Популярное сообщение torcon 64 531 Опубликовано: 22 марта 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 марта 2012 Где можно сделать лабораторный анализ масла: Лаборатория УРЦТиД Екатеринбург https://www.urctad.ru/service [рекомендуется] Всем форумчанам oil-club.ru СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ на все виды анализов! подробнее расписано здесь. Лаборатория SGS Санкт-Петербург Всем форумчанам oil-club.ru скидка 10% по промокоду "OILCLUB10"! подробнее расписано здесь. Лаборатория Титан Новосибирск http://diagnostika-masel.ru/price/ [рекомендуется] Всем форумчанам oil-club.ru скидка 5%! подробнее расписано здесь. Лаборатория Zeppelin Россия http://zeppelin-monitoringcenter.ru/ Лаборатория АО “СЖС Восток Лимитед “ Санкт-Петербург https://rustore.sgs.com/ Лаборатория Северо-Западный Центр Экспертиз http://nwec.spb.ru/ Лаборатория МОРТЕСТсервис Санкт-Петербург http://www.mortestspb.ru/ Лаборатория МиЦГСМ Москва http://oiltest.ru/ анализ свежего - 3400 руб., + CCS - 1400 руб. Лаборатория Pamas Москва http://www.pamas.ru/ Лаборатория KAMMS Новокузнецк http://www.kamss.ru/lab/information Лаборатория ООО "ВНПП" Ростов на Дону http://www.vnpplab.ru/ Лаборатория КузГТУ Кемерово http://www.prk.kuzstu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1831&Itemid=1003 Лаборатория Zeppelin Украина http://www.zeppelin.ru/ FAQ по лабораториям и анализам:А что если я не буду отсылать почтой и сделаю анализ у себя под боком в лабе "СельХозАгроТехника"? Все кто ищет местные лабы у себя в городе, что бы не отсылать почтой - потом жалеют об этом, потому что лабы дают специфические анализы. Не идите "своим путем", он уже давно до вас протоптан и сделаны выводы.... В России несколько лабораторий которые могут сделать подробный набор анализов. Прежде чем тестировать и выбирать лабораторию, советую сначала посмотреть на ее работу и комментарии коренных форумчан к анализам, по работе видно лабораторию. Поэтому, шлите свои отработки почтой - другого выбора нет. Не ленитесь! Мне недавно парень из Одессы прислал отработку, чуть-ли не на хромой собаке, курьерской почтой которая одна из немногих работает с Украиной. В итоге парень получил в ответ адекватный лабораторный анализ, где все важные параметры сделаны и все ясно, а не филькину грамоту.Пример: http://www.oil-club....0-posle-5000km/А я нашел дешевле! Обману систему - сделаю там! Второй момент - "У нас дешевле". Не гонитесь за дешевизной анализа! Нужно знать, какой набор параметров делает лаборатория за эти деньги. Может оказаться так, что это фактически Лайт-анализ за 1300р, и куча параметров которые вообще не информативны. Не стесняйтесь спрашивать у лаборатории, что вы получите в итоге - пусть дадут образец. Это можно обсудить здесь в этой теме, Вам дадут советы, что еще нужно тестировать, а за что нет смысла платить. Для определенных задач - свой набор параметров. Если вы хотите узнать как двигатель себя чувствует по износу - для этого хватит самого дешевого элементарного анализа. Если вы хотите узнать как масло отработало и какой интервал выбрать - для этого шире набор параметров. Если вы тестируете свежее масло и хотите узнать, что оно из себя представляет и из чего состоит - еще сложнее набор параметров. Не стесняйтесь спрашивать, перед тем как тратить деньги!А не сделать ли мне анализ через оф. представителя моего масла или через магазин - где я купил масло. Бесплатно! Обману систему! Бывает официальные представители того или иного бренда масла, предлагают клиентам сделать анализы через них. То есть вы им отсылаете масло, они его там где-то тестируют и потом выдают вам анализы из своих рук. Хорошая штука и самое главное бесплатная - халява! Как не купиться на это? Учитывайте, что продавцы - это заинтересованные лица, им нужно выгодно показать свой товар в хорошем свете. Большинство из них честные и реально выдают вам честный, адекватный анализ. Но