Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 4000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

чуть позже вобью в наш бланк, со свежим, пока обсуждайте. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свои мысли как вариант.

Я думаю у PLM Labs какой то свой метод определения сажи (возможно даже более точный)

Вот например тоже http://www.oil-club.ru/forum/topic/32476-valvoline-synpower-5w-30-otrabotka-mitsubishi-pajero-sport-ii-posle-7500km/

 

У каждой лабы свой подход просто. Старая бы показала 3-4%. 

В общем надо было проехать 7.5 тыс км, если бы вязкость существенно загустилась, значит сажи как было так и осталось, просто лабы по разному показывают содержание сажи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит что старая лаба трижды сажу неточно показывала. Даже если бы 3-4% это уже неплохо по сравнению с предыдущими моими анализами.

Изменено пользователем plar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для чего на 4000 км анализ делать?

что то не понравилось, раз полностью слили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у каждой лаборатории свой подход в определении сажи скорее. 

@plar, у тебя чип тюнинг появился только на этой отработке? Или все было без изменений только лабораторию сменил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл стоит копейки, замена самостоятельно. Новая прошивка, так что для бюджета незаметно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то многовато железа для 4000 км и 90 % трассы. Тут моточасов 80 максимум...

ИМХО, лучше что-нибудь из 5W-30 C3 или 5W-30/10W-30 Idemitsu Zepro Diesel...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное число держится молодцом..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное число держится молодцом

 

Скорее опять щелочное померили как свежее.

Метод не указали.  :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PLM не могут измерять как свежее ASTM D 2896 у них нет такой возможности. Только методом для отработки ASTM D 4739. Это реально так упало щелочное у него. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Noname, 8000 км, предпоследняя официальная прошивка. Лаба старая.

2. G-energy, 7000 км, последняя официальная прошивка. Лаба старая.

3. Shell, 5000 км, не официальная прошивка, егр работает по прежнему штатно. Лаба старая.

4. Лукойл, 4000 км, переделанная не официальная прошивка, егр программно отключен. Лаба плм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свел все в форму ойл клуба теперь картина по вязкости и щелочному стала понятнее (если конечно держать в уме что партии все равно разные были для свежего протестированного и то которое Plar залил). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plar, а ну тогда если EGR был отключен программно, можно мои слова вычеркивать, сажа снизилась просто вот и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как содержание воды и дизтоплива в % перевести?

post-5542-0-07360000-1519804351_thumb.jpeg

Изменено пользователем plar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...