если конечно держать в уме что партии все равно разные были для свежего протестированного и то которое Plar залил). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@plar, а ну тогда если EGR был отключен программно, можно мои слова вычеркивать, сажа снизилась просто вот и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как содержание воды и дизтоплива в % перевести?

post-5542-0-07360000-1519804351_thumb.jpeg

Edited by plar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×