встречаются и не чистые на руку коммерсанты. Потом не удивляйтесь, что у вас масло "замечательно отработало"! "Клиент доволен все счастливы! Аллилуйя!!". Были случаи, люди подделку лили в свой мотор, а им продавец подделки, выдавал замечательный красивый анализ. На фото подделка с левым бэч-кодом, а в анализе все супер! Иногда, официальные представители тестируют отработки таким методом, (метод определения щелочного числа), что бы анализ выглядел так, будто на масле можно ездить чуть ли не 30 тыс км - это чушь! Не будьте наивны! По настоящему, вы можете верить только независимым лабораториям - тем кто не занимается продажей масла! Что бы быть уверенным что такого не будет, вы должны собственноручно отправить отработку в лабораторию и первым на руки получить результат анализа, а не через заинтересованных лиц.Я сдаю отработку. Что мне тестировать? Для полноты картины, обязательно нужно протестировать: 1) Элементы присадок и износа (таблица Менделеева) 2) Вязкость (при 40С и при 100С) иногда при 40С упускаем для дешевизны. 3) Разжижение топливом. Если другие лаборатории - температура вспышки (желательно открытый тигель) - для определения - попало ли топливо в картер с маслом, у некоторых топливная система может работать не правильно... 4) Щелочное число - говорит о том, как масло поработало и какие моющие нейтрализующие свойства у него остались. Щелочное желательно тестировать методом ГОСТ 11362 или аналогом ASTM D 4739. Многие лаборатории тестируют щелочное методом ASTM D 2896 - который в отработках малоинформативен, можно откатать 20 000км на масле а щелочное будет все бодренькое, зато кольца уже зацементированы. Уточняйте этот момент! 5) Кислотное число - говорит о наличии кислотной среды в двигателе. 6) Данные ИК спектрометра - нитрация, окисление, содержание воды, содержание этиленгликоля.Пример анализа с полным набором: http://www.oil-club....o-posle-5192km/Я сдаю свежее масло. Что мне тестировать? Здесь лучше не экономить. Свежее мало это зачастую самый дорогой и самый полный анализ. Желательно тестировать по таким параметрам: 1) Вязкость при 40С и при 100С - покажет удовлетворяет ли масло стандарту SAE вообще и не подделка ли оно. 2) Индекс вязкости - свойство масла в различном диапазоне температур. 3) Щелочное число - говорит о способности масла нейтрализовать кислоты образующиеся при сгорании топлива, препятствовать возникновению отложений итд. 4) Кислотное число - говорит о начальном потенциале масла и своей собственной кислотной среде. 5) Зольность сульфатная - очень важный параметр, говорит о современности пакета присадок, о том входит ли в заявленные допуски данное масло, о том - безопасно ли оно для вашего автомобиля итд. 6) Температура застывания - говорит о поведении масла в низкие температуры. Толку от масла если вы живете в Сибири а он застывает в -32С. Встречались такие. 7) Температура вспышки - говорит о термостабильности масла при высоких температурах. 8) Вязкость ССS - говорит о том на сколько легко будет провернуть стартером вал в морозы. Так же косвенно говорит о свойствах базового масла. 9) Испаряемость NOACK - говорит о том, как масло будет себя вести по угару и испарению и соответствует ли заявленным стандартам. 10) Содержание серы - говорит о том, на сколько масло имеет современный пакет присадок, есть ли в нем дешевая минералка. 11) Элементы присадок - каков пакет присадок, из чего он состоит. 12) Данные ИК спектрометра - содержание воды - обводнение масла при хранении, начальные данные для последующих отработок на этом масле итд.Пример анализа с полным набором: http://www.oil-club....i-sncf-svezhee/Если вы самостоятельно сделали анализ масла, хотите его обсудить и не умеете выкладывать анализ на форуме, пишите в ЛС (ник torcon) я выложу сам и оформлю как следует. Получить анализ мало, его нужно уметь интерпретировать! Мы не кусаемся и всегда Вам поможем! Удачи! 