Izb 1 716 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) От представительств отдельных маслопроизводителей и от отдельных физических лиц собраны образцы 7 трансмиссионных масел SAE 75W-90 API GL-5. Все образцы - ПАО(+эстеры), что следует или из документации, или из свойств. 1) HKS G-900 (без загустителей и со сверхвысоким индексом вязкости) 2) REDLINE (известные изготовитель элитных масел из США) 3) MILLERS CRX NT+ (ещё один изготовитель элитных масел из Великобритании) 4) ROWE TOPGEAR S (один из 5 наиболее популярных брендов в Германии) 5) CASTROL DIFFERENTIAL SAF XO (близнец Castrol Syntrax Long Life, но без российской этикетки) 6) CASTROL BOT 118/95 PLUS 7) VAG G 052 145 S2 ВОПРОСЫ ФОРУМЧАНАМ: - Какие лабораторные исследования, кроме, понятно, трибологических (пятно износа, критическая нагрузка, нагрузка сваривания, индекс задира), оксидирования (чтобы примерно определить процент эстеров) и ICP-24 (содержания основных 24 элементов) вам интересны? - Какие масла из перечисленных представляют первоочередной интерес для вас? - В лабораторных исследованиях каких масел вы готовы принять участие? . Изменено 5 февраля 2018 пользователем Izb 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 16 января 2020 Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 6 часов назад, SL1 сказал: Игорь из Минска Вот аналог Вашего масла по относительно доступной цене. По ГСМ Febi отзывы положительные с предположением, что там скорее всего оригинал. https://auto1.by/Details?id=280164 https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/article/febi/32590 Нет, не оригинал. VAG G 052 145 S2 является PAO, a Febi 32590 - гидрокрекинг. Игорь из Минска , вместо VAG G 052 145 S2 используйте Castrol Syntrax Long Life 75W-90 Вместо VAG G 055 145 A2 - с февраля в РФ будет доступно AWD-TOR FLUID 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь из Минска 363 Опубликовано: 16 января 2020 Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 (изменено) 27 минут назад, Penske сказал: VAG G 052 145 S2 является PAO, a Febi 32590 - гидрокрекинг Penske , а что за масло Febi 48785 ? В описании прямо указано полное соответствие оригиналу VAG G 052 145 S2 и использование именно его в моём автомобиле Кстати , цена у него выше Castrol Syntrax Long Life 75W-90 на 10% и в ДВА раза выше, чем Febi 32590 Изменено 16 января 2020 пользователем Игорь из Минска 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 16 января 2020 Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 Вероятнее всего внутри Febi 48785 Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85 и Fuchs считает, что оно подходит для применения вместо VW TL 521 45-X (G 052 145 A1). Цена этого масла около 800 руб./л. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь из Минска 363 Опубликовано: 16 января 2020 Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 Penske , большое Вам СПАСИБО ! ...и ещё мне Очень интересно Ваше мнение по поводу масла PRISTA ULTRAGEAR SYNTHETIC 75W-90 Как Вы его охарактеризуете ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 16 января 2020 Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 (изменено) 41 минуту назад, Игорь из Минска сказал: Penske , большое Вам СПАСИБО ! ...и ещё мне Очень интересно Ваше мнение по поводу масла PRISTA ULTRAGEAR SYNTHETIC 75W-90 Как Вы его охарактеризуете ? Присутствуют ошибки в русскоязычном TDS в названиях параметров и единицах измерения. В английском TDS показателей на ЧШМ нет. Нагрузка сваривания: 500 кгс (4903,32 Н), при норме не менее 376 кгс (3685 Н) для масел группы ТМ-5 по ГОСТ 17479.2-2015 (согласно данному ГОСТ масла группы ТМ-5 соответствуют API GL-5). Индекс задира: 79,8 кгс = 782,57 Н, при норме не менее 58 кгс (568,4 Н) для масла ТАД-17и по ГОСТ 23652-79 (согласно данному ГОСТ масло ТАД-17и соответствует API GL-5). Если показатели не вранье, то нормальное должно быть масло, но ни в одном из заявленных спецификаций оно не замечено. Изменено 16 января 2020 пользователем Penske 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь из Минска 363 Опубликовано: 16 января 2020 Поделиться Опубликовано: 16 января 2020 40 минут назад, Penske сказал: но ни в одном из заявленных спецификаций оно не замечено. Правильно ли я Вас понял, что до момента получения достоверных данных о лабораторных исследованиях этого масла о его применении лучше не помышлять ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 17 января 2020 Поделиться Опубликовано: 17 января 2020 7 часов