Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
plar

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 4000 км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

чуть позже вобью в наш бланк, со свежим, пока обсуждайте. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажу свои мысли как вариант.

Я думаю у PLM Labs какой то свой метод определения сажи (возможно даже более точный)

Вот например тоже http://www.oil-club.ru/forum/topic/32476-valvoline-synpower-5w-30-otrabotka-mitsubishi-pajero-sport-ii-posle-7500km/

 

У каждой лабы свой подход просто. Старая бы показала 3-4%. 

В общем надо было проехать 7.5 тыс км, если бы вязкость существенно загустилась, значит сажи как было так и осталось, просто лабы по разному показывают содержание сажи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит что старая лаба трижды сажу неточно показывала. Даже если бы 3-4% это уже неплохо по сравнению с предыдущими моими анализами.

Изменено пользователем plar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для чего на 4000 км анализ делать?

что то не понравилось, раз полностью слили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у каждой лаборатории свой подход в определении сажи скорее. 

@plar, у тебя чип тюнинг появился только на этой отработке? Или все было без изменений только лабораторию сменил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукойл стоит копейки, замена самостоятельно. Новая прошивка, так что для бюджета незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то многовато железа для 4000 км и 90 % трассы. Тут моточасов 80 максимум...

ИМХО, лучше что-нибудь из 5W-30 C3 или 5W-30/10W-30 Idemitsu Zepro Diesel...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелочное число держится молодцом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелочное число держится молодцом

 

Скорее опять щелочное померили как свежее.

Метод не указали.  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PLM не могут измерять как свежее ASTM D 2896 у них нет такой возможности. Только методом для отработки ASTM D 4739. Это реально так упало щелочное у него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Noname, 8000 км, предпоследняя официальная прошивка. Лаба старая.

2. G-energy, 7000 км, последняя официальная прошивка. Лаба старая.

3. Shell, 5000 км, не официальная прошивка, егр работает по прежнему штатно. Лаба старая.

4. Лукойл, 4000 км, переделанная не официальная прошивка, егр программно отключен. Лаба плм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свел все в форму ойл клуба теперь картина по вязкости и щелочному стала понятнее (если конечно держать в уме что партии все равно разные были для свежего протестированного и то которое Plar залил). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@plar, а ну тогда если EGR был отключен программно, можно мои слова вычеркивать, сажа снизилась просто вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как содержание воды и дизтоплива в % перевести?

post-5542-0-07360000-1519804351_thumb.jpeg

Изменено пользователем plar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×