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ibragimovra 19 Опубликовано: 23 января 2017 Поделиться Опубликовано: 23 января 2017 Здравствуйте.Есть возможность сделать анализ отработанного масла в заводской лаборатории предприятии где я работаю. Точно можем сделать (делаем для нефтепродуктов - не масел!): Темп.вспышки Щелочное число Кислотность Вязкость при 40 и 100 Методику проведения анализа возьмем из ГОСТов. По остальным парметрам не уверен, но думаю главное иметь ГОСТ с описанием методики и все можем сделать. Вопрос: стоит ли делать такие анализы даже нахаляву? Или не заморачиваться? Ну, хотя бы щелочное число узнать, вязкость, вспышку? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 531 Опубликовано: 23 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2017 попробовать стоит если это бесплатно :) Выложишь потом в анализах, спросишь как оно? Мы тебе ответим :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 531 Опубликовано: 9 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2017 Лаборатория АО “СЖС Восток Лимитед “ Санкт-Петербург http://www.sgs.ru/ru-RU/Local/Russia/News-and-Press-Releases/2016/08/Launch-of-New-Oil-Condition-Monitoring-Facility-in-St-Petersburg.aspx 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albuquerque 1 Опубликовано: 14 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Лаборатория АО “СЖС Восток Лимитед “ Санкт-Петербург http://www.sgs.ru/ru-RU/Local/Russia/News-and-Press-Releases/2016/08/Launch-of-New-Oil-Condition-Monitoring-Facility-in-St-Petersburg.aspx Запросил возможность сделать анализ. Вот их ответ: В ответ на Ваш запрос, предлагаю стандартный пакет анализов, рекомендованный нашими специалистами. Выдача отчета с диагностическим заключением осуществляется в течение двух рабочих дней с момента доставки образца в лабораторию в г. Санкт- Петербурге. В таблице приведен перечень контролируемых параметров масла и общая стоимость пакета (без НДС). Условия оплаты – предоплата 100 %. Для выставления счета просьба прислать копию паспорта и ИНН. Наименование Показателя Метод испытаний Двигатели внутреннего сгорания Кинематическая вязкость при 100 оС ASTM D 7042 x Температура вспышки (малогабаритный закрытый тигль) ASTM D 3828 x Следы воды (Тест на потрескивание) - x ИК-Фурье спектрометрия ASTM E 2412 x Общее Щелочное Число (ОЩЧ) ASTM D 2896/ ASTM D 4739/ГОСТ 11362 x Кислотное Число (КЧ) ASTM D 664 x Индекс Загрязнения Частицами (PQ-Index) Analex x Спектральный анализ ИСП (21 элемент) ASTM D 5185 x Требуемое количество образца, мл 250 Максимальный срок исполнения* (рабочих дней) 2 Стоимость пакета, без НДС, руб. 2190 *) - указан срок исполнения с момента доставки пробы в лабораторию SGS Примечание: Услуги облагаются НДС в соответсвии с действующим законодательством, который не включен в вышеуказанные расценки. Смущает необходимость выполнения, т.е. не уверен, что извлеку какую-то пользу от следующих показателей: Индекс Загрязнения Частицами (PQ-Index) Температура вспышки (малогабаритный закрытый тигль) Следы воды (Тест на потрескивание) ИК-Фурье спектрометрия (все равно не смогу расшифровать) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 531 Опубликовано: 14 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Смущает необходимость выполнения, т.е. не уверен, что извлеку какую-то пользу от следующих показателей: Индекс Загрязнения Частицами (PQ-Index) Температура вспышки (малогабаритный закрытый тигль) Следы воды (Тест на потрескивание) ИК-Фурье спектрометрия (все равно не смогу расшифровать) все это полезно в принципе, 2190р это дешевый анализ. Но нужно посмотреть в итоге на их работу. Пробуйте :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albuquerque 1 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) все это полезно в принципе, 2190р это дешевый анализ. Но нужно посмотреть в итоге на их работу. Пробуйте :) 2190 это без НДС. Полная стоимость 2584,20. Исключить часть