назад, Игорь из Минска сказал: Правильно ли я Вас понял, что до момента получения достоверных данных о лабораторных исследованиях этого масла о его применении лучше не помышлять ? Да, лучше так. Ведь PRISTA ULTRAGEAR SYNTHETIC 75W-90 не является безальтернативным продуктом. При выборе ориентируйтесь на авторитетные списки, например, такие как QPL ListingJanuary 1, 2020 Из PAO масел совсем не дорогим является TOTAL Transmission Dual 9 FE 75W90, из НС масел - Petro-Canada TRAXON XL Syntetic Blend SAE 75W-90. Что касается Castrol Syntrax Long Life 75W-90, то данное масло включено в списки ZF TE-ML 12B (мосты легковых и коммерческих автомобилей и автобусов) и ZF TE-ML 18 (мосты легковых автомобилей). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь из Минска 363 Опубликовано: 17 января 2020 Поделиться Опубликовано: 17 января 2020 (изменено) Penske можно спросить Ваше мнение по маслу AUTOGEAR OIL SYN 75W-90 фирмы "77 lubricants" (рекомендует использование в АУДИ Q5) Изменено 18 января 2020 пользователем Игорь из Минска 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь из Минска 363 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 17.01.2020 в 08:04, Penske сказал: совсем не дорогим является TOTAL Transmission Dual 9 FE 75W90 Не дорогое масло мирового бренда ? Большой вопрос к его качеству... Скорее всего мы получим масло, произведенное ООО "ТОТАЛ ВОСТОК" , а это совсем иной продукт 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agnosto 701 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 Игорь из Минска с чего бы? Держал несколько литровых канистр. Написано мейд ин EU. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k1ran 12 Опубликовано: 29 января 2020 Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 16.01.2020 в 19:54, Игорь из Минска сказал: SL1 благодарю Вас ! Ларчик то очень просто открывается, а на Форуме по этому поводу столько копий сломано и конкретного ответа до сих пор не было Может Вы, SL1 , ещё подскажете и аналог масла VAG G055145A2 в раздатку (торсен) АКПП - там вообще цена космическая за 1 литр оригинала и споры идут постоянно: Подтверждаю! Я по итогу залил себе Castrol Syntrax long life 75w-90, второй год полёт нормальный. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь из Минска 363 Опубликовано: 4 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2020 Penske а что Вы можете сказать про такой известный немецкий бренд как Pennasol и их масло "MULTIGRADE HYPOID GEAR OIL GL5 SAE 75W-90" ? 150143 PEN PI MULTIGRADE HYPOID GEAR OIL GL5 SAE 75W-90 GB.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь из Минска 363 Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 29.01.2020 в 13:47, k1ran сказал: залил себе Castrol Syntrax long life 75w-90, второй год полёт нормальный k1ran это самое простое решение Вопрос - что есть альтернативного на рынке с хорошим соотношением качество/цена ? Кстати, сверхдлинные пробеги как у Кастрол не имеют у нас решающего значения. Какой смысл переплачивать за 180 т.км, которые может ещё и не придётся проехать... 22 часа назад, Игорь из Минска сказал: известный немецкий бренд как Pennasol Penske прошу прощения за назойливость, но теперь актуально их "ребрендинговое" масло AVISTA PEER EVO GL5 75W-90 Можно ли узнать Ваше мнение ? AVISTA_peer_EVO_GL5_75W-90_DE.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKIFAllon 8 Опубликовано: 2 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2020 (изменено) 23.02.2018 в 17:50, Izb сказал: Конструкторы Land Rover, BMW, VOLVO, Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche рекомендуют масла Castrol, относящиеся ко второму классу несмотря на то, что у Castrol в гамме продуктов есть масла API GL-5 и первого класса (для отдельных невысоконагруженных агрегатов). Или есть желающие оспорить выводы этих многочисленных именитых конструкторов? Izb Спасибо за поднятую полезную тему. Позвольте вопрос (который появился после прочтения)... ) Я правильно понимаю (исходя из ваших выводов здесь), что даже для олд-скульных внедорожников (типа Pajero, Grand Cherokee и т.д., не говоря уже легковушках) при НЕ экстремальных покатушках всё же предпочтительней выбирать трансмиссионные масла "с нагрузкой сваривания 3000-3500Н и пятном износа 0.4..0.45мм"? (с) В данном вопросе подразумеваю задний мост, где рекомендуется лить GL-5, и какой из параметров поставить в приоритет для себя... Изменено 2 июля 2020 пользователем SKIFAllon 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.