анализов нельзя. Только комплексный анализ. Но! Спрашивают: Щелочное число – стандартно мы используем метод ASTM D2896. На сколько Вам принципиально выполнить анализы указанными методами (ГОСТ 11362/ASTM D4739)? Если не делают ГОСТ 11362/ASTM D4739, то не соглашаться? Изменено 15 марта 2017 пользователем Albuquerque 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) @Albuquerque, "Индекс Загрязнения Частицами (PQ-Index)" для отработки скорее всего не сделают. Я так понял, что это инструментально невозможно, "из-за большой оптической плотности" (из ответа PLM). Для свежего сделают, но там это не нужно. Этот анализ больше позиционируется для гидравлических масел. Изменено 15 марта 2017 пользователем petrik72 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLM-Lab 308 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 @Albuquerque, "Индекс Загрязнения Частицами (PQ-Index)" для отработки скорее всего не сделают. Я так понял, что это инструментально невозможно, "из-за большой оптической плотности" (из ответа PLM). Для свежего сделают, но там это не нужно. Этот анализ больше позиционируется для гидравлических масел. PQ Index - можно сделать всегда, нельзя код промышленной чистоты. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) @PLM-Lab, всё правильно. Прошу прощения за ошибку, запамятовал. "Провести испытания код чистоты ISO 4406 невозможно, ввиду высокого затемнения пробы." Изменено 15 марта 2017 пользователем petrik72 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 531 Опубликовано: 16 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2017 @Albuquerque, для свежего делать ASTM D 2896, для отработки ASTM D 4739 - лучше так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruslan.kolygin 0 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 Здравствуйте. Подскажите мне пожалуйста, хочу сделать анализ отработки масла. Машина BMW X3 F25 3 литра дизель. Машина прошита до 300+лс (сток 249лс). Масло лью Mobil 1 ESP 5w30. Меняю раз в 8-9тк. Расскажите мне пожалуйста куда в СПб лучше сдать на анализ и сколько это будет стоить? И еще один момент, нет ли какого нибудь фонда форума или что то типа этого что бы не полностью самому оплачивать анализ) Заранее спасибо за ответы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 531 Опубликовано: 21 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 нет фонда в шапке все лаборатории :) На твой выбор. :) Вот эта добавилась недавно Лаборатория АО “СЖС Восток Лимитед “ Санкт-Петербург http://www.sgs.ru/ru...Petersburg.aspx но работу ее мы пока не видели. Если тебе нужна местная то воспользуйся ей. А если отсылать готов (это не трудно). То воспользуйся PLM Labs анализ 8GDE101, либо УРЦ ТЭиД 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abiturient 0 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Хочу попробовать залить его в 1.8 тси и сдать в лабу... Я этого не когда не делал... Нужно ли промывать для более точного анализа?)Единственное.. есть ли смысл делать анализ если я буду покупать его из бочки, а не в канистре?) Изменено 4 апреля 2017 пользователем abiturient 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 531 Опубликовано: 4 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 если из бочки тем более есть смысл, там вероятность подделки повышается :) Промывать не нужно, в идеале промыть тем же маслом, прокатиться 200-300км и слить залить анализируемое - но это дорого и никто не делает. Можно так же сделать два анализа, вначале срока (после 200-300км) отобрав из щупа шприцем и в конце срока. Так ты будешь знать что было и что стало. Тогда и промывать не нужно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyclon 1 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 Коллеги, где в Питере нормальная лаборатория?) Хочу сдать масло от патрола после замены цепей и то крузака) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.